Самопредательство

Валерий Толстых
Я есмь Я тут Я сам с собою
Я говорю ведь ...не с собою
С кем же ведь тогда
Я говорю ...открыто?
С предателем ...который не со мною?
Ах что ерунда ...такая?
Ты, который слушает меня
Ты, который ...ожидает
Ты, который жаждет чуда
Ты, слушаешь меня?
Тот, который покидает
Тот, который исчезает
Тот, который вылезает
Тот, который предаёт
Разве тебе нужен Он?
Разве тебе Он прекрасен?
Разве тебе Он любезен?
Разве тебе Он полезен?
Разве тебе Он ...любим?
Я, который всем так нужен
Я, который всем так желанен
Я, который всем так полезен
Разве это Я?
Нет. Не Я это вовсе
Нет. Не Вы это вовсе
Нет. Не Ты это вовсе
Нет. Не Всё это вовсе
Нет. Это просто ...ничто
Это просто внутри ничего
Это просто совсем ничего
Это просто игра ... с пустотою
Это просто просто просто никто
Совсем никого
Совсем ничего
Одиночеством то называют
Что ж ... лучше предать
Лучше пойти
Выходить из себя
Идти к этим ...чужим
И всё для чего же?
Просто, просто ...чтоб не сойти
Чтоб не сварится внутри
Чтоб не стать просто тенью
Я ...предатель внутри
Я ...предатель собственной тени
Я ...готов
 ...ради Вас
сам предать сам себя Я
Ах! Что за ... смелость ...дурная
Видно плохо учили
Видно плохо кормили
Видно плохо смеялись и издевались
Видно плохо ко мне ...относились?
Пусть же будет как есть
Пусть же буду не Я
Пусть же буду ведь притворяться
А иначе то ведь
А иначе то ведь
Лишь одиноким то камнем остаться.
2018 :)