Привет Родной Фонтан

Михаил Салита
Я много лет не видел тебя уже,
Старая фотка пылится в моей душе.
Скучаю по своему Фонтану,
По своей собаке,
Снова побывать бы в хате,
В которой жил когда-то.

Я так хочу вновь увидеть мой город,
Моя невероятная тоска тому повод.
С тех пор как не был там,
Словно нет и меня,
Мечтаю вновь увидеть любимые места.

В родной двор мой прилететь бы
прямым рейсом,
В родной дом мой,
В мою Одессу.
Чтобы воздухам дышать
В родных стенах,
И топтать поляну,
На Шестой Фонтана смело.

Припев:

Очень сложно, очень долго,
Эти годы тянулись,
Невыносимо даже было порой,
Но, я вновь живой,
Ведь могу слышать голос этих улиц.
Я наконец то вернулся домой.

"Привет" - мой родной Фонтан,
Скажу на закате дня,
"Узнаешь ли сына? Ты ведь не забыл меня?"
Нет не забыл, - я тебя помню Миша,
Так скучал и думал о тебе
Среди ночи затишья.
Очень хорошо запомнил тот день,
Двадцать Первого Декабря,
Ты стоял в плаще, был снег и дождь,
Было тяжело на душе,
Будто в горле застряла кость.
Помню как ты тогда сказал мне:
Прощай родной любимый Фонтан,
Не провожай меня,
Я сам донесу чемодан.

Твое лицо было белее одеяла,
Взгляд рассеян,
С каждым днем тоска
становилась сильнее.
Это было двадцать семь лет тому назад,
Я так боялся, что ты не вернешься назад.

Забудишь родные места,
И будешь жить вдали,
Так боялся, что не увижу больше
Карие глаза твои.
И пусть эти года были сложными,
Но ты вернулся,
И все стало возможно в миг.

Припев:

Очень сложно,
Очень долго,
Эти годы тянулись,
Невыносимо даже было порой,
Но я вновь живой,
Ведь могу слышать голос этих улиц.
Я наконец то вернулся домой.

Я наконец то вернулся домой.