Кактусы и мужчины

Анжелика Богданова
Купила в среду три маленьких катусенка. Люблю кактусы, несмотря на то, что их называют мужегонами. У меня действительно в квартире давно не появлялись мужчины, за исключением брата в командировке, и летом стремительно – хозяина квартиры.

Кактусят я устроила на чистеньком пластиковом поддончике, на табуретке возле большой сансевиерии. А еще у меня есть открытка, такая милая – на ней изображена полка с кактусами и два вороненка.

Простые мелочи жизни. Радуют, мотривируют. А кактусы отражают негатив и забирают излучение от телевизора. Хотя я его почти не смотрю.

Приду домой, завалюсь на диван с планшетом. Но цветы так уютно всегда рядом. И вчера, когда почти полный диск луны заглянул в окно, осветился вьющийся плющ, желтые с прожилками листики кротона и мои новые колючие друзья.

Мужчина ... Подумаю об этом завтра!