Что стало бы с литературой...

Пётр Шубин
«Что стало бы с литературой без человеческой глупости и без греха?»
 Джером К. Джером.

--Мы читали бы Слово Божие и постигали жизнь в Любви и Истине. А мы читаем всякую отсебятину и восхищаемся откровенной глупостью или критикуем её, что равнозначно, поскольку вдохновляет других безумцев на попрание Истины.

42. Сказал Господь пришедшим к Нему Иудеям: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.

44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

47. Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.

51. Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек.

 (Ин. VIII, 42-51)

Если бы люди хранили заповеди Христовы, то на земле был бы рай, и все имели бы все необходимое в достатке с малым трудом, и Дух Божий жил бы в душах людей, ибо Он Сам ищет душу человеческую и хочет в нас жить, и если не вселятся, то только из-за гордости нашего ума…
Симеон Афонский

Я уже наверно всё написал, во всяком случае, желания , что - либо написать уже нет. Всё давно уже написано  и сказано мудрецами древности, и просветлёнными современниками, а  нам осталось только понять это и воплотить в жизнь и тогда мир изменится к лучшему, а может и нет. Дело уж очень тонкое и откуда мне знать каков он Божий замысел.