Ворожба на любовь

Сергей Вшивцев
Решил как-то Васька-шаман на двенадцатую лунную ночь на любовь поворожить. А чем черт не шутит, может какая хорошая ведьмочка прибьется к его шаманскому очагу, где духи пляшут странные танцы...

Взял Васька-шаман топор и нож заветные и в лес на капище на Лысой горе побрел. Приходит туда, а там девица. Не так чтоб и девица, но моложе Васьки-шамана.

- Ты чего тут делаешь, девица-красавица?

- Давно уже не девица, - молвила блондинка с зелёными глазами. Это Васька-шаман как к ней подошёл и разглядел.

- Молодая и красивая. На красную шапочку похожа...

- С чего ты взял? Сдурел что-ли? У меня нет красной шапочки!

- Лицом похожа. Шапка нафиг не нужна, - А сам её други прелести рассматривает...

- Садись рядом потолкуем...

- Я тут как-бы по делу...

- Не суетись. Что хотел само в руки прыгает. Не бойся только...

- Я и не боюсь, - Васька-шаман рядом сел с красной шапочкой, которая на самом деле была и не красная шапочка...

- Ты откуда взялась?

- Русалка я...

- А чего с ногами?

- Мы славянские русалки всегда с ногами были. И красивые...

- Хорошо... Ладная ты...

- Да, и ты мне нравишься. В воде пересидела, замёрзла. Погреешь!?

- А то! Это мы сейчас мигом! Костёр...

- Не надо костёр. Обними меня...

Вот и поворожил Васька-шаман на любовь...