Любовь

Денис Васильев 4
- Я люблю тебя ... -
- Нет ... -
- Я люблю тебя ... -
- Нет, ты не можешь меня любить ... -
- Почему ? -
- Мы слишком разные, между нами бесконечная пропасть, созданная самой природой -
- Но для любви не существует пропастей и я люблю тебя, я могу ... -
- Нет, не можешь ... Как солнце ни когда не с может увидеть луну, так и ты ни когда не сможешь меня по любить. Мы с тобой из слишком из разных миров -
- Нет разных миров, есть лишь один Мир и в нем правит Любовь ... - Он смотрел на нее не моргая и прищурив один глаз. Он красивый и сильный с магнетическим взглядом.
- Ты скоро и сам поймешь, что это не любовь - Она растерянно стоит метрах в десяти от него и сильно волнуется.
- Как можно начинать совместную жизнь с таких пререканий. Я глава семьи и если я говорю, что люблю, значит люблю. Хватит спорить со мной дорогая, лучше подойди и обними меня по крепче. Обними и полюби на вечно -
- Ну я тебе почему-то не верю - Её тело неестественным образом задрожало - Не смотри на меня так, у меня, от твоего взгляда, кружится голова -
- Вот видишь ! У тебя кружится голова, но это не от моего взгляда, а от любви -
- Нет, дорогой ! Она кружится от страха. Я боюсь тебя ! А где есть страх, там нет места любви -
- Молчи ... Молчи ... Дорогая. Ты сводишь меня с ума своей красотой и умом. Не бойся меня, любимая, я не сделаю тебе ни чего плохого. Подойди ко мне и ты почувствуешь всю вселенскую силу моей любви. С этой минуты ты под моей полной защитой и ни кто, слышишь меня, ни кто и ни когда тебя не рискнет больше обидеть. В противном случаи он будет иметь дело со мной и это ему дорого обойдется. Я любого за тебя порву - Горячее и частое дыхание, умный и пронзительный взгляд ее нового "возлюбленного", сделало свое дело и она в полной не решительности сделала первый шаг, еле уловимый, но он почувствовал легкое дуновение и решил закрепить результат - Иди, иди дорогая ! Иди ко мне и я тебя сделаю самым счастливым существом из всех живущих на земле, я утону в тебе, а ты захлебнешься в моей любви и даже смерть не разлучит нас ... - Произнес он каким-то волшебно-завораживающим голосом, в его глазах блеснула искра, а зрачки с тихим шипящим звуком расширились - Верь мне, я люблю тебя -
Она сдалась ... Ведь речь шла ни о чем-нибудь, а о Любви. Тихо, пока еще очень не решительно, ступая по камням, вылетающих из под ее грациозной походки, она ступала все быстрее и быстрее и при каждой мысли, что ее любят, голова у нее кружилась, дышать становилось все тяжелее и тяжелее ... и она уже неслась к нему, забыв про страх и природный инстинкт.
Оказавшись в десяти шагах от любимого, она вдруг резко остановилась, как вкопанная. Огромный шар пыли встал перед ними, а когда он рассеялся, она увидела лишь два безэмоциональных, жёстких, кровавых глаза ...
На камнях лежит кровавая тушка красивой, но чрезвычайно доверчивой касули, погибшей за Любовь. Рядом с ней лежит Бенгальский Тигр и грызет её окровавленную кость. Его умные глаза, говорят лишь об одном
- Да-а, мясо любящего тебя существа, особенно вкусное, оно не горчит ... -