СНЫ

Яна Голдовская
Сны...
Всю свою долгую жизнь с детства, я вижу сны, многие из которых запоминаю навсегда …,быть может от того, что реальная жизнь скудна, не насыщена  тем, на что способна, в которой могла бы проявиться полноценно, «на всю катушку»...
Некоторые сны я описала в своих воспоминаниях, но обрывочно и случайно, и ни один из «вещих» в тот список не попал, а были..., и я помню их до мельчайших подробностей,  но написанию о них что-то постоянно препятствует,- скорее всего смущение, неудобство самораскрытия.
Нынче здесь, в Германии, на краю жизни, сны мои стали не столь многособытийными и предсказательными, как прежде, но избыточно интенсивными по насыщенности, отчего просыпаюсь каждый раз после многослойного сна, продолжая начавшийся в нем диалог вслух …
Снятся давно ушедшие люди- и близкие и далёкие, - в непривычных мне ракурсах их вИдения и понимания, разговоры с ними настолько интенсивны, что просыпаюсь после каждого...
А иногда во сне «пишу», сочиняя довольно любопытные истории- детективы)..., проснувшись понимая, что должна что-то писать в реале, но не находя в себе ни сил, ни желания для этого...
И, поскольку по ночам меня мучают боли, которые приглушаю снотворными, снюсь себе совершенно подорванной,- то в неясной болезни, -то, борясь с природой за выживание, в экстремальных ситуациях...
Сегодня, в дни светлого теплого начала осени, приснилась себе в снегу, карабкающейся по краю провала , едва в него не провалившись, закутанная в одну простыню..., а перед этим окунувшаяся- почти потопленная в теплом озере посреди снежных гор...
До чего загадочны все эти разные сны, до сути которых мне уже не добраться, как прежде.