Загадки Фараона. часть 1-я

Лана Малиновкина
      Такое у меня было сегодня настроение с утра — странное, волнующее, как в детстве. В детстве мы радуемся сами не зная чему, потом понимаешь - оказывается жизни, в детстве, словно каждый день озарен волшебством, каждый день в ожидании чуда, да, иногда взрослые огорчают, но это всего лишь мимолетный миг, который улетучивается через секунду.
       А может утро действительно волшебное? Я была полна мыслей, что я счастлива, у меня есть родные, есть крыша над головой, неплохая работа, -  конечно, еще куча проблем. Но разве не мы их сами придумываем? Хотя бы половина  призрачные, а не реальные проблемы.
       Пожалуй, помечтаю об отпуске. Это всегда действовало на меня расслабляюще. Я закрыла глаза и представила. Лето. Чудесная погода и я в Италии. Брожу с фотоаппаратом по Колизею и думаю, что вот здесь люди тысячи лет назад собирались, делились друг с другом новостями, сплетничали также как сейчас, жаловались на проблемы (пусть другой тематики, но они же были), и глазели на зрелища. Италия прекрасна, каменные мостовые, неуемные итальянцы, разговаривающие так громко, что их слышно на другом конце улице. Их безумная кулинарное мастерство, - шедевры  которого, с удовольствием, любят везде, и готовят во всех отелях мира  - это пицца, лазанья, тысяча видов спагетти. МММ. Вкусняшка.
      Вообще мне до чертиков нравилось путешествовать. Я улыбнулась про себя. Это всегда новые ощущения. Чем взрослого человека можно удивить? Подумайте-ка. Точно — практически ничем. А путешествия — это сказка. Например, Египет, Арабские Эмираты, Турция или Тунис — это 1001 ночь. Англия — похожа на сказку, где аристократичные короли и королевы плетут свои королевские. Кипр — это греческие мифы, Афродита, выходящая из пены морской.
        Ричи, мой лабрадор, валялся со мной на диване, улыбался довольный, что его допустили до священного лежбища и тоже мечтал. Вдруг зазвонил стационарный городской телефон. Звонила Лина, моя старшая сестра, вся в слезах, ее сокращали с работы. Это ее-то после 20 лет стажа, видимо дела у завода совсем уж плохи. Я как могла стала ее успокаивать Проносились мысли одна за другой — за что ей все это? Не так давно она разошлась со вторым мужем. Тот тоже был далеко не подарок — начал каждый день пить, пугать детей и буйно выяснять отношения. Ну а там и измены начались, вообщем, любая уважающая женщина, не стала этого терпеть. И это после счастливых 8 лет совместной жизни?! Ну, не понимаю, я мужчин. Похоже, я немного успокоила Лину, приободрила, сказала, что изменений в жизни не нужно бояться, пытаться сбежать от них и все такое. Может это шанс заняться чем-то другим, о чем она всегда мечтала.
        День, похоже, начинался уже сказочно, какие сюрпризы он мне еще приготовил? Ричи запросился на улицу. Ну что ж пойдем, дружок. На лестничной клетке, со мной поздоровался и остановил меня наш сосед - Геннадий Михайлович, музейный работник, дедочек лет 80, аккуратненький и всегда очень вежливый. Начал интересоваться как у меня дела. Я заподозрила неладное, говорю «отлично». Что же со всеми сегодня такое происходит? - подумала я.  «А вчера вы ничего не ремонтировали?» - спросил он. «Ну, что он до меня докопался?» - подумала я. «Нет, вчера я была на работе». «Странно, странно, милая барышня. Вчера весь день сверлили и сверлили, голова до ужаса разболелась» - сказал он и как-то устало на меня посмотрел. Мне стала его жаль, не выспался, поди, пожилой человек, и покоя не дают с этими новомодными пластиковыми окнами и евроремонтом. Как я его понимаю, иногда волком выть хочется, когда соседи начинают вставлять пластиковые окна или балконы. Придешь с работы, в ожидании долгожданного отдыха, расслабления, вкусной еды. Да не тут-то было — начинается зззззз-жжжж-ззззз! Не поспать, не поесть, один выход — бежать, бежать и чем дальше, тем лучше. Желательно, туда, где покормят.
       - «Ладно, я пойду, а то собаке на улицу надо».
– «Тонечка, ты заходи в гости. Чайком угощу. А то мне одному одиноко бывает.
– «Да, да, конечно, Генадий Михайлович».
        Хм, бывают же такие дни, когда все нужна твоя человеческая  помощь — всех выслушай, всех успокой. Эх, нужный я человек, вселенский психолог, какой-то, - пронеслось в моей голове.
           Наконец-то, мы добрались до площадки, где выгуливают собак. Ричи, погулял, и мы спокойно, с чувством глубокого удовлетворения вернулись домой. Только тут я взглянула на календарь, он гласил, что сегодня — 10 сентября. Я вспомнила, что у меня урок сальсы через 2 часа, а ведь туда добираться через весь город и мост, который всегда забит дачниками. То они туда едут, то обратно — жили бы уже у себя на даче и не усложняли бы жизнь приличным людям, в конце концов, шашлыки и в кафе можно поесть. Я, конечно, сердилась, но понимала, что выхода-то у них нет — не на вертолетах же им добираться до деревень.
         Когда, находясь, в очередном заторе, который, кстати, был не безнадежен, а понемногу двигался, я стала подниматься на своей «божьей коровке» (Deo matiz красного цвета — это ласковое прозвище моей крошке) на мост. Настроение просто отличное, музыку любимую включила. И тут....произошло страшное. Я почувствовала толчок сзади. Да,  машина марки Hyundai Ascent врезалась в аккурат в зад моей крохе и наверняка раздолбала весь задний бампер. Мне захотелось заплакать и поругаться матом, и выкурить сигарету (хотя не курю) одновременно - мне это помогало. Может кому это покажется странным — так я снимала стресс. У каждого свои способы. Кроме того, больше ничего не оставалось. Теперь я поняла, что предчувствие чудес — вот оно, начали сбываться. Ну, какого, хрена, он в меня врезался - мужик, называется? То же мне водилы первой категории, а ездить не научились. Надо было срочно брать себя в руки, - я сглотнула ком в горле и  выехала на обочину, запомнила номер машины, цвет, правда он тоже следом за мной съехал, гад, просто  слов нет. Я уже его ненавидела всеми фибрами своей души. А как Вы бы себя чувствовали?  машина в кредите, а ездила я всего 2 недели.
               Когда я осматривала свои потери в неравном бою, сзади подошел водитель Hyundai. Что ж на вид приличный мужчина, брюнет c карими глазами,  коротко пострижен, на лице — выбрита монголка и одет в джинсы и ветровку. Да, симпатичный при других обстоятельствах. Он начал первый:
– Извините, что так вышло...... Я тороплюсь, поэтому не рассчитал. Я все возмещу. К сожалению, у меня с собой денег нет. Нам надо будет доехать до ближайшего банкомата.
– Что мне Ваши извинения? Можете себе их знаете куда засунуть? Машина в кредите, абсолютно новая, а из-за таких как вы …мне....теперь.....что ….делать?» Тут я не смогла сдержать своей досады и заревела, меня просто прорвало-слезы полились ручьем;
– Послушайте, я виноват, знаю, перестаньте, прошу вас;
– ...мм... хм.....жутко неудобно, что я разревелась, как маленькая, извините, а как думаете, на сколько здесь ремонта?
– Тысяч на пятнадцать, я дам Вам двадцать — только чтоб не оформлять страховку, я действительно тороплюсь. Поехали в банкомат;
– Ага! Сейчас уедете, а я останусь ни с чем. Знаем мы таких! Так не пойдет!
– Хорошо, я Вам паспорт оставлю, идет?
– Да.
Две машины — Deo Matiz   и Hyundai Ascent тронулись с места и поехали одна за другой. На Московском вокзале — мы остановились и пошли к банкомату. «Надо же надежный, - не обманул»- пронеслось в голове.
– «Кстати, меня зовут Павел, или можете называть меня просто  Палыч, как зовут друзья».
– А меня Антонина, или просто Тоня.
– Ну вот и познакомились, хотя и при ужасных обстоятельствах, - Палыч блеснул  улыбкой в 32 зуба.  Знаете, что я знаю хорошего автослесаря, сказал он, отдавая деньги, - он мастерски чинит машины, просто талант, я с ним переговорю и позвоню Вам, если вы оставите мне ваш номер телефона;
– «Да, конечно», думая, что это все из-за чувства такта и как это обычно бывает, из-за самомнения: «Вот какой я, настоящий мужик!». НИЧЕГО ОН НЕ ПЕРЕЗВОНИТ, ЗАБУДЕТ, ТОЧНО ЗАБУДЕТ, голову даю на отсечение». Я убрала деньги в сумочку, и мы  благополучно расстались, если не считать что моей ласточке основательно помяли заднюю часть.
В конце концов, я добралась в верхнюю часть города. И протанцевала 2 часа индивидуальных занятий с инструктором сальсы. Этот танец просто замечательное средство от депрессий, насколько я знаю, зародился он на Кубе, где и по сей день горячие кубинские парни отжигают сальсу в разных ее вариациях. Я подсела, если можно так выразиться, в хорошем смысле слова, когда жила в Испании. Там даже дедулечки с бабулечками могут дать форы любой молодой паре. Хорошее настроение просто накрыло меня с головой. Я вернулась через весь город домой, на этот раз без приключений. Усталая, но довольная. Ричи, когда услышал что поворачивается ключ в дверном замке бросился ко мне со всех ног.  Вот за это я его и люблю, чувствуешь, что тебя кто-то дома ждет, кому-то ты нужна. Собаки определенно лучше человека потому, что они не умеют врать. Их чувства всегда искренни. Прогулявшись с собакой, я уснула как младенец. События уходящего дня совсем меня измотали и сложились в цветную мозаику, которая закружилась и улетела куда-то вверх высоко-высоко. А я все смотрела на нее как на воздушного змея, улетающего в небо.
    С утра  противно зазвенел будильник. Нужно было идти на работу, хоть у меня и была собственная туристическая фирма  - все равно нужно было просыпаться, дел было полно: в 10.00 запланирована встреча с руководителями фармацевтической ассоциации, чтоб обсудить все нюансы туристической поездки 200-сот фармацевтов на берег египетский для участия в научной конференции. Я быстро сбегала в душ, вывела на прогулку Ричи, одела деловой костюм, и поехала на встречу, которая была назначена в кафе «У причала».
      За столиком меня ждали трое мужчин. Двое из них были похожи один на другого,  лет 23-27 брюнетами,  в джинсах, пиджаках, в стиле casual,  и с... безупречным маникюром. Как-то сразу бросилось в глаза и покоробило. Что ж 21 век диктует свои правила, - подумала я.. И третий мужчина был всех старше и крупнее, с сединой в волосах, голубыми пронзительными глазами, безупречный костюм цвета мокрого асфальта какой-то итальянской марки сидел на нем как влитой. Фигура была явно спортивной, видно ее обладатель  был с мистером спортом на ты. И во взгляде у него была какая-то суровость что-ли, или властность,  от этого взгляда сразу хотелось вдруг спрятаться под стол. Они представились: первого звали Виктор Игоревич, второго Эдуард Игоревич, они и вправду оказались братьями, и третьего, представительного мужчину звали Олег Юрьевич. Все заказали по кофе и наметили вопросы, которые нам необходимо было решить: во-первых, это отель, готовый принять сразу 200 человек, отель должен был иметь статус бизнес-класса и удовлетворить потребности в отдыхе самых взыскательных бизнесменов, во-вторых, это заказ билетов и трансферов до аэропорта и обратно. И в-третьих, заполнение свободного времени, то есть экскурсии, то же были частью программы.
   С отелем, уже на исходе  первого часа беседы, мы наконец-то определились — это был семизвездочный отель, хотя в мире признана 5-звездочная система, это было неудивительно, так как в Египте, действительно, возможно все. Отель был выбран превосходный, расположение у него было в достаточно диком месте, под названием Марса-Алам (примерно в 100 километрах от города Хургада) туда любили приезжать любители дайвинга потому, что море было чистым, и морскую живность еще не успели перепугать многомиллионные туристы из разных стран.  В отеле была самая разнообразная кухня: индийская, японская, европейская,  итальянская, восточная со множеством разнообразных десертов, одного мороженого было видов десять, - скажу одно, когда я туда попала на рекламный тур, чувство ирреальности происходящего и ощущение, что это кулинарное многообразие просто невозможно на земле, и точно я нахожусь в раю, - захватили меня с головой. Отель занимал огромные пространства, -  это был настоящий оазис, среди пустыни, про который писать можно было бесконечно. Но и цена у отеля была поднебесная, поэтому туда попадали только избранные, которые могли себе позволить отель премиум класса, с царской кухней, бассейнами с соленой  и пресной водой и такую роскошь,  как плавание с масками или погружение в одном из самых красивых и пока еще  нетронутых человеком мест. Конференция была назначена на 25 ноября, поэтому времени  было в обрез.
            По-второму вопросу, мне нужно было время-минимум дня четыре, так как люди летели из разных городов,   да и с трансфером до отеля все было не так просто. Отдельного  аэропорта в этом районе Египта не было, поэтому всех надо было собирать по кучкам и везти 100 км. на автобусе от аэропорта города Хургада. На том и порешили, что созвонимся с Олегом Юрьевичем через неделю.
               Ну а третий пункт, оказался самый приятный для обсуждения: договорились, что три свободных от конференции дня, они займут:  прогулкой на арендованной яхте и плаванием с масками в открытом море, далее кто захочет, может поучиться дайвингу, - с отдельным инструктором во второй и третий дни. Я также напомнила, что в отеле богатая вечерняя программа, живая музыка, дискотека.
                Мы выпили по 2 чашки кофе и чайник зеленого чая за два с половиной часа, что                сидели в кафе. Ну вот все решили и стали разъезжаться. Мы попрощались и я удивилась, когда  Олег Юрьевич улыбнулся, протянул руку для рукопожатия, - я в ответ тоже, и он пожал ее, удерживая на несколько секунд дольше положенного этикетом времени. Сказал, что рад знакомству и, что я оправдала его надежды, данные ему рекомендации. Я поблагодарила и мы попрощались. Обаянию этого человека трудно было не поддаться, - подумала я, заводя машину, но все же он еще тот ходок и любитель женского пола, поэтому я решила быть настороже.  В голове загорелась красная лампочка, то бишь тревога, когда моему телу и нежной женской душе  грозили необдуманные поступки, например, попасть в лапы какой-нибудь любовной страсти или упасть в омут с головой. У меня бы опыт попадания и в омут, и страстью я заболевала, но ни к чему хорошему это не привело, кроме дурацких страданий и слез, из которых бы точно получилось Мертвое море, если все их собрать в один котлован.
                Когда я вернулась в офис, было без четверти два. Я открыла турфирму совсем недавно, поэтому была и менеджером и директором в одном лице. Правда иногда ко мне приходила помогать моя племянница, обучавшаяся туризму в колледже. Дело пока шло не очень хорошо, но благодаря своей подруге, работавшей юристом в банке и ее связям в этой сфере,  я уже отправила на Лазурный берег 2 конференции по 100 человек (врачи-кардиологи и одна известная фирма, занимающася сетевым маркетингом), что здорово помогло мне и именно поэтому я пока держалась на плаву. Я села в свое большое белое кожаное кресло, открыла ноутбук и продолжала размышлять: этот проект с фармацевтами обещал быть интересным, но и трудным. А я  любила трудности, поэтому приступила к работе и начала поиск и бронирование  билетов из 37  городов России, пытаясь разложить все по полочкам  в своей голове и влезть в рамки графика, который написали мне организаторы. За день не призошло ничего интересного, кроме заказа 2 туров в Сочи. В итоге уже  вечером, возвращаясь, домой я только посмотрела сотовый, который  лежал в сумочке. Было пять пропущенных звонков. Все от незнакомого номера, странно то бы это мог быть? Телефон снова настойчиво зазвенел — я ответила.
– Это Павел? Помните я задел вашу машину?
– Да уж, это трудно забыть.;
– Кажется,  вы мне паспорт не отдали.
– Правда? Ах да, вот он, извините ( тут я покопалась в сумке-мешкеи извлекла забытый Палычем  паспорт)
– Тоня, а ничего,если я домой к Вам за ним заеду?
– Да,да, конечно.
          Я продиктовала адрес. Я как раз подъезжала к дому, когда снова зазвонил телефон. Это звонили организаторы, сердце бешено застучало, только бы они не передумали, - мне очень нужен был этот проект. Я взволнованно взяла телефон.
– Да, я Вас слушаю
– Антонина Сергеевна, это Олег...Олег Юрьевич, появились новые обстоятельства, мы не могли бы встретится?


ГЛАВА 2.

– Да, конечно, Олег Юрьевич, а что-то случилось?
– Нет, просто появились некоторые уточнения в плане организации.
– Хорошо, я подъеду.
– Тогда через час  том же ресторане - пробасил Олег Юрьевич.
– Договорились (про себя же подумала, как хорошо было бы полежать в ванне с пеной и бокалом белого сухого вина, немного снять усталость, но кажется все сошли с ума именно сегодня). После этих сумбурных мыслей мне вдруг стало смешно,  я развернула машину и поехала обратно. Как раз минут через сорок подъеду.
      Меня проводили к столику. Как ни странно, Олег Юрьевич уже сидел за ним. Вся его поза была олицетворением уверенности, костюм все так же безупречен, а взгляд сосредоточенный, он явно что-то обдумывал, глядя в окно.   Интересно что?
      Он увидел меня и сверкнул обаятельной  улыбкой:
– Извините, что не дал Вам отдохнуть.
– Олег Юрьевич, я люблю свою работу и не боюсь трудностей.
– Приятно слышать, Вы говорите как настоящий профессионал, тогда приступим.
Дело в том, что произошло немного чрезвычайное обстоятельство — мой заместитель, который занимается встречей гостей и отвечает за их расселение, вообщем, он заболел. И когда мы разговаривали в прошлый раз Вы, Антонина сказали что владеете английским и работали в Египте. Вот я и подумал, не могли бы вы съездить на 2 недели и заняться еще и организацией встречи гостей, их расселением и сопровождением группы. Я не тороплю Вас сразу принимать решение, можете подумать до завтра. Естественно мы оплатим расходы по проживанию и заплатим еще полвину той суммы, что оплатили за организацию тура. Я знаю что Вы работаете одна, но эти деньги покроют простой вашей фирмы в течение двух недель. Так вы согласны?
      Мысли проносились  одна за другой, да у меня был опыт работы в Египте и я знала английский, но как я все брошу фирму, своего любимого лабрадора - Ричи? С другой стороны, дело обещало быть выгодным, такой шанс выпадает раз в жизни.....И все же что-то удерживало меня... Я не могла сразу согласиться...надо было все хорошенько обдумать.
– Это предложение поступило от Вас так неожиданно. Мне нужно все обдумать, до завтра. Я изобразила улыбку.
– Что ж мне редко отказывают, но я готов подождать до завтра. А теперь я Вас накормлю, уже вечер, а из-за меня Вы так и не поужинали.
  То же мне сама заботливость, когда бизнесменам  что-то нужно они превращаются в джинов и лапушек — хотя даже это приятно, когда знаешь что тебя кормят из корыстных целей потому, что преследуют какую-то выгоду.
– Что ж я согласна,
     Наш деловой ужин прошел довольно быстро мы съели по салату и горячему, мало разговаривали, договорились, что в три часа на следующий день я позвоню и скажу свое решение.
        приехала домой поздно, по дороге позвонил Палыч и мы пересеклись около большого гипермаркета, чтобы отдать ему паспорт.  Когда я вошла домой, силы совершенно покинули меня, а способность думать совсем исчезла. Я выгуляла Ричи, приняла душ и уснула как младенец. Всю ночь мне снились говорящие верблюды, которых я встречала прямо с трапа самолета.
        На следующее утро я проснулась, от толчков ужасного зверя, который  был моей собакой. Было уже 9 утра, а в 10 я должна быть уже на работе. Еще вчерашний разговор не оставлял меня в покое, ведь я так и не взвесила все за и против. Надо с кем-то посоветоваться, позвонить сестре. Мы договорились позавтракать в кафе, около моего дома. Конечно, для меня это было барство, и я не пила кофе с горячими круассанами каждое утро, но вчера Палыч прилично подправил мое финансовое положение. К тому же мне было это просто необходимо — поговорить с близким человеком и  получить ценный совет.
        За чашкой кофе, мы с Линой поговорили, в основном о необычайном шансе судьбы и возможной поездке в Египет. Она сказала, что берет все заботы на себя — приглядит за машиной, поживет у меня и будет выгуливать и кормить Ричи.