Как я поговорила с Всадником Смерти

Тония Скалли
Ложась спать, я не стала смотреть фильм в жанре «Ужас». Решила отдохнуть от таких ужа-сов за целый день, когда с детьми промучилась на работе. У меня дело было по крыше: их было 27, плюс сегодня утренник, поэтому я и выдохлась. Закрыв глаза, я погрузилась в сон.
Открыв глаза, я оказалась в каком-то помещении, но, кроме темноты, ничего нет. Но заме-тила перед собой свет от настольной лампы. Я подошла к журнальному столику, а на нем лежал какой-то журнул с цифрами «2018». Я сначала не поняла, что за цифры, решила открыть его, но скелетная рука не позволила это сделать.
- Не лезь. Ты не избранная, чтоб открывать такие журналы. – Передо мной появился незна-комец в капюшоне.
- А вы кто? – спросила я.
- Я Смерть, третий Всадник. А зачем ты здесь?
- Не знаю, хотела у вас спросить.
- В моем списке ты нет, смертная. Так что ты не на моем пути. А то я мог тебя провести к туннелю «Вход».
- Эээ… Я еще не готова помирать. – Отказалась я.
- Не волнуйся, Сарра. У тебя еще не время, не скоро твоя смерть. У меня на вашу страну, ого-го, сколько приходится обходить, - ответил Смерть.
- Даже у деток вы отнимаете жизнь? Зачем? – поинтересовалась я.
- Ты думаешь, что я мужик и не плачу? Еще как плачу, потому что мне детскую душу жал-ко, что уходит она в Мир Иной, а не остается в мире Смертных. Не надо просто слать на кого-то проклятий. Вот и весь мой ответ. А то я уже замахался ходить за их душами. То у молодежи забе-ри, когда они с пьяну едут в машине и видят меня. Сами вон в кювет выезжают, чтоб меня не сбить. Почему многие говорят, что они не справились с управлением? Потому что я становлюсь видимым уже. У меня даже сбой тоже есть в некоторых местах, которых вы и завете мистически-ми. Они везде, вот только на меня не все срабатывают.
Я была ошеломлена. Я думала, что Смерть не жалуется. И почему именно в нашей стране сидит?
- Погодите-ка, вы сказали, что в нашей стране забираете наши души? А как же другие стра-ны? – поинтересовалась я.
- Ты думаешь, что я везде? Я не один, а самый главный – только на Страшном суде Судьей работает. А нас вот отправил на отработку за вашими душами ходить. Думаете, что только на ва-шей планете жизнь отнимаем? Ни хрена! Нас настолько много, что аж бедный наш Люцифер, уж который год не знает, куда ему деться от ваших душ.
Я мысленно считала.
- Можешь не считать. Все равно нас очень много, что столько звезд не пересчитать. Даже Смерти за природу отвечают. Так что и за ваше Солнце отвечают. А вот про городов не спраши-вай. Это зависит от живых душ, а не от нас.
- Легионеры, блин.
- Мягко сказано, - Смерть увидел кого-то в темноте. – Да вы издеваетесь? – к нему подошли пьяные парни с девушками. – Посмотрим по списку… Татьяна, Игорь и Анатолий идут назад, а вы – туда к туннелю «Вход».
- Но мы тоже хотим жить, - сказала девушка-блондинка.
- А не надо было Кровавую Мэри звать три дня назад. Я уже замахался с нею ходить, - от-правил троицу к туннелю. – Та женщина меня выносит больше, чем я успеваю за день 10 жизней забрать.
- А почему вы ее терпеть не можете?
- Потому что она приходит ко мне и интересуется, забирать душу или нет в этом году. Даже стоит ли ей приходить к этому человеку. Я бы ее запер, но с Выше не позволяют это сделать.
- А говорили?
- Сама уже устала ходить на вызов ради развлечений. Знаешь, Сарра? Пора тебе домой, а то ты слишком много узнала про нас.
- Думаю, что так. А то я боюсь, что не проснусь. А если и проснусь, провоняю трупом.
- Ой, молчи. Чтоб провонять трупом, надо душе уйти от тела через три дня. А ты здесь про-была лишь ночь. Иди, просыпайся. – Смерть отметил в журнале тех троих.
Я легонько хотела увидеть пятерых, возможно, узнать про моего отца, но Всадник маши-нально закрыл журнал. Я лишь вздохнула и пошла в темень, а после этого и проснулась. Даже стала думать:
- Мы, правда, думали, что Смерть – она одна и ходит со списком за нами. Нет, она не одна. Ее много, она везде, даже у нашей звезды. И даже главней этих мини-Всадников командует сам Судья-Смерть. Теперь мы уж поймем, почему Смерть не сразу забирает душу. Потому что у нее тоже есть чувства, не смотря на то, что свое лицо прячет под капюшоном. Нет, Смерть все равно надо ее бояться, хоть и будем посмеиваться. Скажу я вам одно: Берегите вы своих родных, чтоб в список не попали они.