Моя теория жизни и смерти

Андрей Гамола
Жизнь без смерти не имеет никакого смысла.

Смерть без уничтожения живого бессмысленна.

 Вечный круговорот между жизнью и смертью придаёт всему существующему смысл.

Если будет только вечная жизнь, например одного человека, то смысл его жизни теряется.

А прогрессивный процесс нахождения нового в жизни теряет смысл!

 Зачем что-то изобретать, и к чему-то стремиться если я бессмертен?

 Даже если мне скучно и я хочу позабавиться и изобрести "велосипед", то время  для меня не имеет никакого значения. Ведь я бессмертен!!!

 Какая разница что будет через миллион лет?Ведь я бессмертен!!!

 Только смертный желает оставить после себя что-то конкретное.

 Ведь именно смертный знает - время ограничено.

 Он бежит... Ему не так много даётся на этом свете времени, а потому, он изобретает, любит, грустит, изобретает, мечтает, рожает детей.

 Оставляет   после себя именно самое лучшее, что он считает правильным.

 И не важно в каком смысле ...

 Бандит оставляет после себя определённый след благодаря которому остальные учатся на этом примере...

Удачливый бизнесмен- правила зарабатывания денег.

Повар- новые рецепты...
Каждый хомо сапиенс оставляет после себя свой опыт...

 Так что лучше?

Быть бессмертным?

 Или оставить после себя конкретные дела???

Каждый из вас,  читающий этот текст смертен...

 А потому, любое высказывание против, не имеет смысла, полемика бессмысленна, оставьте после себя хоть что-то...