Сейчас как... выдам

Валерий Толстых
Что за бред такой?
Что за день такой?
Что за люди тут?
Что за мысли вслух?

Ведь хотели так
Ведь хотели все
Ведь желали всё
Ведь готово всё?

Нет. не так совсем
Нет. не все
Нет. не всё хотим
Нет. и не готово всё

Да уж это ...бред
Да уж это хрен
Да уж это всё
Всё пошло в отстой

Я вам покажу!
Я вам выдам всё!
Я устрою так
Всем ветрам назло!

Вы попляшете ещё!
Вы споёте у меня
Вы от смеха тут
Будете ...взрываться!

Дайте только срок
Дайте только ведь намёк
Дайте хоть пинка
Или ...пряника ...очень то приятного

И получите тогда
Прибыли без ...потолка
Радости совсем нагой :)))
И детишек рой

Что ещё ...скажи
Что ещё ...мигни
Что ещё тебе нужно от меня?
Неужели Ты ...хочешь то Любви?

Не такой любви
не сякой любви
ни какой любви
что ни говори

Стыд сплошной скажи
Стыд ведь от любви
Стыд ведь от меня
Стыд сплошной ...друзья :)))

Неужели я
так ведь обнаглел?
неужели я
так ведь осмелел?

Что же будет после той
Смелой то любви?
...
Будет всё нормально
Будет всё отлично
Будет всё прилично
Будет всё тип топ

И нормальный парень
годиков за 40
И нормальная девица
годиков за 30
И нормальная погода
градусов под 0 :)))

Будут вместе таять
Будут вместе жаться
Будут вместе просто
Простенько ... держаться :)))

Остальным же всём
...отжиматься всем
шлангом притворяться
и тихо улыбаться :)))