Никто не знает меня

Ариша Белова
Никто меня не знает больше,чем я сама о себе не знаю. И никто не вторгнется в мою жизнь, в мое личное пространство, пока  я сама этого не захочу.

Мне может быть симпатичен человек, но не более того. Всего остального возможно и не будет. Большинство людей мне непонятны.  Также как и я, наверное, непонятна им. Возможно, со мной что-то не так. Раньше меня сопровождало чувство вины в таких случаях. Сейчас нет. Появилось ощущение определенной свободы. Определенной, поскольку понятия “свобода” в чистом виде,как мне думается, не существует. Возможно, в каком-то ином измерении оно и есть.

Хорошо, когда человек вызывает у тебя калейдоскоп чувств: от нежности и обожания, до ненависти и раздражения. Человек должен вызывать целый букет таких чувств, именно тогда и возникает настоящий интерес и симпатия.