Младшему сыну Вячеславу

Зоськина
Мой младший сын, своей породой ты -
Загадка, солнышко моё!
Ты для меня как в сердце Родина!
Жить невозможно без неё!

В тепле лучей твоих погреюсь я,
Ведь солнце ласково для всех!
Как жаль: я давний житель Севера,
Там солнце рЕдко для утех.

Ты далеко, и это боль моя...
Пусть сохраняет тебя Бог!
Когда молчишь, то, мама рОдная,
Земля уходит из - под ног!

Когда обиду вдруг взлелеешь ты,
То солнца нет, и дождь взахлёб...
Унылые стоят аллей цветы,
И Родина мне хмурит лоб!

Дипломатичный, не конфликтный ты,
Как в парках тихие пруды.
На поприще науки - физик ты,
Находки, верю, впереди!

Из зелени твоих с сарказмом глаз,
Породы предков и былин,
Отец твой на меня взглянёт подчас,
Точь в точь, как ты, один в один!

Последыш сын, своей породой ты,
Таинственною, не простой,
Как будто солнечная Родина,
Мне жизни греешь небосклон!