Ястреб Макар и Снеговики Год собаки-10

Любовь Сушко
ГЛАВА  10  В ГОСТИ К СНЕГОВИКАМ.

А потом нам пришлось вообще отправляться в путешествие, и все из-за хуккея. Ястребы прилетели в Новосибирск, куда  ехать ну совсем не долго, как уверяла Алина. Глазом не успеешь моргнуть, и мы будем там. Я согласился, а что мне еще оставалось?

Сначала  мы хотели на электричке туда поехать, но подвернулся ее знакомый, хороший знакомый, Влад, и мы туда поехали на его машине. Не было печали, так Влад нашелся на мою голову.

Ой, лучше бы я дома остался и от одиночества помер, сожрав весь корм еще до отъезда Алины, потому что меня бы так не тошнило,  как в той машине. А это был тихий ужас.

- Что-то у меня пес какой-то вялый, -  услышал я голос Алины, когда она обернулась на заднее сиденье.

Я был не вялый, я был вообще никакой, голова кружится, все плывет перед глазами,  и видел я уже трех Алин рядом, Змей Горыныч трехглавый,  только я залаять на него не мог. Потом совсем вырубился. Им пришлось остановиться. Она мне массаж сделала, в чувства привела, гляжу, голова у нее одна, а не три,  вроде все в порядке, поехали дальше.

Всю остальную недолгую дорогу я проспал, чтобы наяву кошмары больше не видеть, только во сне они меня терзали,  и то хорошо.

Я стал уже волноваться о том, что потеряюсь на чужом стадионе, где все билеты были проданы, и снова голова закружилась. Но Алина заявила Владу, что меня надо завезти к ее брату или свату, или любовнику бывшему, который  на стадион не ходит, потому что его команда все матчи  проиграла, и он пообещал, что пойдет, когда они столько же выиграют. Значит в этом сезоне не бывать ему на стадионе, хотя как знать, в хуккее всяко может быть.

Что творится с людьми, когда команда проиграла, мне рассказывать не надо. И почему я должен  оставаться с парнем, команда которого опять проиграет? Останусь ли я жив после этого? А то, что ястребы  этот хуккей выиграют, сомнений никаких не было вовсе.

Вот и стал я гадать, что лучше, оказаться на чужом стадионе или с маньяком, который решит, что это я во всем виноват.  Если бы меня с ним не было, то они бы точно не проиграли.
 
Но решение принимал не я, а моя хозяйка. Парень на первый взгляд казался мирным, так это только на первый, кто же его знает, как там на самом деле будет, Алина у меня вообще белая и пушистая,  когда семь игр подряд выиграли, правда от радости может задушить и к потолку подбросить.  А потом еще и не поймает. Говорят, что  мужики одну лошадиную силу развить не могут, значит, не подбросит, но на себе мне проверять  этого не хотелось.

В общем, железная дверь захлопнулась, и мы остались с этим Сержем в ожидании матча. Лучше бы он на стадион ушел, а я бы один остался, поспал бы спокойно. Что-то меня в последнее время все в сон клонит, странно, уж не заболел ли серьезно?

А картина была такая,  Серж сидит перед телеком с банкой пива, вонь от него такая, что меня как в машине тошнить начало, ушел я в дальний угол, где он  мне старую куртку постелил и затаился.

Шарф на нем синий со снежинками, на брюхе тоже такая огромная снежинка, сидит,  матерится, сначала тихо, потом все громче и громче, чем дальше, тем больше.

Много  я новых  слов услыхал, жаль, не могу спросить у Алины, плохие это или хорошие слова, скорее всего,  все-таки плохие, и одно только радовало, что Алина на стадионе радуется  и орет во всю глотку

-Авангард. Ястребы. Омск. Победа, - ну примерно так, эти слова я хорошо помню
Серж словно мои мысли прочитал, повернулся и  говорит:

-Слышишь, как твои орут. Может, лопнут от радости,  гады такие, никаких шансов нам не оставляют. Третью шайбу уже забили.

Я отзываться не стал, а то запустит этой вонючей банкой и  попадет, потому что  я не мелочь какая-то собачья, в меня трудно не попасть.

Потом он попрыгал немного, потому что его Снеговик забил. Я еще больше притих, вдруг  подбрасывать начнет от счастья. Но Серж, видно,  прикинул, что им еще для победы три шайбы требуется, а  столько они не забьют. И снова он стих и скис…

- Не засчитали, - был еще один радостный вопль.
 Так я из своего угла понял, что эту шайбу тоже ястребы забросили.
А потом у него было такое же настроение, как у меня, когда я на Красной Звезде в очередной раз потерялся, только я тогда не матерился, даже не  выл, а он и выл и матерился.

К концу матча он про меня совсем позабыл, что и спасло мне, наверное, жизнь, потому что если вспомнил бы, то не снести мне головы. Я молил всех собачьих богов, чтобы Алина пришла поскорее. И она пришла, радость моя вечная, прибежала даже. Сказала пару слов утешения Сержу, и ко мне повернулась:
- Пошли, мы на электричку опаздываем.

Какие же приятные это были слова, сбежать поскорее, да еще и  на электричке домой ехать – это точно началась  в моей жизни белая полоса. Я бежал и визжал от радости, как глупый  щенок. Все живы,  даже не побиты, и мы возвращаемся домой.

Правда, ложка дегтя все же была, уже на вокзале Алина намордник на меня  нацепила, чтобы я людей не покусал, но это такая мелочь. Там радовались и шумели ястребиные болельщики. Моя же хозяйка сидела на лавке и что-то писала на белом листе. Это было стихотворение о матче, которое тут же куда-то пропало и к ней не вернулось.

Я готов был покусать того, кто этот лист скоммуниздил, но Алина меня успокоила, сказала, что оно есть у нее в планшете еще, ничего не пропало, мол, и рукописи не горят.   И все рано  было обидно из-за того, что они так просто взяли и украли Алинин  шедевр. Ну что за люди такие, хуже всяких собак. Вот с этим я согласен,  собаки значительно лучше, чем люди, и не спорьте со мной, а то покусаю, хотя забыл, что я в наморднике..

Да, стихотворение этой я слышал раз пять, потому почти  выучил  наизусть, даже провыть могу, если хотите.

Сражались до конца Снеговики,
Арена так отчаянно гудела,
Но Крис решил, пусть дни их не легки,
А мы забьем, и нет до них нам дела.

И он забил, потом еще одну,
Стоял стеной Мурыгин, и напрасно
Просили шайбу,  Боб на них взглянул,
И матерился Андриевский страстно.

Вот это битва ястребов была,
Михеев  чуть прибавил в этой схватке,
И третья в их ворота  так пошла,
А в третьем пыл атаки, как не сладко

Взлетал Мурыгин, падая опять,
Просили шайбу яростно трибуны,
Но ястребы не стали отступать,
Пелино вспомнил  и задор и юность.

В Сибирском дерби было горячо,
Вот может потому Снежинки тают.
Опять атака, и еще, еще
О как нам атмосферы не хватает..

Как трудно жить без дома, но опять
Сражаться им,  их ждут уже драконы,
И тигры затаились, и играть
Еще придется дерзким и влюбленным.

Да, мы сильны, да наши Мастера
Любые дерби одолеют, знаю.
Но плачет тихо дождь о том с утра,
Что снова в Подмосковье улетают.

Мы ждем домой красивых гордых птиц,
А эта осень, так она печальна,
Вернись, Арена, навсегда вернись,
Красивой, звездной, светлой, уникальной..

Домой мы добрались  быстро, если учесть, что  я весь путь назад проспал. Все и на этот раз хорошо закончилось. Алина говорит, что дальше  ястребы будут биться с драконами. Хорошо, что болеть  мы будем дома, надеюсь, те драконы у нас дома не окажутся. Но я запрыгнул  на диван и достал  плюшевого дракона, отнес его в свое кресло, пусть охраняет, и скажет тем драконам, что  мы из  их стаи, чтобы нас  не трогали. Алина хотела его забрать, но я не дал ей. Она махнула рукой, и мы стали ждать нового сражения. Дракона пришлось охранять до самого матча, но он мне пригодится на этот раз. Так что  все идет по плану…