Я очень хочу жить -крик души

Рада Елович
Я  знаю, что скоро мне конец
Да и жалеть меня не надо.
Прожила так, как все живут.
А надо было по другому

Я не любила никого
Считала это преступленье
И мне казалось все это не так
Зачем страдать за просто так.

Но жизнь она коварна
И с нею не поспоришь
Сказала, ты умрешь
А в ответ ей промолчала

А что могла сказать
Что жить хочу я очень
Она бы посмеялась надо мной
Сказала между прочим

А кто тебе мешает
Жила себе не зная бед
Судьбой играя и вот тебе ответ.
Теперь ты умираешь.

Но я ответила в ответ
А может шансы есть
Нет, ответила она,
ты поздно попросила

А может мне на зависть Вам
Прожить вот как так лет сто
Но нет ответила мне смерть
Я просто так не отпускаю

А у тебя я не прошу
Чтобы меня ты отпустила
Я сама уйду и спрашивать не буду
И мне плевать на все, я так решила

Я буду вечно жить
Любить, творить и наслаждаться
А смерть моя уйди, тебе не место
Быть рядом, ведь я невеста.