тихими строчками

Эльмира Ахмедова
тихими строчками где-то поздней ночью
я писала тебе белые стихи на простыне,
мне хотелось всё изложить максимально,
чтобы легче мне стало детально;
тихими нотами вторила ночь,
ей так хотелось скорей мне помочь,
мы вместе писали: звёзды, небо и я
мы вместе скучали по той весне,
что когда-то была.

тихими шагами, поднимаясь выше,
голыми руками обнимали крышу
и слова ветрами, мы дышали тише,
чтобы слышать сердце, предложения излишне;
ночью чёрной снова верили мы небу,
то, что нас обнимет и споём мы с ветром,
тихими до дрожи касаниями руки,
в обнимку мы пьянели: от грусти и тоски.

тихими строчками где-то не с тобой
я тебе писала, что ты не со мной,
стихи бело сложены, рифмы не найти
мы не делили на двое все свои мечты;
мы с чужими были надолго - навсегда,
мы к чужим ходили в гости и на спать,
чужих касаний помня в самом свежем сне,
мы преданными были, но только не себе.

тихими мечтами где-то в темноте
я стихи писала о любви к тебе,
в самых дальних звёздах угольных небес
мне в глазах читалось "это творит бес";
я никому не верила и не стала лгать,
мы можем ошибаться и даже проиграть,
в любви нет смысла клясться, если она есть,
а я думала ночами, за что мне эта месть.

тихими строчками где-то давно очень
я тебе писала, что нашу люблю осень,
в самых длинных письмах о любви слова,
которые тебе не сказала я;
время в тромбоцитах, а любовь в песке,
может, ты тоскуешь где-то там по мне,
я же не скучаю и писем не отправлю,
это как на ранку детям кладут марлю.

тихими строчками где-то поздней ночью
я сожгу всё то, что было свято очень,
реставрирую я душу и там нет места боли,
пусть это небо будет в ля или в миноре;
тихими шагами, поднимаясь выше,
буду я сидеть на краешке той крыши,
буду рукой касаться неба вдалеке,
умрёт тогда любовь печальная к тебе.