Не отвергаю благодати Божией!

Галина Ефатерова
           Ты знаешь, дочь Моя,
           Как Я люблю тебя!
           И в холод сердце Я согрею,
           А в зной... прохладой вдруг овею,
           И в горе рядом Я всегда,
           Чтобы не плакала душа,
           Улыбка на губах цвела,
           Она подарок для Меня,
           Ведь Я - Родитель твой благой,
           Друг... Самый близкий и родной,
           Все мысли твои знаю,
           Мечты благие исполняю!

           Живи же в радости, любви
           И не гаси в душе огни,
           Я их любовью зажигал,
           И о тебе, родная, знал,
           Когда ты плакала... Я плакал,
           Когда смеялась... улыбался Я!

           Ты знай, что Я люблю тебя,
           За то, что ты - Моё дитя,
           И, чтобы в жизни не происходило,
           Моё дитя всегда мне мило,
           Тебя ни в чём Я не предам
           И тёмным силам не отдам,
           Всегда надейся на Меня
           И в благе будет жить душа!

           Я всё сказал тебе, родная дочь,
           Чрез Духа дам Свою Я мощь,
           Все испытания пройдешь,
           Ко Мне вернёшься ты домой,
           Свои объятия раскрою,
           Любовью сердце Я омою!

           Да будут счастливы все миры!
                Аминь!

                2018г.