Библия самая читаемая в мире книга

Библия – самая читаемая в мире книга
Она помогает поддерживать доброжелательность и высокую нравственность в обществе. Бог плохому не научит, говорит Библия.
А многие неверующие способны на любое преступление, раз не воспитаны в духе Божественной любви к другим людям.
Все хотят иметь дело с верующими, так как знают, что они не сделают НИКОГДА ничего плохого другому человеку.


Цитаты из Библии.

Объясняя в Ветхом Завете, в результате чего приходят проклятия, книга Второзакония 28:45-47 говорит нам (Библия): И придут на тебя все проклятия сии, и будут преследовать тебя и постигнут тебя, доколе не будешь истреблен, за то, что ты не слушал гласа Господа, Бога твоего, и не соблюдал заповедей Его и постановлений Его, которые Он заповедал тебе. Перестаньте делать зло; научитесь делать добро; ищите правды; спасайте угнетенного; защищайте сироту; вступайтесь за вдову. Тогда придет, и рассудим, говорит Господь.
8Тем же, кто себялюбив, отказывается следовать по пути истинному и вместо этого избрал неправедный путь, Бог воздаст Своим гневом и яростью. 9Он пошлёт горе и страдания каждому человеку, повинному в дурных поступках.
Иакова, глава 3: 13Есть ли среди вас кто-нибудь, кто воистину мудр и всё понимает? Если есть такой, то он должен доказать свою мудрость праведной жизнью, должен совершать добрые дела со смирением. 14Но если в сердцах ваших живёт горькая зависть и корыстное себялюбие, то у вас нет повода похваляться. Ваша похвальба будет ложью, прикрывающей истину.
Иакова, гл. 4: 4Что вызывает ссоры и распри между вами? Разве они не возникают от страстей, постоянно бушующих в вас? 2Вы  желаете чего-то, но не получаете и потому убиваете и завидуете другим.
1-е Иоанна: Любите друг друга. 11С самого начала вы  слышали наставление, что мы должны любить друг друга. 12Мы не должны быть подобны Каину, который убил брата своего. За что он убил его? За то, что его деяния были злы, а деяния брата его – праведны.
От Иоанна, гл. 5: 14Потом Иисус встретил его во дворе Храма и сказал ему: «Вот, ты теперь здоров. Не греши больше, чтобы не случилось с тобой чего хуже».
Римлян, 6:23 Ибо возмездие за грех – смерть.
Второзаконие, глава 6, 7: 12И если вы будете слушать законы сии, и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе. 15И отдалит от тебя Господь всякую немощь, и никаких лютых болезней не наведет на тебя.
К Галатам, гл. 6: 7Не обманывайте себя: Бога нельзя обмануть. Ибо что посеешь, то и пожнёшь.
Второзаконие, гл. 5: 9Я Господь, Бог твой, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода, т.е. детей, внуков и правнуков. 20Чтобы хорошо тебе было, не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего, чтобы не воспламенился гнев Господа, Бога твоего, на тебя, и не истребил Он тебя с лица земли.
1-е к Тимофею, гл. 6: Любовь к деньгам — корень всякого зла.

Толкование Библии
Елена Уайт, «Воспитание»
1. В конце жизни Павел мог сказать о себе: «Подвигом добрым я подвизался» (2 Тим., 4:7). (Заслуженно себя похвалил).
2. Только человек, который бескорыстно любит своего брата, т.е. других людей, истинно любит Бога!

Елена Уайт, «Служения исцеления»
Никому не следует дожидаться, пока вас позовут на какое-нибудь миссионерское поле, чтобы помогать нуждающимся.

Елена Уайт, «Служители Евангелия»
1. Любовь к человеку – ЭТО христианство! «Нам разум дам Христов».
2. Кто находится под влиянием религии Христа, тот будет не фанатичным, а спокойным и целеустремлённым, свободным от крайностей во взглядах и словах.
3. Ни один человек не должен становиться вашим исповедником, открывайте своё сердце только Богу!
4. Руководители христиан должны воздерживаться от осуждения методов работы отдельных служителей, которых Господь побудил к исполнению особого дела, на которое способны лишь немногие. Они не должны спешить с критикой действий, которые в чём-то расходятся с их методами работы. Им не нужно бояться принимать методы других христиан, которые со смирением выполняют особый труд определённым Богом путем, т.к. будет замедляться продвижение дела Божьего.

Е. Уайт: «Бог дал нам умственные способности не для того, чтоб мы оставались пассивными, но чтоб максимально совершенствовали их и использовали в интересах Царства. Создал «по образу и подобию своему».

        Е. Уайт, «Путь по Христу»
Мы должны сами исследовать слова Божьи вместо того, чтоб полагаться на свидетельства других (стр. 67).
Нужно повиноваться Божьим заповедям, и тогда никакие тёмные силы не смогут нас одолеть.
Век за веком Господь стремиться пробудить в людских душах чувство их Божественного братства.


А. Опарин, «Хранители времени»
Сама принадлежность к какой-либо конфессии никого никогда не спасла. Среди адвентистов есть также немало христиан только по имени. И в то же время среди представителей других религиозных конфессий есть огромное число добрых христиан, у многих из которых есть чему поучиться и многим адвентистам (стр. 167).

Дуглас Купер (пастор), «Любовь Божия в жизни»
1. Бог есть любовь! А кто есть ты? (стр. 14).
2. Матфея, 25. Божья бесценная награда даётся тем, которые имеют в сердце любовь Божию. Господь не спросит их, какую веру они исповедовали. Он спросит, что они сделали. Жили для себя или для других? Творили добро или замыкались в своекорыстных интересах? (стр. 44).
3. Духовно спящие  христиане терпеть не могут тех, кто нарушает их покой, их раздражают люди, которых не удовлетворяет положение дел в церкви или в мире. Их называют дерзкими, смутьянами… А они двигают цивилизацию вперед. Илия, Иеремия, Павел, Мартин Лютер, Исайя…
4. Созидательная критика помогает исправиться.
Не отсиживать положенные часы на церковной скамье, а обмениваться идеями, делиться повседневными опытами. Поклоняться Богу таким образом (стр. 114).

Дуглас Купер, «Любовь Божия в жизни»
Многие искренне проповедуют Евангелие, но им недостаёт самого главного: любви к людям.
Любовь не является реальной и не имеет никакой ценности, если не проявляется на деле.
Истинное христианство может вызвать негодование мира, т.к. имеет революционную суть и преобразующую силу. Истинное христианство – это радикальная философия!
Христианин желает сделать наилучшее для блага других.
Если же уступите под давлением обстоятельств и не подадите свой голос в защиту истины и справедливости, то вы потеряете вечную жизнь! (стр. 66).
Только человек, который бескорыстно любит своего брата (т.е. людей), истинно любит Бога.
Христиане сейчас стали встречаться небольшими группами. В больших церквях мало любви потому, что люди не имеют возможности делиться друг с другом своими переживаниями и трудностями.

Е. Уайт, «Свидетельство для церкви», т.4
Всякого рода фанатизм необходимо удалять.
Истинная честь и слава служителя Христа – не в количестве сказанных проповедей, но в верном служении нуждам людей (стр. 356).
Бог может всё, но он понимает, что человек должен и сам действовать.
Самые великие преступления совершаются из-за любви к деньгам.
И среди руководителей адвентистов были такие, кто личные корыстные интересы ставили выше дела Церкви.
Некоторые ожидают, что Бог выполнит за них работу, для которой он даровал им силу, чтоб они выполнили её сами (стр. 526).
Всё воинство сатаны не в состоянии заставить искушаемого согрешить.

Е. Уайт, «Желание веков»
Не стремиться к наживе, а заботиться о потребностях верующих, пришедших поклониться Богу и помогать тем, кто не в состоянии купить требуемые  жертвы, - вот в чём заключается долг священников. Но они этого не делали. (Не с людей драть, а людям давать).
Иудеи настолько исказили Закон Божий, что превратили его в рабские узы (стр. 160). Бессмысленные предписания. Особенно много неразумных ограничений отягощало субботу. Она не была для людей радостью, книжники и фарисеи превратили её в непосильное бремя.
Иисус Христос пришёл освободить субботу от тягостных ограничений, которые делали её проклятием вместо благословения (стр. 162).
Иисус Христос в субботу делал то, что надо. Он осудил формальные ограничения. Служение Бога людям никогда не прекращается. Никогда не должен отдыхать от добрых дел и человек. Это привело фарисеев в ещё большую ярость. Учение Христа требовало самопожертвования, а потому они не хотели его принять. Они не знали Бога (стр. 170). А священники теряли деньги, если люди шли за Христом. Учение Христа требовало отказаться от всего безнравственного.
Пост, который избрал Бог: «Не делай неправды, зла…» «Жертва Богу – дух сокрушённый» (ПС. 50), смиренность, доброта.
Христос хотел научить и своих учеников (учил весь народ), и своих врагов, что самое  главное – это служение Бога своему творению (людям (стр. 233)).
Иисус отверг бессмысленные запреты, нагроможденные иудеями в отношении субботы. Все установления Господни даны для блага людей. «Ибо всё для вас» (2 Корин. 4:15).
В субботу нужно удерживаться от исполнения прихотей.
«Вы – свет мира». Иудеи считали спасение исключительно своей привилегией, но Христос показал, что спасение подобно солнечному свету. Оно даровано всеми миру.  ( «Милость Божья, спасение приносящая, была проявлена ко всем людям (Титу 2 :11).
Праведная жизнь, пример благочестия и помощь другим в ведении нравственного образа жизни – вот средства, которыми свет даруется этому миру. Иудеи считали себя самыми набожными в мире, но распяли Христа. (И сейчас в христианских собраниях некоторые считают себя очень набожными, а поступают как фанатики: тупо –« Богу, Богу», а людям-- ничего).
Нельзя оправдывать дурной поступок деятельностью искусителя (сатаны). Греху не может быть оправдания.
Сердце Иисуса изливало потоки любви на всё человечество, он хотел, чтоб человек следовал возвышенным и вечным идеалам.
Сегодня многие религиозные учителя толкуют Библию, руководствуясь  личными понятиями и представлениями, а люди не исследуют Писания самостоятельно и не пытаются выяснить, что есть истина (386).
Кто отворачивается от грешников, не может считаться христианином (женщина в прелюбодеянии). Иногда судьи виновнее подсудимых.
Любовь к Богу в сердце – это единственный источник любви к людям. Любовь Христова не сосредоточена на какой-то одной группе людей, он – Сын Человеческий, брат каждому, его любовь объемлет всех. «Идите и научите…» Благая весть должна достичь самых отдаленных уголков земли. Христос учил любви ко всему человечеству, учил видеть брата в каждом человеке и считать весь мир своим домом.
Иисус сказал иудеям: «Вы делайте дела отца вашего дьявола». Они язвительно ответили ему: «Мы не от любодеяния рождены; одного отца имеем, Бога». Эти слова содержали намёк на обстоятельство рождения Иисуса.

Е. Уайт, «Великая борьба»
Ко всем классам общества обращён его милосердный призыв: «Придите ко мне все уставшие и обременённые, и я успокою вас».
Невзирая на то, что за добро ему платили злом, а на любовь отвечали ненавистью, он неуклонно продолжал своё дело милосердия и прощения. Он не отталкивал тех, кто нуждался в его благодати. Он жил, чтобы помогать нуждающимся. Волны благодати, разбивающиеся о каменные сердца людей, вновь возвращались к ним могущественным потоком сострадательной и невыразимой любви. Но Израиль отверг своего лучшего Друга.
Пророки оплакивали отступничество Израиля и те страшные бедствия, которые навлекали их грехи (стр. 11).
Иисус видел последствия греха: человеческие несчастья, слезы и кровь.
Иисус рассказал ученикам о судах, которые должны будут вершиться над отступническим Израилем, обратив их особое внимание на возмездие, которое постигнет иудеев за отвержение Мессии.
Убили своего Спасителя за то, что он обличал их грехи (стр. 17).
Господь через пророка Михея: иудейские вожди «возвели» Сион кровью, Иерусалим – неправдою. «Главы судят за подарки, священники учат за плату, пророки предвещают за деньги. И все опираются на Господа» (Михей 3: 9-11).
Незапятнанность и святость Иисуса являлась постоянным упрёком их эгоизму и испорченности.
Церковь сделала ещё один шаг на пути своего высокомерного возвышения: в 11 веке папа Григорий VII объявил о непогрешимости римской церкви. И нежная кротость Христа. Он учил: «Кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Матф. 20:27).
Осия 4:6, 1, 2: «Нет ни истины, ни милосердия, ни Богопознания на земле. Клятва о обман, убийство, воровство и прелюбодейство крайне распространились, и кровопролитие следует за кровопролитием».
Политика Рима заключалась в том, чтобы уничтожить всякое суждение, противоречащее официальной доктрине (52).
Люди смотрят на епископов, пасторов, профессоров богословия как на наставников, вместо того, чтобы, изучая Библию, самому узнать, в чем состоит его долг (стр. 585).
Римско-католическая церковь признаёт право толкования Писаний только за духовенством. Этот принцип и в протестантских церквях мешает многим самостоятельно изучать Писание.
Тысячи современных христиан не могут привести иных доводов в защиту исповедуемых ими пунктов вероучения, кроме того, что так их наставляли руководители Церкви. Они почти не обращают внимания на учение Спасителя и безраздельно доверяют словам служителей. Но разве эти служители не могут ошибаться? Чтобы сойти с проторённого пути, требуется нравственное мужество. Не желая самостоятельно изучать Писание, они оказываются надёжно скованными цепями заблуждения. Люди допускают, чтоб духовенство заслоняло от них свет. И разум, и совесть убеждают этих людей в непреложности истины, но ослеплённые души всё же не осмеливаются иметь собственное мнение (587).
Человек сам должен самостоятельно изучать священное писание. Как бы ни были сильны его убеждения, как бы ни был он уверен в том, что священнослужитель знает истину, - все это не будет и не должно быть фундаментом его веры (588).
Постичь истину и затем нести её в свет, поощряя других своим примером, - вот наш долг.
С Божественной помощью мы должны вырабатывать собственное мнение (588).
Многие богословы весьма поверхностно воспринимают Слово Божье, причина  заключается в том, что они закрывают глаза на те истины, которым не желают следовать (589).

Мартин Лютер (1483-1546)
Из бедной семьи. Господствующие в то время мрачные суеверия, облечённые в форму религии, наполняли сердце мальчика страхом. В 18 лет поступил в университет. Здравомыслие, друзья, книги. Мудрость мудрых он делал своей собственностью.
Однажды в университетской библиотеке он обнаружил Библию. До этого он даже не подозревал о её существовании. Он осознал своё греховное состояние. Уходит в монастырь, желая получить прощение грехов.
Молитвой, бдением, бичеванием пытался искоренить свои дурные наклонности, но в душе все равно не было покоя.
Друзья помогли постичь Библию, истину. И в душе Лютера воцарился мир.
Лютера пригласили преподавать в Виттенбергский университет. Пешком пошёл из Германии в Рим, останавливался в монастырях. Некоторые поражали его своей роскошью.
В Риме он принимал участие во всех религиозных церемониях. И повсюду сидел безобразие духовенства, скверну. Писал: «Трудно себе представить, какие грехи и позорные дела совершаются в Риме. И здесь такая поговорка: «Если существует ад, то Рим построен на нём».  (стр. 117).
Он стал удаляться от папской церкви. Потом окончательно порвал с ней. Он заявлял, что единственный источник вероучения христиан – Священное Писание, а не папские постановления и вымыслы священников. Эти слова наносили сокрушительный удар по самому основанию папской власти, в них заключался важный принцип Реформации. Лютер против индульгенций (прощение грехов за деньги). Лютер: «Не за деньги, а раскайтесь и измените образ жизни, и Божья благодать даётся каждому даром тогда».
95 тезисов Лютера против индульгенций.
«Человека выдвигающего какую-нибудь новую идею, считают гордецом и обвиняют в возбуждении раздоров. Почему Христос и все остальные мученики были преданы смерти? Потому что на них смотрели, как на больших гордецов, с презрением относящихся к мудрости того времени, ведь они смело выдвигали новые идеи, не посоветовавшись при этом смиренно с приверженцами устоявшихся традиций и понятий», - писал Мартин Лютер.
Учить народ самостоятельно думать и действовать (учить по заповеди «любите друг друга!») означало расшатывать трон и авторитет религиозных руководителей (стр. 124). «Единственным толкователем Слова Божьего являлся сам Автор этого Слова, и Он Сам сказал: «И будут все научены Богом» (Лютер).
Паписты ему без устали твердили одно: «Отрекись, отрекись!» А Лютер говорил: «Опровергните мои доказательства».
«Любое учебное заведение, в котором не изучается со вниманием Слово Божье, будет развращать нравы молодёжи» (М.Л.).
Когда папский указ об отлучении Лютера от церкви дошёл до него, он сказал: «Я презираю и отвергаю его как безбожный и лживый… Ибо он осуждает самого Христа. Я теперь убедился, что папа антихрист и его престол – это престол самого дьявола».
Рим предал его анафеме, сжигал его книги. А Лютер в присутствии жителей сжёг все документы, обосновывавшие авторитет папской власти.
М. Лютер – совершил великую работу по преобразованию Церкви и просвещению мира.
«Если я не буду убеждён свидетельствами разума, то не отрекусь от истины. На том стою и не могу иначе!» (М.Л.).
Священники были встревожены тем, что простой народ получил возможность наравне с ними рассуждать о Слове Божьем, и теперь их невежество будет разоблачено (стр.187).
Когда католические священники увидели, что их церкви пустеют, они обратились к светским властям и всеми доступными средствами попытались возвратить «потерянных овец». Но народ отворачивался от тех, кто кормил их суеверными обрядами и человеческими традициями (стр.189).

Е. Уайт, «Служение благотворительности»


Никогда прежде мир так не нуждался в проявлении милосердия, как сегодня.
Люди, приобретшие большие состояния, смогли сделать это благодаря талантам, данным им Богом.
Человек должен в себе взращивать нежность и сострадательность Христа, ему нельзя отмежеваться от скорбящих, несчастных и нуждающихся. Богатые отстраняются от бедных только потому, что те бедны, давая им повод для озлобления и зависти.
Мы должны помочь людям увидеть и услышать Христа.
Пробудится ли Церковь? Начнут ли ее члены сострадать вместе со Христом и проявлять нежность к каждому? (стр. 16). Он пришел в мир, чтоб облегчить страдания людей.
Не многочисленные собрания ваши нужны Богу и не бесчисленные молитвы, а праведные поступки, чтобы делали вы то, что нужно, и делали своевременно (24). Служение Господа было служением благотворительности. Творить добрые дела для других (Исайя, гл. 58). Все наши молитвы и воздержание от пищи (пост, так понимают многие) не принесут никакой пользы, если мы не возьмемся за эту работу (26). Господь обращается к нам через своего пророка.
Благовествование – это нечто больше, чем произнесение проповедей. Это помощь людям словом и делом (29).
Что есть истинная религия? Христос говорит нам, что это проявление жалости, сострадания и любви в семье, Церкви и в мире. Такой религии нужно учить детей, это и есть подлинное учение. Добрые дела и добрые дела – это и есть тот плод, который Христос ожидает от нас (31).
Добросовестный труд более приемлем для Бога, чем самое ревностное и самое святое, по мнению людей, поклонение ему. Истинное поклонение Богу состоит в том, чтобы трудиться вместе со Христом для людей (35). Не внезапные приступы набожности делают нас детьми Божьими, а добро, творимое другим людям. То, что мы делаем другим, мы делаем Христу.
Христос в притче о самарянине показал, что своим ближним мы должны считать не только того, кто принадлежит к нашей Церкви или придерживается нашего вероучения. Наш ближний – это каждый человек, нуждающийся в нашей помощи (40).
Наши ближние – это не просто знакомые или близкие друзья, это не просто люди, принадлежащие  к нашей Церкви, или наши единомышленники. Наши ближние – это вся человеческая семья (43).
Каждый должен трудиться совместно со Христом ради спасения душ (50). Он не искал для себя славы, он был слугой для всех. Сегодня существуют те же самые нужды.
Каждый настоящий христианин должен быть похожим на Христа: трудиться, как он (54). Эта работа подразумевает нечто гораздо большее, чем произнесение проповедей. Евангелизация мира – вот поручение, которое Бог дает тем, кто выступает во имя его. И эта работа должна состоять не в проповедовании тем, кто уже знает истину, но тем, кто ее не знает (56).
Если бы называющие себя христианами участвовали в этой работе, то неверие не получило бы теперь такого широкого распространения, не было бы таких глубин беззакония, столь беспрецедентного нечестия, какое наблюдается в мире в настоящее время. Если бы каждый член Церкви старался просветить ближних, тысячи и тысячи людей присоединились бы сегодня к народу, соблюдающему заповеди Божьи (70).
Что бы ни исповедовал человек, если в нем нет бескорыстной любви к людям, он не имеет и любви к Богу (81).
Каждый раз, когда мы ощущаем в себе побуждение любить и сочувствовать, благословлять и возвышать ближних, это есть признак работы Святого Духа.
Господь прославляется нашими делами милосердия, нашим вдумчивым отношением к людям.
Христос не отказывался служить тем, кто совершал ошибки (86).
Мои братья-служители, не думайте, что единственный способ, которым вы можете трудиться для душ – это произнесение проповедей. Наилучшая работа, которую вы можете совершать, состоит в том, чтобы учить и назидать. Отвечайте на вопросы людей терпеливо и смиренно (95, «Служители Евангелия», стр. 193).
Христиане, Господь сделал вас хранилищами истины не для того, чтобы вы держали ее при себе, но для того, чтобы вы передавали ее другим (97).
Господь желает видеть, как вся Церковь изыскивает пути и средства, с помощью которых все смогут услышать весть истины (107, «Св. для Церкви», т. 6, стр. 29).
Теоретическое обучение должно тесно переплетаться с практической деятельностью под руководством опытных наставников (108).
Наилучшая помощь, которую служители (пасторы…) могут оказать членам наших церквей – это не чтение проповедей, а планирование их работы. Представьте каждому возможность что-то сделать для ближних. В наших церквях уже было сказано столько проповедей, что верующие практически перестали ценить евангельское служение. Настало время изменить порядок вещей. Пусть служитель призывает членов церкви, каждого в отдельности, помочь ему в распространении истины (113). Дело Божье на земле не будет окончено до тех пор, пока составляющие Церковь мужчины и женщины не возьмутся за работу.
Многие люди поступающие правильно в благоприятных обстоятельствах совершенно меняются под напором трудностей и испытаний. Любовь, радость, мир, долготерпение, милосердие, вера и желание творить добро – это черты христианского характера (161).
Когда вы встречаете тех, кто обременен заботами и угнетен, кто не знает, куда обратиться, чтобы получить облегчение, приложите все свое сердце, чтобы помочь им. Нет на то Божьей воли, чтобы его дети замыкались в себе, не проявляя никакого интереса к благополучию тех, кому повезло меньше, чем им самим (180).
Денежные пожертвования не могут заменить личного служения (203). Некоторые совершают большие пожертвования на дело Божье, в то время как рядом с ними страдает бедный брат, а они ничего не делают, чтобы облегчить его участь.
Каковы бы ни были различия в религиозных верованиях, зов всякого страдающего человека должен быть услышан и получить отклик (326). Сейчас многие исповедают свою веру на словах, но это не многого стоит (327).
Величайшая нужда  мира сего – это нужда в честных и искренних людях (329).
Истину о том, что, помогая другим, мы помогаем себе, необходимо и на словах, и на собственном примере постоянно нести молодым верующим, чтобы они могли добиться наилучших результатов в своем христианском служении.
Пусть члены Церкви верно трудятся для Бога (т.е. для людей) в течение недели, а в субботу делятся друг с другом своими опытами (335). А есть так называемые христиане, которые сидят сложа руки. Они совершенно бесполезны в деле Божьем (336). Ни одна из наших церквей не должна оставаться пустой и бесплодной (337).

ЕСЛИ МЫ ХОТИМ ОБРЕСТИ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ, ТО ДОЖНЫ ТРУДИТЬСЯ, ДЕЛАЯ НАШ МИР ДОБРЕЕ. (Только это важно, а не что-то другое).
 
Так велика личность Иисуса Христа, что мы не в состоянии постичь и измерить всю глубину её благодатного влияния на судьбу человечества, духовное богатство учения Христа – великий дар Бога миру, вдохновляющий людей на построение общества любви и братства.

Хочешь узнать, когда мучительно жить? Это когда у тебя есть всё, а Бога нет.    
                Александр и Инаида Васильевы, педагоги, Витебск.

КОНЕЦ.
Пожалуйста, нажмите внизу под этой статьей на значки социальных сетей (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Мой мир, Твиттер, Живой Журнал, Гмайл +) и дайте ссылку на мою статью в эти сети, чтобы ее прочитали и другие люди. Спасибо, дорогой друг!

Теперь, пожалуйста, напишите хотя бы коротенькую рецензию на мое произведение (очень интересно ваше мнение). Для этого внизу этой страницы нажмите на слова -- Написать рецензию. После написания рецензии под ней, пожалуйста, поставьте Вашу оценку для рейтинга:  точку в кружке "понравилось". Большое спасибо!


Читайте, пожалуйста, другие мои произведения на этом же сайте Проза.Ру, их перечень у меня на странице -- http://www.proza.ru/avtor/sascha2011tut или нажмите внизу этой странице -- Другие произведения автора Васильев Александр Анатольевич, там и координаты для связи со мной. Там ссылки на мои странички в социальных сетях, добавляйтесь, пожалуйста, там ко мне в друзья и пишите мне сообщения. А кто публикует свои произведения здесь на Проза.Ру, то, пожалуйста, там на моей странице нажмите Добавить в список избранных, чтобы было легко меня найти.


Кто желает, пишите мне по адресу -- va5i1i3v@yandex.by

Можно писать на мою страничку Вконтакте –

https://vk.com/id439578744

Можно писать на мою страничку в Одноклассниках –
https://ok.ru/profile/587826732862

Можно писать на мою страничку в Моем мире –
https://my.mail.ru/mail/vip.vasilev3333/


Пишите мне, пожалуйста, отзывы. Интересна точка зрения на мое творчество.

   


Рецензии