салатик из сырых овощей с облепихой

Николай Нефедьев
   Иногда  хочется покушать чего -нибудь кисленького.
Чай  и кофе надоедает. И супчик, или каша.
Все это как -то не волнует и не радует.
И я решил придумать такое блюдо,  чтобы
душа  успокоилась и была довольной.

  Я  находился на даче. Здесь всего вдоволь.
И я задумался  как мне разнообразить свой стол.
И взгляд мой остановился на тыкве. Они лежали
на полу  под столом  такими небольшими желтыми шарами.
И под кроватью стояли ящики с зелеными помидорами.

 Я обследовал их и нашел парочку красных.
Покрошил их в кастрюлю. Затем добавил две тыквочки, предварительно
их покромсав ножом на мелкие кусочки. Затем добавил лук репчатый. Чеснок,
перец, приправу Кари, укроп.. Все это, как следует подавил, перемешал..
Попробовал. Чего то в этом месиве не хватало..

  И тут я вспомнил: в холодильнике  хранится   ягода облепиха.
И я добавил горсть этой желтой ягоды в салат из сырых овощей.
Попробовал. Получилось самое то. Вкус кисленький и очень своеобразный, вкусный.

   Почему-то, и отчего-то в моем желудке после такой  еды все стало гармоничным  и счастливым.  Кусок хлеба и этот салатик на скорую руку оказались кстати.
Можно было бы измельчить все на Блендере. Но я не стал.

  Зачем. Ни к чему. На зуб попадались, то ягодка, то кусочек тыквы, то лучок,
то чеснок, то мякоть помидора.. Получился своеобразный  натюрморт вкусов.
И конечно кислая ягодка облепиха была  на редкость отменной.
 И не нужно ни какой  каши,  супа, или котлеты, или колбасы с сыром или с ветчиной.

  Вот он, минимум овощного меню. Сама осень щедро угощает меня изысканным вкусом.
И сытно, и приятно откушать дары природы. И все выращено своими руками.
Сам укладывал семена в почву,  семечки в грядки по весне. Сам поливал, выращивал.

   И вот, сам  и  угощаю самого себя.
 Красный помидор с грядки. И кабачок, и тыквочка, и лук, и чесночок.. И, только приправа типа Ачим, и подсолнечное масло  покупное, из магазина.
Как говорится, как поработаешь- так и полопаешь..

  А если внимательно присмотреться, на грядках еще  и морковка сидит, скучает. Надо и ее  оприходовать в закрома. И капуста  располнела, словно на 9-м месяце.

  И  на кустах кое -где  еще  висят, еще остались ягодки гроздьями..
 Немного надо и птичкам поклевать оставить..
Чего уж, тут жадность проявлять..
....
иркутск..
22.09.2018 г..