Запах осени

Янина Сарычева
Каждое утро, открывая глаза, я приветствую новый день, с надеждой в сердце смотрю на осеннее солнце и бездонное пронзительно-голубое небо. Я обнимаю облака, которые как сладкие, сочные, взбитые сливки танцуют на небесклоне свой божественный танец.  Сегодня обязательно произойдет, что-то хорошее и приятное, радость переполняет мою душу... Выходя из дома, я вдыхаю свежий сентябрьский аромат, особый запах осени. Ощущаю мягкость мира вокруг, наполнюсь энергией умиротворения от божественной природы. Заряжаюсь солнцем, ощущаю легкий ветерок, нежно заигрывающий с моими волосами, слушаю шум улицы, который подобен гудящему улью, наполненому суетой и важностью выполнимых дел.

Я сьедаю кусочек самого вкусного, свежего, яблочного пирога в ближайшем уютном кафе. С  чашечкой ароматного имбирного чая. И счастье начинает струиться по моим венам сладким зельем.

Я кормлю бездомного кота, и он с благодарностью смотрит мне в глаза, говоря "спасибо" на своем кошачьем языке. Я понимаю его, чувствую его преданную и довольную, от вкусного завтрака, душу. И я осознаю в этот миг,  что живу не зря на земле... А когда ночная дымка окутывает город естественной тьмой,  сердце наполняется волшебной магией звездного неба. Я благодарю прошедший день за подаренную любовь и душевное тепло, я вспоминаю вкус яблочного пирога и глаза кота, бездонные как сама Вселенная. Я любуюсь звездами и луной, наслаждаясь тишиной засыпающей природы...