О тебе... неуверенной такой

Валерий Толстых
Ты опять ...боишься
Я знаю, знаю, знаю Всё
Тебе не скрыться
Ты хочешь чтоб никто
Никто не знал ...чего боишься

Опять играешь Ты словами
опять разводишь Ты руками
опять всё крутишь головою
опять меня Ты водишь за нос
А я то делаю то вид

Что не заметил ничего совсем
Что не заметил то тревоги
Что не заметил то дрожанья
Что не заметил то дыханья
Что не заметил то тоски
Печали, Горя, Слёз, надежды и отчаяния

Нет. А вдруг чего то упустил?
А вдруг не доглядел чего то?
А вдруг ...ты уже не та?
А вдруг ты совсем иная?
А вдруг ты не со мной?
А вдруг я тебе не нужен?

Ах! Что за страхи то со мной?
Ах! Куда девалась смелость?
Ах! Ты , Ты, Ты ...своею болтовнёй
Меня зачем то ...устрашила?
Ах! Какая ты ... не та.
Ах! Как тебя понять то?
Ах! Вроде хочется любя
Тебе ведь чем помочь то
Но Ты же не даёшь
Ты всё водишь за нос
И помощь вся моя
...лишь твоя игра
игра твоя ...лишь
...здесь я никто
здесь я безсилен
наверно кончится игра
...когда уйду я от тебя
и перестану ведь ...я колебаться?
И неуверенность твоя
пускай придёт к другому
Я не обижусь на тебя
...лишь посмеюсь ...другому :)))