С любовью к людям, Такса! 36 Я в деревне

Хазова Светлана
  Мой любимый человек уехал к своей девушке в Томск, сказал вернётся через день. Меня сплавил на руки нашей мамуле-бабуле ,и та повезла меня в деревню.
  Я так-то не против покопаться на огороде и послушать местных петухов. Может даже у соседей кролик сбежит через дырку в заборе (по крайней мере в прошлом году у них модный среди небогатых дачников ,а так же жителей "за чертой города" металлический забор был и через отогнутые кем-то ( вопрос -зачем?) листы,регулярно сбегали кролики. Сама я не видела,нам по телефону мамуля-бабуля рассказывала ;кролики у неё горох слопали и капусту продегустировали.Я бы на них поохотилась.

  Кота с собой мы не взяли.Не сдохнет за сутки. А сдохнет- девушка моего любимого человека ещё кого-нибуть подберёт.
  Кот мяукал на нас осуждающе несмотря на недельный запас корма,воды ,и наполнителя в лотке.

  ..Ехали в метро .По правилам проезда -я могу пользоваться общественным транспортом токо находясь в переноске и никого не колышет ,что у меня клаустрафобия. Сотрудникам метрополитена стоявшим на турникетах ,сегодня было не скучно на дежурстве.Они вначале с интересом,а потом и с сочувствием (и явно сочувствовали не тому кому надо),наблюдали как меня пытаются запихнуть в переноску.

  На эскалаторе я вышибла дверцу переноски и выскочила. Мамуля-бабуля из солидарности со мной тоже нарушила правила :ехала на корточках,т.к поймать меня успела,но подняться в полный рост пожилой женщине с собакой на руках, переноской и сумкой - оказалось сложно,точнее невозможно.
  По громкой связи ей советовали не ехать сидя и убеждали следовать технике безопасности; но увы , внять увещеваниям у не получалось никак.

  В вагоне я получила по тому месту откуда у меня хвост растёт,но из-за стресса вызванного правилами проезда даже не обиделась.

  Мамуля-бабуля сказала,что больше со мною в метро не поедет. Видимо и она поняла,что инструкции не просто так,а дабы время в пути прошло без развлечений и приключений. Кто додумался придумать всяческие правила?! Человек задумавший подобное  - очень был вредный и занудный. Это я вам как Такса заявляю.А таксы как известно плохо поддаются дрессировке.

  Зато в электричке я ехала с комфортом: на сидении "как белый человек", смотрела в окно и слушала разговоры пассажиров.
  Одна тётенька спросила про меня - не кусается ли собачка.Мамуля-бабуля ответила,что нет. У меня от изумления такой наивной уверенности аж уши приподнялись. Всегда поражаюсь способности людей верить в то о чём не знают. Я сама-то не могу дать гарантии,что в следующую минуту не укушу кого-нибудь, а как другое существо (пусть даже и очень разумное) может знать о происходящем в моей голове,если я не знаю ,что в ней будет через мгновение? Это как дать письменную гарантию насчёт бессмертия души, т.е насчёт неизвестного.
  Доктора ,кстати, в отличии от людей не так самоуверенны - у них теоретически  возможно всё.

  Приехав ,мы первым делом поели,а потом меня посадили на поводок,привязав к дубу.
  Возле дуба рос куст красной смородины весь усыпаный ягодами.
Я попробовала ягоды- они поспели вполне,надо бы собирать; но так-как мамуля-бабуля не выходила в огород я решила ей помочь и принялась окучивать куст ,ведь
 послушав рассуждения пассажиров в электричке я узнала ,что рыхление почвы полезно для любых растений кроме огурцов. А мнение дачников - оно как мнение британских учёных.

  По окончании моей работы вышла наша мамуля- бабуля и похвалила меня. Она сказала :"Ну ты ..." ,- я таких слов никогда не слышала.Наша мамуля-бабуля человек с высшим образованием и хоть и не древнего дворянского рода, но говорить умеет красиво.Как Фаина Раневская. В - общем как я поняла теперь за кустом смородины ей ухаживать не надо.

  ..На ночь мне была выделена отдельная комната. Мамуля-бабуля приоткрыла окно на проветривание и я завалилась спать на кресле. Ничего иного в комнате не было.

  Так вот.. в доме, как оказалось,жила кошка. Гулящая и наглая , которая в тёплое время заявлялась в помещение за одним - пожрать. Естественно за хлопотами дня меня о ней не предупредили; а может и потому,что людям всегда стыдно когда в семье подобная особа.. 
   И т.к даже в деревне где все знают друг -друга (впрочем  вероятнее всего именно поэтому) двери на ночь запирают, а ради кошки даже святой человек редко захочет покинуть кровать и впустить гулёну ,- мне пришлось пережить ещё один стресс. Хорошо ещё,что у меня здоровое сердце. Иначе нашли бы поутру моё хладное тело с выражением застывшего ужаса на морде.

  Сплю я значит,не крепко ещё,эдак в полудрёме .. и слышу сквозь сон скрежет когтей. Вначале по металлу, а потом по стеклу. А раз я вроде ещё сплю,- то снится мне Фредди Крюгер,как он ломится ко мне в комнату. Открываю глаза ,уверяя себя, что мне привиделся кошмар и в оконном проёме ( шторы не задёрнуты),при диком свете полной луны, на фоне ночи ВИЖУ ОГРОМНУЮ ЛОХМАТУЮ ОБОРОЗИНУ распластавшуюся по стеклу и пытающуюся с утробным воем протиснуться в открытое окно.

  От ужаса я залаяла и решив,что коли всё едино погибать так смертью храбрых - бросилась к окну..

  Прибежала наша мамуля- бабуля ( Как она потом рассказывала сыну - подумала ,будто в дом вор лезет.Ну она иного подумать и не могла будучи человеком сугубо материалистического  склада ума ; к тому же много лет проработав в советской милиции. Какой уж там Фредди Крюгер, он ей бы и прсниться не рискнул) и таким образом и я и кошка узнали о себе много нового ( как это принято говорить дабы ничего не перессказывать).

   Весь следующий день Мурка, так звали кошку, ходила за мной и хвост побрить даю, угорала надо мной;подсмеиваясь своим поганым ,словно пропитым и прокуренным ( не удивлюсь,что так и есть) голосом. 

   Интересно,а если бы зятю у тёщи пришлось заночевать, смог бы он пережить эту ночь?  http://www.proza.ru/2018/09/30/1056