Любимые старые анекдоты 3

Евгений Аргатов
#
Идет симпозиум филологов в Италии.
Неожиданно один из профессоров объявляет, что  многолетние исследования слова «стибрили», что в русском языке, позволили сделать вывод о том, как это слово сложилось и сформировалось.
- Дело в том, господа, что русские – потомки скифов. И вот однажды кто-то из скифов,  увел у одного из Цезарей красивейшего коня. И вот что бы каким-то образом отличить этого коня от других,  его стали называть «конь с Тибра». И постепенно  словосочетание «с Тибра» преобразовалось в слово «стибра», а далее, в процессе эволюции, появился глагол «стибрить», «стибрили».
Раздались аплодисменты.
Предоставили слово российским филологам.
- Гипотеза коллег из Италии заслуживает определенного внимания, как таковая. Но в связи с ней возникает вопрос – в городе Пизе ничего не пропадало?...

#
 Девочка прибегает со двора и плачет, жалуется маме:
«Ма-а-а!  А что все меня дразнят «морда-жопа, морда-жопа?».
Мать, естественно, успокаивает дитятко, мол, врут они, завидуют красоте, не обращай внимания на дураков.
Дала дочке конфету, умыла, опять гулять выпроводила.
Дочка успокоилась, вышла, но на площадку не пошла, а в соседний двор потопала.
А там посередине тротуара открыт был люк, там ремонтировали канализацию и один слесарь сидел внизу, что-то там просовывал.
Девочка из любопытства стала двигаться к открытому люку, заглядывает, что же там такое творится. И солнышко так застила, внизу стало потемней, а слесарь оторваться не может, но голову задрал кверху, щурится…
И вдруг снизу крик:  Э-э-э-эй! Не срать! Не срать!

#
Прибегает Петька к Чапаеву.
А тот думает над картами, план разрабатывает и никого не воспринимает.
- Василий Иваныч!  Отгадай загадку: «Два конца, два кольца, посредине – гвоздик».
А тот завершает мысль внутри себя и восклицает «Жопа какая-то получается! Хрень!»
Петька обижается и говорит  «Да какая  жопа? Ножницы!»
А вот вторая загадка - «Без окон без дверей, полна горница людей»
Чапаев опять размышляет над картой и опять заключает вслух «Хрень! Опять жопа получается!»
Петька плюнул, махнул рукой и говорит  «Это огурец, а ты …» И убежал.
Минут через 20 заходит Фурманов. Василий Иванович уже отошел от карт, мозги вернулись в нормальное состояние, смотрит на Фурманова.
- Слышь, комиссар! Тут Петька прибегал, загадку мне загадал. Послушай – «Без окон, без дверей, полна  жопа огурцов»  Что это такое?
- Так это какая-то  хрень!
- Вот и я говорю – хрень! А Петька говорит – ножницы!

#
Приехал хохол в Грузию. Живет, гуляет, вино пьёт, балдеет.
И вдруг решил посмотреть, как устроено кладбище у грузин. Ну, желание гостя – закон!
Ходит по кладбищу, читает надписи и вдруг видит – Дзигуа Шалва Шотаевич.  Годы жизни 1920 -1995. Жил 14 лет.
У другого надгробия – Шаликашвили Мераби Автандилович Годы жизни 1924 – 1997. Жил 21 год.
Он недоуменно спрашивает сопровождающего человека
- Як так може быти? Народився тоди, вмер – тодди, а жил тильки 14 рокив, а цей – 21 рок? Так не може быти!
Ему говорит грузин
- Понымаешь, друг! Это у них то время, когда люди были свободны, гуляли, женщин любили, дэньги были любые. Свободны были они, жили без забот, понимаешь?
Уехали, а хохол вообще потух – грустит, чуть не плачет, за столом хмурится.
Тамада спрашивает «Дорогой! Ты что грустишь? Почему хмуришься?»
Хохол и говорит
- Я, колы вернусь до сэбэ, кажу своим, шо як я помру, хай вону напышуть на могыли,  як у вас, тильки коротко - «Народывся мертвым!»

#
Заспорили как-то все органы в теле, кто главнее.
Сердце говорит – Я! Без меня кровь перестанет двигаться!
Мозг говорит – Нет,  я! Я организатор всех процессов!
Глаза говорят – Нет, я! Я управляю всем, информирую всех о том, что вокруг!
Печень говорит – А кто вас всех чистит,  кровь обновляет, токсины выводит?
Анус вдруг говорит – Нет! Я самый главный! Без меня вам всем кирдык!
Переругались и затихли. Только анус перестал что-либо делать.
Через два дня и глаза стали вылезать из орбит, и сердце засбоило, и мозг стал хуже соображать, и печень почувствовала, что начинается отравление.
Взмолились органы, стали упрашивать анус прекратить забастовку, мол, признают, что без него и вправду кирдык…
Вот так и в обществе!  Не стоит с пренебрежением относиться к, порой, самому никчемному человеку! Ведь по пути вверх и вниз по карьерной лестнице встречаются одни и те же персонажи…