Утренняя симфония

Милена Садыкова
       Первые слова, которыми мы начинаем наш день – это Доброе утро! Это те слова, которым родители приучают нас еще в детстве для того, чтобы мы были воспитанными и соблюдали первые правила этикета.
       Порой кажется, что «доброе утро!» - это всего лишь нейтральное приветствие. И, наверное, не случайно, что само слово «утро» - среднего рода. Оно словно заведомо усреднено, и каждому из нас дана возможность взять в руки кисти и краски, и наполнить его своей собственной симфонией.
       Представьте: с каждым рассветом вас ждет чистый холст – и только вы решаете, каким будет ваше утро, как сложится день, и чего следует ожидать вечером… Для этого нужно всего лишь чуточку фантазии…
       Хотя нет, лукавлю! Чуточки фантазии может не хватить. Для этого нужно любить – и любить не только утро, но и того, с кем так сладко просыпаться. И с кем хочется просыпаться всю оставшуюся вечность!
       Мое доброе утро всегда окрашено разноцветными красками и симфонией счастья! Поэтому с некоторых пор я стала называть его «Доброе Счастливое утро!».

       Мое доброе и счастливое утро всегда просыпается вместе со мной, и не так уж важно, какое расстояние может нас разделять в это утро.
       Ведь когда солнечные лучи пробираются в комнату, и я, открывая сонные глаза, протягиваю руку к телефону, то вижу наполненное нежностью и теплом утреннее сообщение: «Любимая! Ангел мой! Благодарю тебя и благодарю Вселенную за это утро, за счастье быть с тобой! С Добрым Счастливым Утром!».
       Вот она, самая настоящая утренняя симфония - самые настоящие краски счастья, которые наполняют легкостью, дыханием и желанием разбежаться и взлететь на крыльях любви!
       И ты уже не замечаешь, как пальцы набирают текст обратной связи любимому и родному человечку: С Добрым утром, Любимый! Ты так тепло раскрасил это утро яркими цветами, что оно действительно сегодня и Доброе, и Счастливое! Как же я счастлива, что люблю и любима! Я благодарю Вселенную за тебя, и за ощущение счастья! Пусть этот день принесет нам только самое лучшее и светлое!»
Утренние приветствия двух любящих сердец, которые находятся на расстоянии,  несут только один-единственный смысл – «я думаю о тебе, когда просыпаюсь».

       Мое доброе и счастливое утро всегда просыпается вместе со мной и рядом со мной… И когда этим утром можно соединиться взглядом сонных счастливых глаз, и зарыться в крепкие сильные руки, - от этого утро становится только добрее и счастливее!
       Потому что когда утро наполняется нежными объятьями, утренним поцелуем любимого и самого родного человечка на свете, когда в квартире витает аромат крепкого кофе, свежеиспеченных круассанов, и приготовленного с любовью завтрака - тогда это действительно самое настоящее «доброе и счастливое утро», самая настоящая симфония утра…
       Жизнь прекрасна, и каждый из нас способен превратить утро в «доброе и счастливое»!
       Каждый из нас, творя «доброе и счастливое утро», способен задать отличный заряд энергии на весь день любимому человеку, и даже привнести в него прекрасный синергический эффект!
       Создавайте утреннюю симфонию... Ведь для этого просто нужно чуточку фантазии… ну и, конечно же, уметь любить!