Шахерезада Часть VI Глава II

Инна Шумерская
        - Ну, что ж, на сегодня все… Можешь угостить меня чаем и я поеду домой, - сказал Амин Надирович Артему
        - Спасибо, я бы это сам не вытянул, особенно матрицы, сказал Артем, - вставая из-за стола
        - Артем, я думаю, ты преувеличиваешь мои заслуги, мы занимаемся только два месяца, но если бы ты сам не проявлял интерес, ничего у нас с тобой не вышло бы, ты молодец, сильно продвинулся
        - Нет, Амин Надирович, вы как-то так мне преподаете, что мне хочется знать больше, не знаю, как объяснить лучше
        - Спасибо Артем за твои слова, мне приятно это слышать.
        Они вошли в чистую кухню и Артем, налив в чайник воды и включив его, начал выставлять из шкафа печенья и сладости на стол, а затем вдруг развернулся и сказал:
        - У меня есть вопрос, совсем забыл про это, можно?
        - Конечно можно, я для этого здесь, - улыбнулся ему учитель
        - Кольская сверхглубокая, вы что-нибудь знаете об этом?
        Амин Надирович уставился в окно, одновременно потирая свой лоб рукой, а затем, полностью повернувшись к Артему произнес:
        - Артем, есть вещи, которые нужно узнавать в свое время, ты не готов получить мои ответы, тем более они все находятся в области домыслов и фантазий…
        - Я хочу узнать ваше мнение, я случайно наткнулся на эту информацию, мы с Андреем и Максом пытались сами разгадать что же это за загадки, но нам, наверное, просто не хватает знаний, но очень интересно… правда… Расскажите пожалуйста, что вы думаете об этом?
        - Артем, даже лучшие умы не могут разгадать этих тайн, тем более первокурсник, которые еще ничего не знает и пара ребят, которые и к геологии-то никакого отношения не имеют… но да, ты прав, я наблюдал за «сверхглубокой» десятилетиями пока ее не закрыли и у меня есть гипотеза. – Он задумался и помолчав, наконец принял решение, - Хорошо, я поделюсь ею с тобой, но если ты кое-что мне пообещаешь
         - Если это будет не больно, то обещаю, - смеясь сказал Артем
         Амин Надирович в ухмылке засмеялся.
         - Ты мне пообещаешь, что моя гипотеза никоим образом не повлияет на то, чтобы ты получил хрестоматийные знания в полном объеме.
         - И всего-то? – удивился юноша
         - Дело в том, что бежать впереди паровоза опасно… опасно тем, что ты можешь не успеть свернуть с дороги и ты не так быстр, как он, он может просто тебя раздавить, я хочу сказать, что моя гипотеза опасна и она лежит в области псевдонауки, чтобы доказать или опровергнуть ее нужны огромные знания, которых у тебя нет, и, если честно, их нет даже у меня
         - Что вы хотите сказать? – удивился ученик опешив глядя на своего наставника
         - Я хочу сказать, что ты приложишь все усилия чтобы получить те знания, которым тебя будут обучать несмотря ни на что, и, если ты обещаешь мне это я расскажу тебе кое-что над чем думал я сам.
         Парень кивнул головой.
         - Что ты знаешь о ней?
         - Все что смог нарыть в инете…
         - Давай по порядку…
         - Ну, заложена в мае семидесятого в том веке, а закрыта в две тысяча восьмом.  Пробурено двенадцать тысяч двести шестьдесят два (12262) метра и до сих пор является самой глубокой научно-исследовательской скважиной мира, несмотря на то, что США пробурили еще больше, но не в глубину, происходили не однократные необъяснимые обрывы тросов, был один также необъяснимый взрыв, не обнаружилось базальтового слоя, который должен был по идее быть и температура увеличивалась с каждым километром достигнув на двенадцати тысячах двухсот двадцати градусов, вот вкратце, а ну и еще сверх высокое давление, что сделало невозможным поднять с глубины керн… про голоса из Ада тоже говорить?
         - Это глупая и не существенная информация, хотя в свое время много шуму наделала, - улыбнулся учитель, - а в целом все верно, ты только забыл указать что после каждого обрыва троса начиналось новое ответвление, но и это особо не существенно… - Амин Надирович уставился в окно не видящим взглядом, но Артем не стал отвлекать его от размышлений
        - Ладно Артем, прежде чем я начну говорить о гипотезе я тебе кое-что расскажу, не относящееся к ней… Есть в Коране – это священная книга мусульман…
        - Я знаю что это, - перебил его юноша
        - А, ну ладно, в общем есть там одно упоминание, не скажу точно какая Сура и Аят, дочь моя вычитала, а я как-то запомнил, так что просто не помню, но слова там есть такие: «Аллах – тот, кто сотворил семь небес и из земли столько же. Нисходит повеление между ними, чтобы вы знали…», то есть это значит, что Небо и Земля сотворены из семи слоев и их движение уподоблено друг другу…
        - И как понять, что это за слои и чему они уподоблены? – обратился Артем к Амину Надировичу
        - Видишь ли, дело в том, что авраамические религии в мир пришли всего лишь две тысячи или чуть больше лет назад и кое-что эти религии взяли из других источников, одним из них был Индуизм уже существовавший к этому времени минимум тысячелетие. Однако и эта религия не была единой, она впитала в себя несколько источников разных верований и имеет множество священных писаний, но все же, вплоть до наших дней, дошла одна из них - Веды, Небесная книга, в которой первично, не считая шумерской цивилизации, чьи послания слишком сложны для нашей, указывается о семи небесных твердях, то есть это Планеты, считалось что их Семь над нами, «стоящими защитниками Земле», Плутону хоть и вернули статус Планеты, но по существу Он таковой не является, а потому движение остальных Планет и имеет значение, именно по этому принципу движутся и тверди внутри нашей Планеты, вот чему уподобляются слои Земли, которых тоже семь и здесь тоже кое-что есть странное, видишь ли, не так давно, ученые космоса выяснили, что во всех галактиках где есть Звезда и Планеты, планеты движутся по вытянутым орбитам неизбежно приближаясь к своей Звезде и наша Солнечная система в этом плане отлична ото всех, наши Планеты движутся по равноудаленному кругу, не считая незначительной вытянутости орбит Венеры и Меркурия, вопреки космической физики, что странно и, именно эту странность должна поддерживать каким-то образом вся наша Галактика, в том числе и сама наша Планета...
         - В Коране этом тоже есть эта информация?
         - О "Защитниках Земли"? "Планетах"? Да, тоже есть...
         - А семь слоев Земли, они известны науке или это тоже гипотеза?
         - Знаешь, самое интересное, что еще в том веке, скорее всего ты начнешь скоро это изучать в своем институте, на самом деле выявили научными путями, не скажу что опять-таки не гипотетическими, семь слоев: первый и второй – это литосфера, состоящая из гидросферы и земной коры, предполагается что ее ширина где-то около восьмидесяти километров, но при этом она самая холодная и твердая, именно по ее поверхности мы ходим с тобой; третья – астеносфера, она тоньше литосферы и состоит из расплавленных подвижных тел вулканического происхождения, предполагается, что литосфера как бы плавает на ней и колеблется; а дальше четвертый слой  - верхняя мантия и пятый - нижняя мантия Земли; далее внешнее ядро и в Центре субядро, ну это я полагаю даже тебе уже не стоит объяснять…
       - Не стоит, и так понятно, но я чувствую в ваших словах «но», - заговорщицки сказал Артем
       - Да, есть кое-что, к такому выводу я пришел опять-таки, изучая некоторые религиозные вопросы, в частности, вероятности повторения Всемирного потопа, в котором отличился Ной и кое-что обратившее мое внимание уже из происшествий в нашем современном Мире… принеси лист бумаги и карандаш, я тебе кое-что покажу…
       Спустя минуту Амин Надирович что-то рисовал на бумаге, Артем присмотрелся, но что-то суперважное не увидел. Амин Надирович нарисовал полный круг, а внутри него еще шесть, правда они были не полными и имели разрывы. Когда наставник закончил он протянул ему лист бумаги и сказал:
        - Вот, как я полагаю, выглядит на самом деле Земля, и Бешенная волна Арала, и цунами Байкала, и Эль-Ниньо, и одиночные Волны-Убийцы в океанах и морях, и некоторые подобные события, а также четкая периодичность некоторых сейсмически активных зон, указывает, что нечто, похожее на Приливную волну исходит не из-за влияния Луны или тем более не от Второго крошечного нашего спутника, который не отражает, а впитывает свет, а потому не видного для нас, а из глубин нашей Земли, то есть вот этот первый разрыв и создает ее, но когда все эти отверстия сойдутся в один провал, то родится новая история о Ное, а потому и происходили разрывы тросов в Кольской сверхглубокой, потому что верхний слой движется и что может противопоставить даже самый крепкий трос самой матушке-Земле? Ни-че-го! Но это всего лишь гипотеза… Если бы взять эту гипотезу да создать математическую модель, то может быть мы могли бы предвидеть Армагедон Планетарного масштаба, как думаешь, найдется какой-нибудь Карспаров, чтобы когда-нибудь это сделать?
        - То есть вы полагаете, что верхний слой Земли, то есть литосфера меньше восьмидесяти километров?
        - Полагаю, что да, и что именно первый слой и удалось пройти советским ученым почти полностью...
      Амин Надирович «за чаем» просидел в итоге час, но потом ушел, хотя у Артема была масса вопросов, и про много вещей, включая Второй спутник, о котором он никогда не слышал, но учитель, улыбаясь и обещая ответить на все его вопросы по возможности в будущем, все же попрощался с ним и ушел. Он спешно сфоткал рисунок и сопроводив его записями, а точнее написал то, что запомнил, отправил электронкой Андрею, при этом написав по вацапу, чтобы тот, как можно скорее посмотрел его письмо и ответил, что он по этому поводу думает. Спустя два часа он вдруг по вацапу получил сообщение не от Андрея, а от Макса, в нем была фотография и только одно слово: «Смотри!»

***
      
      Андрей и Макс по скайпу связались с Артемом и все их разговоры были посвящены не Кольской сверхглубокой, которая долго занимала их умы, а возможному инопланетному посланию человечеству, которое вдруг неожиданно так сильно было похоже на рисунок Амина Надировича:
      - Что думаешь о рисунке дядьки?
      - Похоже очень, только внутренние отличаются
      - Ага, заметил, до третьего круга, субядро не полное, внешнее ядро не полное, а третий круг наоборот полный и что это может значить?
      - Если следовать его размышлениям, то движутся они согласно орбит Планет или типа того, может третий круг соответствует орбите самой Земли?
      - А может это Юпитер? Ведь Юпитер и Солнце движутся в пространстве относительно друг друга
      - В смысле?
      - Ну можно сказать что Юпитер не движется вокруг Солнца, а движется вместе с ним
      Повисла тишина, пока ее не нарушил Макс
      - Как думаете, дефекты поля имеют значение?
      - Без понятия...
      - Мда, странная у него гипотеза родилась и страшная. Если следовать ей то однажды в каком-то месте эта воронка сойдется и что будет тогда?
      - Согласен, идея жутковата, и что до меня, то лучше бы это было все лишь глупой гипотезой.
      - А если не глупая? Тогда надо узнать где и когда!
      - Кому надо? Нам этого самим точно не узнать...
      - Надо Надирычу показать рисунок, когда он приедет в следующий раз?
      - Сказал что уже в марте встретимся
      - Ясно, ну ладно, оставим пока... не забудь спросить его про это, а мы пока будем рисунки НЛО изучать, может там что-нибудь отыщется. Да, и кстати, есть же еще слои неба, типа там стратосферы, может под слоями упоминаются они?
      Ребята несколько минут, находясь в каком-то не ясном возбуждении еще поговорили о кругах на полях и расстались, обещая друг другу сообщить если появится какая-то новая информация, хотя уже и той было достаточно, чтобы поглотить все их мысли.


Следующая глава http://www.proza.ru/2018/09/24/889