Очень чистое

Улыбающийся Пересмешник
Очень  ч и с т о е.
Очень  н е ж н о е... -
Я хочу пропеть в явь л ю б в и.
Б е с к о н е ч н о е!
И... -  с е р д е ч н о е!
Равным  С в е т у   в  С в е т...
Из моей души.

Как в рассветное...,
Да по тропочке...
Над рекой родной...
Полетать душой...
Пробежать по детским тропочкам!
Подышать вот той свободой!
Где любовь владела всей судьбой.

Только музыка...  в необучено...
Беды все заметает сном...
Как озвучено!
Боже! как же всё озвучено!
Да! - не долюбил...
Но...! - вижу-слышу...!
Кто такой...
Почему такой...

Я... - вернусь в последнее дыханье!
К реченьке моей...
Души.
И... - н а п ь ю с ь ! желанными желаньями... -
Чистотой из Неба!
Всю жизнь бежавшей "мимо"...
Такой вот чистой...
Искренней в любимо...
Ангарской! убежавшей из Байкала...
В о д о й! -
Создавшей суть и явь...
Меня...
В мечты-слова  мои...
До сих живущие со мной...