двоййная жёлтаая луна

Серхио Николаефф
двоййная жёлтаая луна



**

- признаки некоей обиды как будто. прости , я грясный мужланг.

----
на ненадолгоо

----
-гранитт науки превыше сентиментовв


-не сочти за хамство задавать таки вопросы с утра
в воскрес.е, но тем не менее: какое некое `откровение`
тебя посещало за последнее время ?


----
традисьон медисьонн

звёздочкою вьетнамес иль спиртом русь - растиранье спины
-эффективная целебна процедура


а то таблетки - химья синтетическа с побочками на желудок
как минимум (эт лист).

растительныя разве что хороши.



----

**

- ну, мне кажется, нам надо серьёзно поговорить. стоит ли это
длать через смски решай сам.

-давай попробуем сначала так. а что, что-то серьёзное?

- хотелось бы уточнить, что как человек ты мне интересен, слушать
тебя приятно, но у моего парня складывается впечатленье, что ты
не просто со мною хочешь соотв. дружбу дружить. а для его спокойствия
мне бы и хотелось всё прояснить.

- у вас всё серьёзно? если так: не пойми как трусость или т.п., но я
никогда не стоял и не хочу стоять между двумя любящими людьми.

- я серьёзно к нему отношусь, и, надеюсь, он тоже.


- совет да любовь. будьте спокойны: мои претензии останутся где-то
в глубине только лишь меня, и, не более..
- раньше надо было сказать, но ты не спрашивал.

- сам виноват. жиснь есть жиснь. зато мне было приятно то время -..
лелееть надежду . ..никто не виноватт. ..всё проходитт..

- но тусовать на 5м этаже классно. жаль что теперь только холоднее
становится будет.


-..увы, боюс мне больно и ..обидно будтт, - с тобою просто дружиться..
и наверно всё ж ..лучше ..попробовать - забыть друг друга.. хоть и
тяжко писать это сейчас. но это единственное лекарство, антидотт от л..

--
- и я всё равно наверно-таки особо и не очень , пока, смог бы
дать полного .. мат.благополуч. а для женщины ж /семии -энто
немаловажно-таки.

- тебе ко 2й, зачем так рано вставать?

- унтро, лиза, довольно ..транцендентное время. меж ..ночию и
днём соотв. ps: ..откуда ты всё знашь ??

- ну, я наблюдательная

- мм, ..весьма и весьма. и `чрез время, черес расстоянья`


- а почему ж не знашь точно про своего суженного: серьёзен ли он в
намеренияхх к тебе ??!


- низя же быть уверенным на 100% в чувствах иного чела..


- а ты точно не ..мифицируешь (блефуешь/фантазируешь/сочиняешь) с
суженным своим? просто удивит.: тока две нед.как начался год и, у
тя уже роман какой-то там великый (?)

- мы знакомы 3три мес.

- мда, странно это немношко. пускай это прозвучит нелепо, но : я был
бы условно спокоен с некиими доказательствами соотв. существования оного.
прости пжта.

- какие?

- пускай он признается в любви тебе , чтобы я увидел каким-то образом соотв.

- я напоказ ничего не делаю.

- блиин, я уже жалею что затеял эту проверку.

- что ж так..??

- боюсс. я на открытии `подсолухха`. напьюс наверно с горю.

- подсолнечниковым маслом что ли ??)) (..шутткоо);

-..жёлтая двойная луна, а мне ещё ехать черес весь горот.
константинопль босфор утриш зазнобкин питер восток ..мск

- интересны список.


- кажется ты (вы) всё ж победили. я умею проигрывать ..

- это была игра?

- если б нет, я вчера ещё должен был бы спрыгнуть с моста. вам это надо??

- ты дурачок? какой мост?

- не помню его названье

- я про то что это не повод . сумасшедший?

- лицемерный тон тут не ахти как уместен.

- глупо
- тогда и, ..пушкины, лермонтовы, есенины - ..`глупцы`..

-что-то ты быстро сёня отвечаешь, дома что ли??

-да не я тута, тока прохладныя предметодисциплины: танцульки и
ангельскый ясык.

а на улисэ толи ташкенд ,толи марса-алам. некута ехатьь.


--
-как я могу одновремённо быть похожим соотв. на: наркомана, святошу и
дурачка ??

-а ты отлично помнишь свою характеристику. мощно.

-пойдём в музей?

-неа, у меня планы.

-обиделся .не буту расговаривать. никогда. удалю номер.

-если тебе так будет лучше, я смирюсьь.

- договорились.

-предательница, просчай нафсекда

-я тебя не предавала, зачем тогда использовать тако слово?

-да,прости. не совсем так. просто я сам дурак что очаровалси и
обнадёжлси.

-у меня тоже есть право на посл.слово? в принципе я была рада что мы
познакомились ,потому что в моём сером мире ты стал ярким воспоминанием.

-приятно блин, чёрт восьми

перестань, а то мне соринка в глаза закатывается уже

я беру свои слова обратно. на самом деле я наверно смогу всё ж перестроиться
на дружеско-братский форматт нашихх .. `беседт`

-ты уверен ?, я не хочу делать тебе неприятно.

-да лиз, у меня есть сестрёнка (и,сестра). были и женщины (-девушки) - друзья.
просто надо мне !перестроиться !!!!

обещаю не терроризировать тебя своими `домогательствованиями` гендерного характера..

-я отлично с ними справляюс

-знаю

-хорошего дня, (..сестрица) ..

пользительно ль спать в гамаке по-туземскы (?) : `за` да "протифф" ..

счатливицца

а мне не везёт (в любови)

слава и хвала богам что хоть (немношко) жиф

хотя иногда не прочь и не возвратиться из `мира грёз`

-тут я стобой соглашусь: во сне всегда лучше.

-хочется заплыть однажды далеко безвозвратн0 далеко

я в здравпункте
-что с тобою, поранился?

-доктор говорит "миалгия"

-в твоём возрасте эт не удивительно. (шутка)

-да я уж понял что ты только спишь да видишь как я отбрасываю свои коньки.

-как ты можешь так говорить. вечно окрашиваешь меня в негативный цвет.

-тётя доктор дала мась-гель, да проконсультила по некоторым любопытным аспектикам

-каким ж?
-потома расскажу, сейчас буду проделывать маршбросок на институтск-ю экскурсю.

кругом бюрократы.

вот, лизка, ..играю в квест  по кремлю. ..бес приключеньеф ж  я - нея.

познакомился пока с североитальянкою и ханойкою. парижане рядышком. лионцы. марсельцы.

присел рядом со свящнными мощами
молюсь
чтобытебяразлюбить

а японка томоко зовёт в киото

целый детектиф: отошёл к гиду. попросил китайца присмотреть за пакетосом. возвращаюс примерно
буквально через пять минут - тютю, ни пакета, ни китайцевв, точнее они все на одно лицо..
побежал в догонку. в соседнем храме кое-как разыскал-таки пропажу.. ёмаё. блинскый..

потом вот гонконгчанка хочет арендовать-таки меня в качестве гида.

-потом китаянка встретилась (после кореянок) -марафонистка.

-ты собираешься и маляром и гидом подрабатывать? а про учёбу как, не забывашь

-посмотрим, лизка, попробую. еду с кропотки, "золотой мили" . 5ти углов #2 (или #1).
я наверно всё никак сёня не доедуу

-не любишь ты в посл.время дома ночеваттьь

-а ты чего не спишь??! ну-к в кровать живо. детско время давно прошло.

-я т и не дитя уш нынче.

-не верю

-не видел что ль меня.

-и не толькоо.
докатился-таки до орджоникидзе на 39трамвайчике (`универ-чист.пруты`). крюк ч-з мск-реку..
выдешь `покурить`?

- я уже с душа

-с лёгким паром. ну латно. споки ноки

-итебе.

-отдизайнировал немношко ла4уггуу . потом посмотришь заценишь.