Жизни Море

Есения Гонтарь
 Море. Я никогда не боялась его...Страха не было, в каком бы обличии оно предо мной не предстало : в жуткий шторм, когда кажется что вот-вот волна сомкнется над твоей головой, и ты беспомощно барахтаешься в пучине, ни когда волна , своим огромным гребнем пытается тебя вместе с камнями утянуть за собой, веруя в то, что ты пойдёшь на дно, как  тот камень; когда устойчивая гладь, и полный штиль, а ты заплываешь далеко-далеко  от берега, так что околобрежная зона уже почти скрылась из виду, и ты почти в открытом море, на одной траектории с катерами , яхтами и теплоходами,..И мысленно говоришь с ним, с Морем: "
 Я не боюсь тебя, и не опасаюсь, я знаю, ты мне не причинишь зла."
Я всегда любила Его, и чувствовала родство стихий. Оно же отвечало взаимностью, наделило меня особой плавучестью поплавка.
Плаваешь, бультыхаешься в морской воде , рассматриваешь своё тело через увеличительное стекло воды, и думаешь...сколько лет повторяется это...Этот сюжет, это место,.эта бухта- привязанность окупываться в одном месте. Это своего рода  дежа вю...Каждый раз оно. И всегда ощущение детства, состояния безмятежного счастья. Но стоит вылезти из воды, и многое меняется...