Сказка о ночных приключениях

Лидия Парамонова -Фокина
«Что  происходит? Это сон или явь?»- пытался хоть что-то понять отяжелевший мозг.
Я - мать двоих детей и любимая бабушка восьмерых внуков, в счастливых ожиданиях последыша протирала глаза и, в полном недоумении от увиденного, смотрела на  Луну и чувствовала себя похищенной.
Кто-то огромный размахивал крыльями и уносил  меня вверх с такой скоростью, что Луна, всегда казавшаяся мизерной с земли, светившая бледным серебристым светом, теперь становилась всё ближе и ярче. Её размер увеличивался стремительно быстро. Лунный свет осветил блестящую чешуйчатую кожу чудища. Живот и ноги  покалывало. Я лежала на каких-то гребнях и совсем не чувствовала своих пальцев. Они вцепились в гребень, впереди которого  чётко виднелись подобные гребни. В голове пронеслась мысль, заставившая меня вскрикнуть:
 - «Это дракон!» 
Я стала быстро соображать: «Куда и зачем он несёт меня? Почему именно меня?» Ответ не находился ни на один вопрос.
     Мысли путались.
« Я  лечу в лунном свете на огромном драконе, в неизвестном направлении», -  испугано подумала и увидела своё бледное лицо, как в зеркале, на блестящей коже  дракона.

А Дракон набирал скорость…

 «Может, это и романтично, но ужасно жутко, как в страшном мультике или триллере», - понеслись одна за другой тяжёлые мысли, - но лечу я в какие-то новые миры. А что, если я-  «носитель информации» и мой мозг, в который заложена очень важная информация, инопланетянам нужен? Надо успокоится. Поспать. Сон лечит и ум приводит в порядок, как математика».

Мне снился дракон, звёздное небо, какие-то люди, а ещё расплывчатое лицо моего спасителя.
 
Утром я попала в загадочный замок, где все суетились, бежали, будто готовились к какому-то торжеству, говоря при этом тихо, неразборчиво. Я спряталась за портьеру, в надежде, что меня не найдут, не заметят.

Появился король в окружении стражи. Он уселся на свой трон, за которым я тихо дышала в портьеру.

- Пора начинать! -  сказал король и двери в залу открылись.
По шикарной персидской дорожке в сопровождении дам двигались придворные мужи.

Король внимательно следил за их движением и одновременно что-то бурчал. Стража плотнее сдвинулась подле короля.

Когда все придворные заняли  свои места по обе стороны дорожки и наступила абсолютная тишина, король хлопнул в ладоши.
  В это время что-то грохнулось рядом с королём. Все придворные и стража сбились в кучу,  на их лицах «замер » страх.
Король спокойно объявил:
- Это  сын дракона  в невидимой капсуле . Сейчас мы узнаем о ночном полёте его отца.
Окружение короля облегчённо вздохнуло.
Голос сына дракона прозвучал так же неожиданно, как и стук его капсулы:

- Всемогущий король, я - сын дракона, -  произнесло голосище, насыщенное силой огня, -   сообщаю, что  мой отец  доставил Её!

- Где Она? -  с возмущением и нетерпением спросил король.
Каким -то дуновением воздуха или ветра портьера раздвинулась и меня, прокрутив по винтовой  спирали, какие-то силы поставили перед королём.

- Ну с, я вижу вы  решили спрятаться, - спросил  король, - мы ждём ваши объяснения, глядя на меня в упор, затребовал король, - расскажите нам, понятно ли вам, зачем вы здесь?

Я обмерла. Мне были понятны сказанные слова, но я делала вид, что не совсем понимаю короля.
Король «сверлил» меня  взглядом.

- Мы  потратили на вас много времени: учили вас понимать язык и манеры детей и молодого поколения, приёмам передачи информации из уст в уста. Думаю, вы оправдали наши надежды. Расскажите эпизоды общения детей, подростков и взрослой молодёжи на современном языке в светлом мире людей.
И в этот момент появилась принцесса - самая маленькая дочь короля, Лэнга. В капсуле раздались вздохи при её появлении. Сын дракона неровно задышал.
- Можно я потрогаю руками гостью с Земли? - спросила она у короля.
Ледяная рука маленькой принцессы прикоснулась ко мне. Я тотчас отшатнулась от принцессы, а та испугалась и встрепенулась, словно галчонок. Слёзы навернулись на чёрные, как тучи, глазки.
- Ну что ты, что ты, доченька?  Не бойся, потрогай ещё раз. И не плачь, моя прелесть.

В королевстве все знали о капризах принцессы и боялись её очередных выпадов, из-за которых страдали рыцари королевской охраны. 
    Король приказывал убить всех комаров на болоте и чуть не лишился всей охраны. Спаслись только самые проворные. А всё потому, что принцессе вздумалось посмотреть, как рыцари будут ловить «писклявых кровопивцев».
    Не менее трудными оказались поиски в тайге волшебного цветка - безвременника, цветущего даже под снегом. Многие рыцари королевства не вернулись из таёжных дебрей.
    А высоко- высоко в горах приказано было разыскать старца, живущего более 130 лет, знающего рецепт вечной молодости.  Бесславно погибали рыцари в горах, а ведь каждому из них хотелось погибнуть в боях, а не из-за прихоти Лэнги.  Все её помыслы были злыми.
Очевидно, что принцессу с рождения заколдовали злые  демоны, дав ей такое имя.

     Говоря на языке королевства, Лэнг-  это бездна, тёмный мир, в  море которого встречаются пузыри демонической жизни - аркалы.
И королевство, находящееся не то на планете, не то на огромном астероиде, не имеющим никакой геометрической формы, а что-то подобное четырёхмерной воронке, крутящейся навстречу самой себе, со временем окружили тёмные силы.  Никто не смог нанести на карту эту планету.
Выйдя из королевства Лэнгов, невозможно найти горизонт. Если чрезмерно долго идти  в одном направлении, то вернёшься к начальной точке маршрута.  Бежать из королевства было бесполезно, как и увидеть светлое время суток.
В небе над Королевством светили два аркала, похожих на кроваво- красные диски луны, получившие название Очи Бездны. По их несовпадающим фазам в Королевстве Лэнгов наблюдался счёт времени.
Жители королевства - семейство короля, его свита, рыцари, люди- рабы и множество  демонов. Рыцари защищали и охраняли покой королевской семьи, а дракон и его единственный сын следили за работой рабов.

  От слов любимого папочки Лэнг засияла, хлопая чуть мокроватыми ресницами, а в её глазах сверкали два чёрных агата.
 - Спасибо, папочка
Она подошла ко мне и потянулась руками. Я живо отшатнулась в сторону.

- К рабам Её! К рабам! Дайте ей уроки жизни!- призвала принцесса громким голосом.

Сию же минуту появились стражники и, подхватив меня под  руки, понесли прочь с королевских глаз.

« Я попала в рабство», - с ужасом подумала я,-  а чьи-то крепкие руки несли меня над дворцом и отпустили с высоты птичьего полёта. Я упала и  больно ударилась головой  о камень, лежащий на траве. С этого момента из памяти «провалилась» некоторые события.

А потом я увидела нечто необычное.
 
    Это была прелестная Бабочка. Жёлто- красное шёлковое платье с золотистыми переливами и едва заметными серебристыми оборками- ворсинками  делали её ещё краше. Она была обворожительно красива и этим очень гордилась. На Червячков,  Паучков, Букашек, Гусениц  смотрела свысока. И всегда, летая над ними, недоуменно твердила:

- Как можно жить такими уродливыми среди красоты лугов и полей?  Я скорее бы сгорела на солнце, чем осталась жить при такой неприглядной внешности.
 
    Понятно было, что из всех названных некрасивых живых существ ей нравилась лишь Гусеница из-за её  комбинезона, яркая зелень которого напоминала ей сочную траву.

 Мне показалось, что Бабочка стала приглядываться, а потом и наблюдать за жизнью зелёной медлительной Гусеницы, а может, это делала я.
   Жизнь  Гусеницу, похоже,  не баловала и проходила мимо, протекала обыденно  и незаметно, не доставляя ни особой радости, ни какой-либо печали. Целыми днями Гусеница сидела на кусте и медленно жевала его сочные аппетитные листики. Так проходили дни и недели солнечные, облачные и пустые.

    Я следила и запоминала всё, что происходит вокруг. И понимала язык живых существ. Особенно интересно было наблюдать за действиями Бабочки и Гусеницы .               
  Однажды, среди бела дня, поднялся Ветер и начал разгуливать по лужайке, трепать кустик и  поверхность воды пруда. Он быстро усиливался и разыгрался не на шутку.
Гусеница была ленива и беспечна от того, что привыкла к тому, что ничего не происходит. Она ничего не ждала и ничего не боялась.  Она  давно потеряла всякую осторожность.
А когда  в очередной  раз Ветер  налетел  с большей силой, она и опомниться не успела, как закружилась в потоке вихря. 
«Ай, что это такое? Зелёное, жирное, неприятное? Фу, какая гадкая!  Противная Гусеница!»-
подумал Ветер и немедленно выпустил её из своих объятий.
      
    Возможно, Ветер грубовато обошёлся, но это произошло в порыве, не будем его судить строго. Ведь правда, кому захочется держать в руках Гусеницу? То-то и оно! И Ветру было неприятно. Но он не стал швырять Гусеницу на землю. Пожалел неожиданную спутницу. Ветер был благородный и добрый. Он очень осторожно  и бережно опустил Гусеницу на зелёный покров у края пруда.
- Мамочки, папочки, куда это я свалилась? - вскрикнула Гусеница.
Потом отдышалась . Стала озираться по сторонам. «Боже мой, где же мой кустик с сочными  вкусняшками- листиками?- подумала она в отчаянии. - Сидела, никого не трогая, а тут на тебе! Что за воспитание, что за манеры в самом деле, кому замешала?»
 
      Гусеница подняла голову и увидела, что её любимый куст находится далеко от неё. Она поняла, что добраться до него будет совсем не просто, понадобятся силы  и много времени.
Конечно, если бы она поднапряглась, то сумела бы добраться до цели, но её лень и беспечность мешали ей, она и не думала  это делать.  Она ещё раз посмотрела по сторонам и решила, что у пруда тоже неплохо: вокруг росла шикарная зелёная травка, из которой выглядывали сочные стебельки цветков.
«Не умру от голода. Здесь есть чем полакомиться, - подумала Гусеница и окончательно успокоилась. - Останусь здесь навсегда». Она забралась на листик цветка и решила передохнуть.  После таких волнений и потрясений, опасных для пищеварения, требуется отдых.
   
 Бабочка ничуть не удивилась, увидев спящую Гусеницу.
« Вот уж, что  верно, то верно-   эту ленивицу ничего не интересует в этой жизни, ведь  кроме еды ей  ничего не надо.  Зачем ей волноваться?-  рассуждала Бабочка, кружась над спящей Гусеницей.
    Бабочка облетела пруд, любуясь белыми кувшинками, гордо лежащими на воде. Порадовалась за взрослого мальчика, поймавшего рыбку, и  за малышей плюхающихся на мели пруда. Вернувшись к Гусенице, обнаружила, что та только что проснулась, сладко зевает и по инерции тянется за едой.
    Похоже, только в этот момент она поняла, что случилось что-то необычное: она не сидела на своём кусте и у неё не было чувства голода. Гусеница ошарашенно оглянулась по сторонам и вспомнила о происшествии до сна.
- Надо же, как меня угораздило. Такой стресс до добра не доводит. Аппетита лишилась. А я считала, что такого вообще не может быть. Чем же я теперь буду заниматься? Я ничего не умею делать, - печально бормотала  она. 
   
Гусеница была настолько подавлена потерей аппетита и всех её прежних привычек, что  начала делать то, чего никогда себе не позволяла. Она решила гулять. Просто гулять, а не искать, чем бы полакомиться. Направилась к пруду. И обнаружила, что она обращает внимание на всё, что находится вокруг, что её радует и удивляет разнообразие красок и растений. Ей нравится стрекот Кузнечиков, прыгающих в траве, жужжание Пчёлки, собирающей пыльцу с цветков,  чистота и свежесть воздуха, аромат  луговых цветов, пение Птиц.
 
   Когда она доползла до пруда, то увидела на листике кувшинки Стрекозу. У неё перехватило дыхание.  Она была поражена: огромные глаза, тонюсенькая талия, золотисто- изумрудные крылья, в которых отражались небо, облака и солнышко, были способны очаровать любого. Никогда прежде Гусеница не видела такой красоты, грации, такого изящества и совершенства. Она замерла, затаила дыхание и долго любовалась увиденным чудом природы.
   
    Ей захотелось поближе разглядеть красавицу Стрекозу и она начала потихоньку приближаться к самому краю пруда. Стрекоза тут же заметила Гусеницу и поморщилась.
- Что ты здесь делаешь? - удивлённо спросила Стрекоза.- Разве ваше место не на ветках кустов и деревьев? Я всю жизнь вижу там твоих сестёр, бесконечно жующими листья, ничего не делающих,  кроме этого занятия.
- Всё верно, Стрекоза. Меня Ветер унёс с куста и я очутилась у пруда. Сначала очень испугалась, а потом огляделась и мне даже понравилось это место.  Я решила остаться здесь навсегда, - уверенно заявила Гусеница.
-  Просто безобразие! - возмутилась Стрекоза. - Тебе тут  совершенно  нечего делать, твоё место на кусте! Ты своим видом портишь здешний пейзаж и красоту пруда. Ты такая жирная и противная. Мне неприятно с тобой разговаривать. Это ниже моего достоинства. Твоё присутствие оскорбляет мой эстетический уровень и вкус. Тебе самой должно быть понятно, что на тебя даже смотреть противно!
   Стрекоза брезгливо поморщила носик, затем взмахнула изящными крылышками и улетела.
 
Гусеницу потрясло поведение Стрекозы. Она почувствовала себя виноватой.  В горле запершило, в носу защекотало. И никак не могла понять, что же она плохого сделала. За что с ней так? Обида сжимала грудь. Было очень больно. На глаза навернулись слёзы. И Гусеница впервые в жизни заплакала.  Слёзы лились и лились, она не могла остановить их. Но когда она выплакалась полностью, ей стало чуть-чуть легче.

 «Странно, всё вокруг осталось без изменений, но я чувствую облегчение. Меня будто изнутри слёзы искупали и умыли мою душу.  Но я не озлобилась, - размышляла Гусеница, - Значит, слёзы очистили меня и сделали немножко лучше. Запомню это, как урок жизни.  Всё!  Глаза припухли, надо умыться. Подползу к воде,  умою лицо и мне станет ещё легче».
      Подползла. Наклонилась к воде. Лучше бы она этого не делала! Зеркальный на солнце пруд отражал всю красоту природы  вокруг него.  Гусеница увидела своё отражение в воде и, закрыв глаза, вскрикнула:
- Неужели это я, толстая, безобразная, бесформенная, противная?   Какое жалкое и ужасное зрелище! Стрекоза была права, она сказала правду.  На правду нельзя обижаться.  Правда принесла мне  боль -  вот он, ещё один урок жизни!

       Гусенице захотелось вернуться на куст, спрятаться под его надёжными листьями, всё забыть, как сон, больше не испытывать судьбу, ничего не делать, ничего не знать. Получается, много знаний приносит много печали.  Но она понимала, что  прозрела, приобрела первый жизненный опыт и назад дороги нет. 
Она печально вздохнула, повернулась к пруду спиной и поползла к траве. 
    Забравшись на листик цветка, принялась жевать стебелёк. Но вдруг, опомнившись, запротестовала :
- Что это я делаю? Я не хочу быть такой! Я хочу быть стройной, воздушной, изящной и лёгкой, как Стрекоза. Я добьюсь своего! Я сильная!
Гусеница много раз повторяла эти слова, когда преодолевала голод и желание съесть сочный листик: ей очень хотелось похудеть.
     Она проявила силу воли, стала абсолютно выносливой и не отступала от своих намерений ни на шаг.  Летние дни стремительно летели вперёд. А она твердила изо дня в день одно и тоже:
- Скоро, совсем скоро, я стану другой, красивой. Обязательно посмотрюсь в пруд и увижу в нём красивое, стройное, воздушное отображение, которое украсит пруд и будет изюминкой пейзажа.
 
    Гусеница засыпала и просыпалась с этими мыслями и ничего не замечала вокруг себя.
А вокруг начинали желтеть, буреть листочки. Дни становились короче и менее тёплые, а ночи- длиннее и прохладнее.  Ветер гонял в воздухе серебристые паутинки. На небе всё чаще появлялись серые тучи. Все живое потихонечку готовилось к зиме.
 А Гусеница, увлечённая своей идеей и желанием,  ничего не замечала и не чувствовала похолодания.

 -Я  сегодня чувствую себя лёгкой, наступил мой звёздный час,  - уверенно сказала она себе,-  я готова посмотреть на себя в зеркальном отражении пруда!
Она решительно двинулась к пруду.  Прикрыв глаза, достигла его края.

- Я чувствую, что сейчас случится чудо! Я увижу себя новую,  стройную!- трижды повторила она и открыла глаза.
   На неё  смотрела исхудавшее, с тёмными кругами под глазами, некрасивое лицо гусеницы.
Все ожидания чуда, её мечты и стремления рухнули в тот же миг, разлетелись, как околки. 
  Такой удар! Ей казалось, что она не в силах его перенести. В отчаянии она рухнула на берегу, и не в силах была подняться.
«Как же так? Она сделала всё  возможное и невозможное. Столько усилий приложила, работая над собой, верила, стремилась! И такой плачевный результат! Его ли она ждала? Его ли заслужила?».
   Гусеничные силы покинули её. В душе появилось равнодушие. Обессиленная Гусеница медленно поползла в траву. И всю дорогу думала о случившемся.
«Наверное, это рок! Злая судьба посмеялась надо мной! Очевидно, я не достойна красоты и  стройности, любви  и восхищения окружающих. - Печально сокрушалась Гусеница. - Значит, это мой удел! Я должна смириться и принять это, как неизбежность. Я опять получила  горький урок от жизни».
      Захотелось спрятаться куда-нибудь подальше, чтобы в таком виде её не видела ни одна живая душа. Дунул холодный ветер. Она поёжилась.
Забравшись под листик,  прижалась к траве.  Тут же поймала себя на мысли, что жить  так дальше нельзя. Надо что-то придумать. И вдруг её осенила идея, очень даже приемлемая.
«Надо спрятаться! Сделаю домик из листьев. Спрячусь в нем. И усну.  Никому не буду мешать и не буду оскорблять ничьи эстетические чувства своим неприглядным видом. Я смирюсь, приму всё, как должное. А там, хоть трава не расти». Довольная Гусеница поползла собирать листья для домика.

  Собрала листочки. И приступила к строительству домика. Откуда-то взялась твёрдая уверенность в том, что она делает всё правильно. К ней вернулись спокойствие и силы.
Работа кипела. Все двенадцать лапок трудились. И домик,  прикреплённый к веточке кустика, получился надёжным, крепким и внутри достаточно  уютным. Гусеница была довольна своим творением.  А главное заключалось в том, что она усвоила ещё один урок. Поняла, что можно довольствоваться в жизни малым.
Она оглядела округу, будто прощаясь, забралась в домик и закрылась изнутри.  Легла на мягкую кроватку и начала засыпать.

    Зима пришла на землю с морозами, бурями, снежными заносами. Всё живое мыкалось от холодов. Гусеница и  «в ус не дула», спала в своём убежище, защищённом от ветров и снегопадов. Её ничего не тревожило, не заботило. Она крепко спала.
Зима лютовала и в марте, апреле, и никак не пускала Весну вступить в свои права.
      Но рано или поздно Зима сдалась. Стал сходить снег, а потом и лёд на пруду тронулся. Весна задышала полной грудью. Жёлтенькое солнышко с каждым днём пригревало всё сильнее и сильнее.  На дорогах появились ручьи.  Дни стали становиться длиннее. Вернулись из тёплых краёв птицы. Начала пробиваться зелёная трава. Появились первые подснежники. Воздух наполнялся свежестью и волшебными ароматами, которые будоражили всё живое.

Запах весенний свежести проник в домик спящей Гусеницы. В одночасье она почувствовала его. Он нежно пробежался по домику и защекотал  в её носике. Отчего она громко чихнула  и встрепенулась ото сна.  Затем вдохнула полной грудью и  окончательно  открыла глаза. 
- Ой, как замечательно, что я уснула не навсегда. Какой чудесный аромат проник в домик! Это из-за него что ли стало тесновато в домике? Я не могу пошевелиться. Надо выбраться на улицу.

       Мысль о улице насторожила. И Гусеница засомневалась, стоит ли ей спешить или  вовсе не  выползать?
 «Там опять все станут смеяться надо мной, - с грустью подумала Гусеница. -  Я не вынесу их издёвки. Как быть? Надо постараться снова уснуть. Это, пожалуй, единственный выход».
Но не могла уснуть. И никак не могла пошевелиться. Домик зажал её в тиски. И ей казалось, что вот-вот он рухнет.
 Наконец-то, она решилась:
- Будь, что будет! Я выхожу! Гори всё огнём и синим пламенем! На Стрекозу я не буду обращать внимания! Не буду смотреть на своё отражение в пруду! - кричала изо всех сил Гусеница, пытаясь выбраться из домика. Кое-как ей удалось это сделать.

    Она выпала из него на траву и обнаружила, что не может встать на свои лапки.  С  ними, явно, что-то было не так. Она с большим трудом встала на лапки. Увидела, что они стали длинные и тонюсенькие.
- Что за дела? Я была  некрасивой, а теперь я -  настоящая уродина!  Я -  шарик на длинных ножках!  За что это мне? В чём я провинилась? - с досадой в голосе кричала Гусеница.

Благо, никого не было рядом. Гусеница успокоилась и прилегла на траву.
     Двигаться было трудно. Много сил ушло на попытку выбраться из домика. Спина была тяжёлой и в чём-то липком. Она закрыла глаз и провалилась в дрёму.
    Весеннее солнышко пригрело её и подсушила спинку. Потом подул тёплый Ветер. Он закружил в танце всё вокруг себя. Подхватил Гусеницу и на этот раз не выпускал её из своих объятий, кружил до головокружения. Она пыталась сопротивляться, но тщетно.  В какой-то момент, изогнувшись, дёрнулась от него.  И в этот миг расправила, как её казалось, спину.  Но это были крылья!
 
     Она полетела! 
Оказавшись над лужайкой, не понимала, что же такое происходит. Она летает?  Это сон или явь? Но в низу блестел пруд. В нём плавали кувшинки. Они улыбались ей и манили присесть рядом, отдохнуть. И она  села на листик кувшинки, покачнулась и  как-то случайно увидела себя в воде.

- Не может быть!   На неё смотрели  большие глаза с шикарными ресницами. Ножки были длинные стройные  и подчёркивали её тонкую талию. Бархатистые крылья были расписаны чудесными сказочными узорами и переливались всеми цветами радуги.

-   Посмотрите! Посмотрите скорее, какая красивая бабочка села на лотос, - раздался радостный  детский крик над прудом.

 Все  Стрекозы, Пчёлки, Шмели, Мухи, Комары, Птички смотрели на неё с восхищением, искренне любовались и не могли оторвать изумлённых глаз. Возможно, у одной  Стрекозки  появилась зависть при виде такой красоты. Но всем известно, что зависть очень нехорошее чувство, с которым надо бороться.
-  Я- Бабочка! - раздался радостный крик над прудом. -  Самая красивая! Самая лучшая! Я самая уникальная! Я счастливая! Моя мечта сбылась!
Бабочка взмахнула своими сказочными крыльями и улетела навстречу новой жизни , не подарив каждому обитателю пруда и лужайки лишнего взгляда. Это, конечно, её право. Ей так долго пришлось идти к своей мечте, добиваться цели, она столько натерпелась и пережила,  многому научилась на своих ошибках, что заслужила такое счастье, такой чудесный финал, пик красоты и славы!

Давно известно, что в природе Гусеницы превращаются в Бабочек легко и непринуждённо. Это так и есть. Но сумела бы наша Гусеница испытать весь свой восторг, если бы не прошла такой тяжёлый путь и не стремилась бы к изменениям своей жизни, не прочувствовала такие тяжкие испытания, унижения?
Лишь тот, кто выстрадал своё счастье, тот счастлив по-настоящему и способен ощутить всю полноту счастья.
 В жизни случаются чудеса.  Надо только верить и приложить усилие, чтобы они скорее осуществились. 
И если  мы будем делать всё возможное и невозможное, и при этом не забудем успокоиться и отойти в сторонку, чтобы Вселенная позаботилась о награждении,  обязательно преподнесёт то, что мы заслужили.               
Желательно, конечно, получить самое лучшее. Но это зависит от нас, ведь «что посеешь, то и пожнёшь»!

. . . И здесь я, окончательно опомнившись, поняла, что это Король и принцесса Лэнг всё подстроили, они отправили меня на лужайку для познания мира насекомых и получения уроков жизни для того, чтобы я рассказывала детям об этом. А может, для того, чтобы им принесла эту информацию?
Но я не хочу лететь к ним. Мне хватило драконьего общения и страха. 
Лучше я буду  рассказывать об этом своим внукам и  маленьким детям моих друзей. Примерно так:
«Жила- была  прекрасная Бабочка и встретилась ей ленивая Гусеница...». А про принцессу Лэнг обязательно добавлю счастливый конец:  Она станет  взрослой. Сильно заболеет  от своих каприз.  Будет лежать  в кровати на компрессах, обложенная грелками и подушками, и читать удивительную историю про меня, похищенную Драконом... И в этот момент появится сын Дракона, тайно влюблённый в принцессу. Он унесёт её на лужайку, где превратится в принца. И с принцессы спадут чары колдовства. Она станет доброй и внимательной к людям.  И вместе с принцем пойдёт навстречу удивительным приключениям. Всё у них будет романтично, как в сказке.»

Так-то оно лучше  будет, ведь сказка - сон, а в ней намёк, может, даст кому урок.