Горячие головы, холодные сердца

Андрей Браев-Разневский Абр
Цитата: mnashe от Сегодня в 22:34
Опять ускользание в сторону, заговаривание зубов.
Я попросил ответить на мой вопрос: зачем здесь была эта грязь. Ну или извиниться, объяснить, как это получилось, и, может быть, удалить её.
Если нет — я, пожалуй, таки забаню, ибо надоело.
Надоело терпеть здесь человека, переполненного агрессией, не умеющего или не желающего адекватно общаться.





Абр:


Я же сказал, что это грязные намёки, никакой "грязи" не было. Ведь и ответил, таки, на вопрос, а говорят не ответил. Вопрос в том, кто из нас не умеет вести общение. И ведь объяснил, как надо его вести, предоставил все костыли. Всё в самой мягкой форме. И тут на тебе - ты злой. С чего-то я злой? В личном сообщении я выразил свои недоумения, а укро-нацист Питон (или пассивный лояльный к нацистам) даже заблокировал свои личные сообщения, и в итоге я напечатал свои мысли на Прозе Ру - чтобы материал не пропал.


Надоело? - Возможно. Но дам подсказку: если тебе надоел человек, не общайся с ним, и не высказывай своё "надоедство". В Танахе есть фраза: "мягкий язык переламывает кость. На людей вроде Ария есть Бог, а не инквизиция. Ария не замучили в камере пыток, он пошёл в туалет и развалился на две части. Ирода тоже никто не убил, его съели черви. Бог Сам разберётся со своими врагами, и сделает это лучше нас. Поэтому мы должны быть добры к своим собеседникам, и говорить по существу, а не проявлять горячность головы и холод сердца. Пусть Бог Сам разберёся со Своими недоброжелателями, а мы должны общаться на уровне мыслей, а не эмоций. Если кто-то будет по 100 раз в день говорить: Абр - злой, то это не сделает ему чести. Пусть лучше докажет.