Фима

Ксения Николаевна Федорова
-Сарочка, шо с вашим Фимой стало, шо то его совсем не видно?
-Да не видно, пострадал Фимочка от лап ненавистной нам соседки...И ладно бы одной, аж целых двух!!!
-Да шо вы говорите, как же две соседки смогли разом одолеть вашего Фимочку, он же такой скромный мальчик, лишнего взгляда не сделает в их сторону...
-Не поверите, еще как могут, даже всю кожу содрали с бедного Фимочки, месяц лечился у нашего профессора Гинзбурга..Эти ненасытные кошки просто его изнасиловали, я думала мой Фимочка останется без своего достоинства, честно... как же он потом детей иметь будет, слава Богу Гинзбург спас моего Фимочку..
-Ни за что не поверю, шо эти соседки настолько сильно повредили достоинства вашего Фимочки, ну они же явно любили, не нарочно)
-Не нарочно? Да что вы понимаете в этих кошках, у них когти как у медведя, раздерут на части.
-Не знаю, по мне там они такие лапочки, у Неллички ее кошечка само очарование, смотрится изящно, ходит как балерина по подиуму, сама королева. А у Сонечки девушка так вообще миниатюрная дюймовочка, ее только на руках надо вашему Фимочке носить, а вы такое на нее наговариваете, ну как вам не стыдно, уважаемая Сара Марковна?
-Мне стыдно????? Это должно быть вам стыдно, что когти этих кошек чуть не вырвали мужское достоинство моего сына, когда Фимочка стоял на балконе. Я бы их за хвосты повесила всех, без разбора.
-Да как вы можете отзываться об этих милых крошках, они же сама невинность, как они по вашему смогли оказаться на балконе две такие замечательные крошки. У них нет крыльев же, только ноги.
-Вот ногами своими они и спустились. Фима вышел на балкон с небольшой таранькой, а они тут как тут оказались. И так по веревочке спустились грациозно, что тот и ахнуть не успел, когда одна козочка на его заднице сидела, а вторая неуклюже спрыгнула, и вцепилась Фимочке сразу в его мужское достоинство.
Ну куда же деваться бедному мальчику от двух ненавистных кошек.
-Сара, вы о каких кошках сейчас говорите, я же о кошечках наших соседок, они такие милые девочки, вполне одна из них может стать невестой вашего Фимочки.
-Вы меня не поняли, я о тех кошках, которые живут у нашей Зины, две ненасытные коровы, которые только и норовят что-нибудь своровать с нашего балкона.
-А я думала вы о наших милых соседушках, Наташеньке и Зиночке, о милых крошках, ну хоть бы прибавка Родине была, а то ваш Фимочка наверное еще девственник в свои-то тридцать три.
-Если бы мой Фимочка был девственник, ваша бы Марочка не родила вам внучку- хмыкнула Сара, и спустилась вниз по лестнице, с пристройки большого многоквартиного дома.
Эльвира Семеновна очень долго стояла и смотрела в след уходящей Сонечке...
-Это еще надо проверить, твой ли Фимочка сделал ребенка моей Марочке....