Когда убивают русских

Андрей Браев-Разневский Абр
Цитата: mnashe от Сегодня в 22:05
Цитата: АБР-2 от Сегодня в 21:34
Что это было - это риторический вопрос?
Нет, конечно.
Я задал уточняющий вопрос: что это было и зачем.
Я, естественно, воспринял эту гадость как запрос на бан.
Иначе мне непонятно, зачем вываливать на форум кучу грубых пропагандистских клише, безо всякой аргументации. Тем более когда вываливающий позиционирует себя как христианина, а пропаганда насквозь атеистическая и предполагает полное отсутствия у ЦА знания матчасти как в религиозных вопросах, так и в исторических.
Комментировать эту гадость вряд ли есть смысл, потому что ты сам прекрасно можешь ответить на бо;льшую часть цитаты — где-то опираясь на свои христианские знания, где-то на элементарную логику — но почему-то не счёл нужным это сделать.
Прочитав эту мерзость, я уже взялся бых за банхаммер, но потом подумал: понять АБРа — крайне нетривиальная задача, спрошу-ка я сначала у него, зачем он это сделал…






Абр:


Цитата:


кучу грубых пропагандистских клише, безо всякой аргументации.


Ответ:


Что это за грязные намёки?


Я должен заметить, что и сейчас, и ранее модераторы относились ко мне весьма благосклонно. Было много нарушений, которые они не замечали. С другой стороны, думать об этом для меня - не честь. Где-то я реально нарушал правила, где-то писал большими буквами, не подозревая, что тут это не кошерно. Где-то я намеренно нарушал правила. Это касается тех случаев, когда я заступался за русских, которых убивают, и считал, что молчать об этом - всё равно что быть иудой. В своё оправдание я могу сказать, что никогда не пытался унизить собеседников, что делают другие, ну или крайне редко.


Что касается политики - то я считаю, что есть разделы, например, личный блог, общество, ещё что-то, где некоторые вопросы умалчивать нельзя. Если русских будут убивать, и все будут молчать - мы просто потеряем страну и даже не сможем принять 8 миллионов евреев. Которые захотят сюда приехать, если вблизи границ взорвут атомную бомбу. Молчанием предаётся Спаситель. Но обсуждать мелкие политические вопросы, как например, аспекты социал-демократии или консенсус либеральных право-либералов, согласно правилам, нужно в соответствущих разделах. Сейчас я со всей ясостью сознаю, что мой бан-хаммер неизбежен, ибо для патриотизма нет границ. Я живу в России, Россия - это моя страна, и я должен умереть за Россию, если понадобится, и если это совпадёт с временем моего отшествия из мира сего. Ни на какой компромисс тут идти нельзя, а все остальные правила надо соблюдать. Виноват тот, кто установил некошерное правило, и нарушить некошер - это кошер. Спроси у любого иудея.