И свет - такой манящий и дрожащий..

Нина Гайворонская
Неведомыми мчалась я дорожками
И сердце трепетало так тревожно!
Тянулся воздух следом пастилой..
И было очень страшно мне одной.

Но тут летит торпедой боевой
С прозрачными крылАми существо!
И машет ярко-синеньким хвостом
И пастью щёлкает с весёлым озорством..

Гляжу, а рядышком пещера тёмная.
От страха, словно рыбкой невесомою
Я шустренько в пещеру заплыла,
Куда-то вниз по стеночке стекая..

А там, на самом дне, сидит страшилище -
Клешнёй своей трясёт, пугая силищей!
И рук и ног неведомо мне - сколь..
Кричу - Ну что же это! Ну позволь!

И вылетаю пробкой я наружу -
Там существо ждёт синее и кружит.
Ну что за мир, какой-то он кривой!
Эх, выплыть бы отсюда мне живой..

А из пещеры лезет уж чудовище,
Похожее на красную коровищу!
И молча это всё, беззвучно, как в кино,
Где выключены звуки уж давно..

И пусть я маленькая, беззащитная,
Но страшные вы монстры, ненасытные!
Сбегу от вас, сбегу я всё равно -
Вон там, вдали, какое-то пятно..

Смотрю, а тварь со многими ногами
Напала на прекрасное создание -
За яркими, зелёными кустами!!
На маленького, как и я, чуднОго парня..

Клешнями обняло, как будто в танце
И тащит, в тёмную дырищу тянет..
Тут палка мне большущая попалась
И в бой я ринулась, хотя и испугалась.

И вместе с ним мы с чудищем сражались,
Как будто лИмбо-танец танцевали -
Кружили вокруг монстра, словно рыбки,
В движениях не сделав - ни ошибки!

И отступило монстрище ужасное.
Так здесь я, значит, оказалась не напрасно!
И чувства искоркой мои взорвались,
Любви порывы в души к нам прокрались..

И слышим звуки, будто бы бурлящие
И свет - такой манящий и дрожащий!
И мы туда на всех на четырёх
Сквозь дебри зарослей и тёмно-синий мох.

Глядим - толпятся пузыри огромные.
И мы в обнимку с милым и влюблённые
Вверх с ними полетели круж и верть -
Не зная, то ли пешки мы, а может ферзь..

Вокруг кишмя кишели все создания
И в голове вдруг всплыли, всплыли знания -
Они знакомые мне - рыбы и креветки!
Такие яркие ещё у них расцветки..

И вылетаем с воздухом наружу,
Дышать стараясь с хрипом, хоть натужно..
Но не вздохнуть никак! Ну снова ерунда!!
Неужто нам лететь обратно - нав-сег-да!

И просыпаюсь и таращусь в стороны..
Глаза в глаза маячат мне озёра -
Влюблённо кошка смотрит и мурчит.
И тяжко на груди моей - лежит!

Но тут вдруг понимаю - я совсем одна!
И спала с глаз влюблённых пелена.
То был лишь сон и нет любимого..
И слёзы хлынули из глаз неумолимо.

Глазищи кошечки моей сияли ласкою.
И мудро принимая всё с опаскою
Мур - он придёт - промолвила гадалка -
Ты не сиди одна, такая жалкая..

А на столе большой, большой аквариум
И рыбки там, как птички - в ламинариях.
По дну-то крабики, креветочки ползут..
Сожрать кого бы.. Очень даже ждут!

Но мне так жаль - до слёз, до заклинаний!
Что нет уже пути к тебе.. в аквариум...

В вечерний тихий час, когда я засыпаю,
С тобой гулять по всем мирам мечтаю..

*
Лимбо (англ. limbo, от искаж. англ. limber —
гибкий) — ковбойский танец-игра.

Ламинарии - водоросли.
*
Картинка из инета.