ибатца будем без трусов

Леонид Соколов 44
                не доверяй скобцам  в преддверии трамвая
                мой друг сними штаны в созвездии весов
                и тихо ей скажи: "Любовь, бл№дь, яровая
                Иебаться мы с тобою будем без трусов!





               
               ИБАТЦА БУДЕМ БЕЗ ТРУСOFF!
 История короткой похотливой «любви»  двух взрослых людей в обычных СМС прекрасной дамы, с комментариями этих сообщений одного из участников этого действа.


Апрель 2009 года. Ей чуть за сорок, она шикарная рыжая женщина с весом под сто килограмм, грудью четвертого или пятого  размера, незамужняя, работающая в салоне красоты в Красном Селе, где собственно и живет со своим престарелым отцом, и халтурящая на Садовой в салоне «Оля-ля!», получая там моральное удовлетворение от приходящих клиентов, преимущественно престарелых дам из тех, про которых говорят: ни кочегары мы не плотники, а сидим при театрах и кудахчем о кумирах служителях Мельпомены. Короче, всякие вахтерши, билетерши и прочие тёрши, которым достаток не позволяет посещать более престижные салоны, а апломб загоняет их в артиллерийскую вилку и не разрешает опускаться до простой парикмахерской.
Он, это я. Я это я и есть. Тоже за, но худ, можно сказать даже тощ. В отличие от нее без признаков работы, но зато с невразумительным  апломбом и неправомочными амбициями.

Мы знакомы двадцать лет, но вот так встретились нос к носу, губы к губам и даже ниже впервые. Как это произошло и что стало причиной этого короткого романа, я рассказывать не стану. Мне кажется, что эти скупые сообщения поведают вам гораздо больше, если бы я начал распространяться о сущем, частично переходя к деталям.
Телефон у меня совсем недавно, и что такое СМС и как с ними общаться я еще не в курсе.
Идем с приятелем, а у меня возле уя, в джинсах что-то прожужжало.
Мы продолжаем путь и тут звонок от Нинки.
- Ты прочитал мою смсочку?
- ???
-Я тебе СМС послала, но ты не обращай внимание.
- Да, хорошо, - отвечаю я и принимаюсь изучать меню моего телефона.
Через пару часов, я наконец разобрался, что запечатанный конверт желтого цвета это и есть смс, и что прочитав его, я спокойно могу набрать текст в ответ.
Пройдет еще немного времени, и общаться с помощью коротких сообщений станет мои любимым занятием. А пока только читаю.
МНЕ ПОЦЕЛУИ ВАШИ НЕ ЗАБЫТЬ. Я БЫ НЕ ХОТЕЛА ВАШЕЙ БЫТЬ .
У Аркадия, Нинкиного любовника на протяжении всех этих двадцати лет,  где собственно мы и пересеклись, все было совсем не так. у нас кончились деньги и я вспомнил про Нинку, тем более, что Аркаха сказал, что она ушла от своего мужика и живет сейчас одна. Не стану описывать подробности, но она приехала и напившись поцеловала мне….
Ну и в губы тоже. Что только может произойти с пьяной дамой, которая в добавок ко всему всегда меня хотела (по ее словам).
Аркаха дал почитать ей мои вирши, я давно ничего не писал, но то, что сочинил пять лет назад осталось у него на жестком диске.
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И ТВОИ СТИХИ.
Новая смс приходит тут же. мне сложно отвечать, я постоянно путаюсь в буквах.
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Я набираю номер Нины и пытаюсь ей объяснить, что нахожусь на улице и без очков, поэтому написать ответ не смогу, а если и смогу, то не сейчас. При этом чувствую, что Нинка уже где-то вдела. Вероятнее всего с тетей Олей. Я ругаюсь и Нинка бросает трубку.
НАЗРВИ МЕНЯ КОБЫЛОЙ
День клониться к закату. Нина не придает признаков жизни. Может бухает со своими красносельскими, а может просто уснула. Мурлычет телефон. Нет, не уснула кобыла!
НАДЕЮСЬ, ТЫ УСНУЛ КОТЁНОК
Я улыбаюсь и понимаю, что это животное похоже завладело моим сердцем, которое вот уже как десять лет оставалось пустым, словно лист бумаги в моем блокноте раскрытый на первой странице и так не испорченный чернилами авторучки в течении долгих, долгих лет
СПИШЬ СКОТИНА. Я НЕТ, СУКА!
Как смешно. Я вижу Нинку которая разложила свои телеса на диване, пьет абсент и выдумывает, что бы такого написать этому паразиту.
НЕ БРОСАЙ МЕНЯ, СЕЙЧАС Я ТАКАЯ БЕЗЗАЩИТНАЯ
О-па, а это уже не абсент. Тут похоже пошла тяжелая артиллерия. Вероятно, Нинка выпила «Северной наливки» или «Сливянки», потому что следующая смс явно тянула на то, что кто-то кого-то совершенно не уважает (в смысле стоя у пивного ларька).
БОЙСЯ КУМИРОВ
Чего проще, набрать номер и позвонить? Но это так прикольно и даже как-то сексуально эзетерично лежать повер одеяла, гладить себя по … и думать о ней. Мы еще девственники в наших телефонных отношениях, я не послал ей ни одной смски, по причине тупого неумения сделать это...
***
 Утром я набираю номер Нинки, но она не отвечает. Мы считай только-только начали общаться по-взрослому и расписание ее жизни мне невдомек. Спросить у Аркадия я не могу, по сути я сейчас общаюсь с его любимой женщиной, а все-таки мы с ним друзья.
Через десять минут приходит сообщение.
НЕ ОТВЛЕКАЙ, - МОЮ ПОЛ В ПОЗЕ ОВЧАРКИ
В сущности так и невдомек, что же произошло. Почему двадцать лет назад, мне эта женщина была абсолютно безразлична, а сейчас я просто нахожусь в некотором волнении. Тогда, тогда была Юля, с которой вряд ли могла сравниться рыжеволосая Нина Эдуардовна.
На нижней губе выскочил герпес. Я ковыряюсь в ушах ногтем мизинца и смазываю пузырь серой из уха. Нинка заявляет, что целоваться со мной не будет, пока болезнь не пройдет. А я уже чувствую, как хочу ее всю….
СУШИ ГЕРБЕС, ЛЮБИМЫЙ
Я звоню ей и рассказываю, как чуть не проколол барабанную перепонку, пытаясь найти в вымытом ухе хоть чуть-чуть горькой серы.
НЕ СМЕШИ, Я НА КЛИЕНТЕ, ПОЗВОНЮ ПОЗЖЕ
Вероятно, я просто пропустил эту смс, потому что буквально следом приходит вторая.
СУКА ПОЗВОНЮ ПОЗЖЕ
Мы идем бухать с Олегом, но предварительно, я все же отзваниваюсь Нинке и сообщаю, что она настоящая свинья!
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ДУРИЛКА КАРТОННАЯ
Я хотя еще пока в этих самых смс полный профан, но уже смекнул, что не стоит отвечать на все подряд. Если кому что-то надо, то он или пришлет еще одну или просто позвонит. Я звоню Нине, когда мы с Олегом уже расстались. Но звонок сбрасывается… приходит смс.
Я ЕШЁ НЕ ДОМА.
Абсолютное скотство ревновать человека просто так, из-за каких-то своих тупых предположений. Что я там ей наговорил, хрен помнит, но смска пришла довольно значительная.
Заткнись!
Э! Овца, так со мной нельзя. я еще не на привязи, не на цепи. наши отношения еще даже точки равновесия не достигли. запомни кобыла, я еще наездник, я наверху и поэтому могу в любой момент спрыгнуть и уйти. Похоже Нинка чувствует это, потому что одна за другой приходят две смс.
ЛЕНЮШКА ЛЮБИМЫЙ, Я ПОШУТИЛА, . НЕ О ТЕБЕ., А О ТВОИХ СТИХАХ. ПРОСТИ!!!
Причем здесь мои стихи где там о наших отношениях? Лечит меня мой толстый и сисястый доктор!
ПРОСТИ МЕНЯ, ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
На седьмой день  от сотворения мира Бог что-то там замутил, да не просто замутил, а «создал человека из праха земного».  Мы же на седьмой день нашего с Нинкой нового знакомства договорились, что я приеду к ней в Красное Село! Чем дольше длиться повествование, тем больше мне кажется, что мои комментарии становятся какими-то абсолютно ненужными. Нина так изумительно владеет искусством общения с помощью СМС, что я постараюсь минимизировать свое присутствие в этом оазисе высокого стиля.
Мы делаем с ней это везде, где только можно. Целуемся! А вы подумали что-то иное?
Конечно, иное только у нее дома, но зато ночи на пролёт, в те дни когда она выходная и когда я живу у нее в Селе.
ЛЁНЮШКА
ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ТО, ЧТО Я УЗНАЛА ТЕБЯ. ПРОСТИ ЗА ТО ЧТО
С ДОБРЫМ УТРОМ, СУКА! СЕЙЧАС ПЯТЬ ТРИДЦАТЬ, П ЭТО НОЧЬ!!!
ЛИЖИ МЕНЯ ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ, А ЕЩЕ ВОТ ЗДЕСЬ…
Мы просыпаемся где-то около десяти и Нинка предлагает сходить в гости к Николаевне, то есть тете Оле. Я соглашаюсь и Уся (укороченное от Нинуся, потом она будет все время ругаться за такое прозвище, говоря о том, что больно на овцу какую-то смахивает. И что, ну пускай на овцу, не на кобылу же!) звонит Ольге. Через пол часа разговора выясняется, что Ольга на своей фазенде, где-то в сорока минутах ходьбы от дома.  Апрель, жара, природа. Господ, что может быть лучше.
Затарившись в магазине, мы не спеша идем по какому-то там шоссе, в сторону участка Епихиной. Говорим о чем угодно, наверное о музыке. Да, точно, я процитировал ей куплет от Суки: «И только тот что-то стоит, кто встанет на крыше на самом краю!».
Потом Ольга, ее брат-наркоман, грядки и маленький сарай в котором мы отдыхаем с Нинкой, пока Никитос (брат Ольги) и сама хозяйка колдуют над пашней. По-моему она кончила пять раз!
После пьянка и знакомство с Нинкиными и Ольгиными подругами. Опять пьянка.
Ночь без сна в ней, полное погружение.

ССС-УУУ-ККК-ААА
УЖЕ НЕ УСНУТЬ, СЛУШАЮ БАША
Наверное я никогда так не почувствую песню Башлачева – «Сядем рядом», как тогда на Красносельской улице. Вроде всегда, всю жизнь любил Александра, но за «Посошок», за «От винта», его эпического «Ванюшу», но никогда, как мне казалось не слышал эти стихи: …сядем рядом, сядем ближе, да прижмемся…..****ь, как без него тяжело на земле со всеми этими Арбениными и Минуточками!
 Я ТАК РАДА ЗА ТЕБЯ
ЛЕНЬКА ВОЗВРАЩАЙСЯ В ЖИЗНЬ, ХВАТИ БУХАТЬ
С КЕМ СУКА Я БУДУ ЦЕЛОВАТЬСЯ?
ПОГОВОРИ СО МНОЙ!
ВОТ ГАДЫ, А МЫЛО?
НЕ НАДО, ПРОШУ ТЕБЯ
ПРИМИ НАКОНЕЦ ЛЮБОВЬ, И ЖИВИ С НЕЙ
Я С ТОБОЙ
Мы удивительные животные. Она никогда в жизни не кончала, до меня, а я никак не могу кончить в нее. Вероятно я просто стал ипотентом от алкоголя и стресса. Вон в Юльку кончал через три минут, от того она так злилась, что после секса с ней казалось, мне надлежало повеситьсяч, как честному человеку. Вон оно как, Юлия Эдуардовна вышло. И там не здесь, и тут не в масть! Да точно, у них у отцов имена одинаковые. Значит, пипец мне, бросит меня эта жопастая курва, с такими восхитительными сиськами. А смех! Вот, честное слово не вспомню, как Юлька смеялась, а Нинка. О. если бы вы слышали!
ТЫ ВОСПРИНИМАЕШЬ ЭТО КАК СЧАСТЬЕ, Я УЖЕ СОМНЕВАЮСЬ
Я ПРОСТО ****ЕЦ
НЕ ВИБРИРУЙ, КАК, СКОРОЛ
СУКА
ТИХО, ТИХО, ТИХО
ХРИСТОС ВОСКРЕСИ
Я В МЕТРО, ПОЗВОНЮ САМА

ПОСТАРАЙСЯ ПОЖАЛУЙСТА НИЧЕГО КРЕПЧЕ ВАЛИДОЛА НЕ ПИТЬ СЕГОДНЯ

Красное оно такое прекрасное, словно прозрачный поцелуй слетевший с губ приятной незнакомки, лишь мимоходом оглянувшейся и пославшей тебе его вдогонку.
М-да!

С ДОБРЫМ УТРОМ ЛЮБИМЫЙ

ЛЕНЮШКА, МНЕ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ
ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ПО РОЖЕ, СУКА ПОЛУЧИЛ
ШАНТАЖИСТ СУКА
ПОСТАВЬ ЕЕ В ВОДУ, ДЕРЕВЯШКА
ПОСТАВИТЬ ЛЮБОВЬ НЕЛЬЗЯ. МОЖНО ТОЛЬКО ЗАСУНУТЬ
ТЫ ДАЖЕ НЕ СПРОСИЛ МЕНЯ, КАК Я СЕБЯ ЧУВСТВУЮ, ПОДОНОК ЭГОИСТ
МОЖНО БЕЗ ИСТЕРИКИ?
У МЕНЯ ТАКОЕ ЧУВСТВО, ЧТО ТЫ ПОГЛУПЕЛ СО МНОЙ
НЕТ
Я ВСЕ ВРПЕМЯ РАЗГОВАРИВВАЮ С ТОБОЙ
ПОШЕЛ ТЫ НА ***, СОКОЛОВ, ОБОЖАЮ, НО НЕ ПРОСТИЛА
«Влажный блеск наших глаз, все соседи просто ненавидят нас». Как можно так! Господи, ну отчего я так не могу написать, а только «Ежик бегает кругами, ест залупу с пирогами!».
А ТЫ?
ТАК ЗДОРОВО
У МЕНЯ БОЛИТ КЛИТОР. ТЫ ЧТО ЕГО ГРЫЗ, ПОКА Я СПАЛА?
ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ НЕЖНО, ГОРДО, ЛАСКОВО. ЭТО СТИХИНЕ О НАС, А ОБО МНЕ!ДЕРЕВО – ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
ДАВАЙ ДРУГ ДРУГА УКРАДЕМ
По большому счету в нашем маленьком мирке ничего не происходит. Мы любим друг друга в постели, в меньшей степени когда одеты, но все равно. Нинка говорит, что мы просто оба похотливые свиньи у которых давно небыло половых партнеров. Я стараюсь принять ее слова как должное, но боюсь в них верить. Ведь если это так, то скоро, весьма скоро мы наста****им друг другу и расстанемся. А мне так не хватает ее ****ы, такой вкусной и теплой дырки, которую так приятно целовать.
С Д. У. ПИСЯ БОЛИТ
Я ТЕБЯ НЕТ. УЖАСНО ЧЕШЕТЬСЯ ПИСЕНЫШ
НАХЛОБУЧИЛСЯ ЛЮБИМЫЙ? СУКА!
ДАШЬ ПОСОСАТЬ?
СВОЛОЧЬ
СОКОЛИК, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
ЖЕЛАННЫЙ
НЕ ПРОШЛО ИМЕЙ ТЕРПЕНЬЕ
КОГДА ЛЮБЯТ ТО БЕРЕГУТ ДРУГ ДРУГА. РАЗВЕ НЕТ?
У МЕНЯ ТАКОЕ ЧУВСТВО, ЧТО СЕРДЦЕ МОКРОЕ. КОГДА ДУМАЮ О ТЕБЕ
ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ У МЕНЯ В КАБИНЕТЕ НА ПОДОКОННИКЕ ЕБУТЬСЯ ДВА ЖУКА. И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ РАБОТАТЬ? СУКА
ОПЯТЬ ТЫ ПРО ЁБЛЮ, ТРАНЦЕДЕНТАЛЬНО!
Нинка перечитывает «Петушки» и тащится.
- Вот, Соколик, почему ты не можешь так писать, как Венечка? Он гений! Трансцендентально! Ведь представь, а у тебя- «он ей нахлобучил» или « ****ься будем без трусов!2. нет, вот это как раз нормаль, но ведь это не твое!
Я молчу, пьяная Белодедова, это вам не фаршированная рыба.
Вообще-то, мы с ней разговариваем только на улице и по телефону, а когда в ее комнате, то нам просто некогда, мы постоянно ****ся или лижем друг другу всякие выпуклости. Ну, маньяки какие-то просто! Кстати, те книжки, которые я все никак не мог написать до нее, я написал, и что не удивительно, главное в них: секс, похоть и идиотизм! Я имею ввиду: «Агдам и Ева» и «Мое Бородино.»
Я НЕ ОБИДЕЛАСЬ ЛЮБИММЫЙ
ИНТЕРЕСНО, ОНИ ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ?
ЖУКОВ Я УБИЛА В МОМЕНТ ЭКСТАЗА, ТВОЕ СЕРДЦЕ ЗАБРАЛА СЕБЕ
СКОТИНА ТЫ, ТВАРЬ МЕРЗКАЯ, БОТАНИК ***В, СВИНОПАС ЛЮБИМЫЙ, ЛЮБИМЫЙ, ЛЮБИМЫЙ…
КОНЕЧНО Я ЖИВОТНОЕ. ВЕДЬ Я ОРГАЗИПА НЕ ИСПЫТЫВАЮ
Про оргазм я вроде уже написал, а если нет, то напишу. Кончит она наконец и … И что, потом будет страдать от того, что это случилось с ней всего лишь единожды. Что ж, бывает, некоторые вообще никогда оргазма не видели, а кто-то у *** живого не ощущал.
Мир так устроен, к богу все вопросы.
ЛЕНЮШКА ДАВАЙ РАССТАНЕМСЯ
*** ТЕБЕ
Десять лет прожил с Юлей и так не удосужился узнать, как точнее что женщина испытывает в постели. Месяц ебли с Нинкой и я уже почти интерн, как Охлабыстин. Клиторный оргазм, не клиторный, какая разница? А оказывается огромная. Уж и не знаю, верить Нинке или нет, но однажды после сумасшедшего секса в течении всей ночи, вдруг под утро она как-то дернулась, как-то сказала ОЙ!, как-то нервно обняла меня за плечи и через минуту сказала. «Ленюшка, я кончила впервые в жизни!»
У Нинки задержка месячных. В принципе в ее возрасте это нормально, тем более, что бухает она не меньше чем я. Отец ее злится и похоже тихо начинает ненавидеть наши с дочерью свидания, тем более, что кончаются они банальной пьянкой и ночными стонами за стенкой. Мне нравиться лизать у нее, она говорит, что любит целовать мой член.


ДОБРОЕ УТРО Л.
А ГДЕ ДОБРОЕ УТРО СУКА
Я ЧТО ВЛЮБЛЕНА В ТЕБЯ? НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ! Я ТАК ХОЧУ ТЕБЯ! СКОТИНА, ТЫ ЗАЧЕМ СДЕЛАЛ ЭТО СО МНОЙ
ПРЕДАТЕЛЬ
 СЛЫШЬ, КЛИЕНТ, А ВОТ *** ТЕБЕ! СНАЧАЛА ПОСАСАТЬСЯ!
СОСАТЬ, СОСАТЬ, СОСАТЬ И… ЦЕЛОВАТЬСЯ
СПИШЬ, ЗАРАЗА
ПОЗЖЕ
КОНЧАЙ БУХАТЬ СУКА
ДУРАК
ХВАТИТ ПИТЬ
СУКА
ПИСЯ БОЛИТ
МНЕ КАЖЕТСЯ Я БЕРЕМЕННА
АБОРТ
ПО ПЬЯНКЕ ДЕТЕЙ НЕ ДЕЛАЮТ
А РОЗЕ ХОТЬ БЫ ЧТО
Когда Нина работает, а я не устаю поражаться, как она еще принимает клиентов после наших попоек и бесконечной ебли, я бухаю у себя на Стачек со своими местными гопниками, благо пенсионеров у нас все дворы на уры нинка выпросила мои старые фотографии, зачем не знаю. Я привез ей в Село. Почему-то ей очень понравилась фотка с сыном. Вероятно оттого, что детей у нее нет и скорее всего уже не будет. Как говорила тетя Оля, бухая на природе в парке возле памятника Пржевальскому на углу Красносельской улицы  и проспекта Ленина: «Нехуй тебе Белодедова было столько абортов в молодости делать!»
Так что таракан, это Илья Леонидович… впрочем, возможно он отчество и сменит вскоре.


ЛЕНЮШКА БУДЕШЬ ТАК БУХАТЬ РАЗРУШИШЬ ВСЕ
ЛЕНЮШКА ГОЛУБЧИК, ВОЗЬМИ ТРУБУ
НЕ ЗВОНИ, Я СЛИШКОМ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЧТОБЫ ОБЩАТЬСЯ С ТОБОЙ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ, ДА И ДЕНЕГ НА СЧЕТУ НЕТ
НЕ ЗВОНИ РАБОТАЮ
ЛЕНЮШКА Я ПОЗВОНЮ СКОРО, ЛЮБИМЫЙ
ЛЮБИМЫЙ МОЙ МАЛЬЧИК, СОЛНЫШКО МОЕ НЕ ПЕЙ МНОГО ПАДЛА!
ПОСМОТРЕЛА НА ТВОЮ ФОТКУ И СТАЛО ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ
НАДЕЮСЬ МОЕЙ
ПОШЕЛ ТЫ, СОКОЛОВ СО СОИМ Х…М, ГУБАМИ И ЛЮБОВЬЮ
ЛЕНЮШКА ВОЗЬМИ ТРУБУ. ЕСЛИ БЫ ТЫ ЗНАЛ, КАК Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
ПОМОЙ РОЖУ И ПОЧИСТИ ЗУБЫ СУКА
Я МОГУ ПОЛОЖИТЬ НО ПОЗЖЕ
ЛЕНЮШКА КАКОЙ ТЫ КРАСИВЫЙ НА ФОТКЕ С ТАКРАКАНОМ. ЖАЛЬ ЧТО МЫ НЕ ПОЗНАЛИ ДРУГ ДРУГА ТОГДА
С ДОБРЫМ УТРОМ КОЗЛЕНОК
МОЛОДЕЦ
НЕ ЗНАЮ ПОКА НА СЧЕТ ЗАВТРА

Черт знает, что происходит в наших отношениях. правильно говорит Нинка, это никакая не любовь, а банальная похоть. она не жила так плотно с мужиком уже пять лет, мелкие случки с мужиками мы не считаем, я тоже не имею постоянного партнера уже десять. конечно, речь идет об обыкновенном сексуальном влечении, но ведь как все-таки это здорово получается у нас. словно игра двух немолодых людей. кому-то она покажется пошлой, грубой и какой-то грязной, но только не мне. читая Нинкины СМСки я тупо улыбаюсь и закрывая глаза, представляю ее довольную харю, когда она чувствует, что ловко посадила меня в лужу, а еще и лучше в говно!
Сегодня она на Садовой, и я должен буду встретить ее у метро Кировский завод, чтобы поехать в Красное.
Я иногда думаю, что если бы она не жила в Селе, а обитала бы где-нибудь в Купчино или на Ваське, то у меня бы было все совсем по-другому. я влюблен не только в Нинку, но и в эту деревню в сорока минутах езды от Петербурга.

НИ ***, НЕ СДАДИМСЯ
Я У ТЕБЯ, А ТЫ ВО МНЕ И В МЕНЯ КАЖДУЮ НОЧЬ. ОПЯСЬ СУКА ПРО ЕБЛЮ!
  ПРИДУ – ПОЗВОНЮ, ЕСЛИ НИКОГО НЕ ВСТРЕЧУ
ДА!!!!!
Я В ДУШ, ПОТОМ ПОЗВ.
ТЫ ИЩЕШЬ ПУТИ ОТСТУПНОГО ИЛИ ТЫ СО МНОЙ ЧЕСТЕН, ЭТО МЕНЯ УБЬЁТ
КАК ТЫ МОГ МЕНЯ ИЧСПОЛЬЗОВАТЬ, Я БЫЛА ТАК ИСКРЕНЯ С ТОБОЙ?
ЛЁНЮШКА ДАВАЙ РЕШИМСЯ ЗАВТРА И РЕНЯФ БОЛЬШЕ БУДИТЬ, КОЗЛЕНОК
А ВЕДЬ Я ЕЩЕ СПАЛА, У МЕНЯ ОПЯТЬ КОШМАР БЫЛ
КОГДА ПРОСНУРЬ
ДАВАЙ ЗАВТРА ПОСЛЕ ОЛЯ-ЛЯ НА КИРОВСКОМ ЗАВОДЕ И КО МНЕ
ПОЧЕМУ НЕТ, ТЫ ЗАВТРА ЗАНЯТ??
НИКОГДА НА МЕНЯ ТАК НЕ КРИЧИ. Я ВИНОВАТА ПЕРЕД ТОБОЙ НЕ В ЧЕМ. ОБИДЕЛ ЗА ЧТО?
ПАДЛА НЕРУССКАЯ
ПРЕКРАТИ ИСТЕРИКУ, СКОТИНА. А ТО ВЫЙДУ НА ДРУГОЙ СТАНЦИИ МЕТРО СУКА
ТЫ ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛ МНЕ НИЧЕГО НА ПРОЩАНЬЕ, ТВСЁ ТОЛЬКО О СВОИХ СТРАДАНИЯХ

Перечитывая заново ее смс, я вдруг понял окончательно, что здесь мои комментарии совершенно ни к чему. Они просто портят всю картину наших с Нинкой отношений. Наверное, мне просто стоит написать, как развивались наши отношения, а потом просто оставить Нинкино творчество и предложить вам самим пофантазировать, если вам это конечно интересно. То, что она девушка заводная можно понять из ее творчества, кроме всего прочего склонна к алкоголизму, что естественно не нравилось ее отцу. И в один не самый прекрасный день, Эдуард Николаевич, увидав, что мы с дочкой опять на бровях вызвал домой наряд милиции. Менты покрутились, поговорили о чем-то с пьяной Нинкой и ушли, а я высказал ему все, что о нем думаю. Потом оделся и уехал в Питер, больше я его никогда не видел. И хотя он умрет только через два года, Нинка поклялась, что больше не приведет меня к себе домой, пока папа будет там.
Так оно и случилось. С Красным Селом я завязал. Нет, я приезжал, мы ходили с Нинкой купаться на Безымянное озеро, но дома у нее я был персоной нон-грата. Мы встречались в основном на Кирзаводе, когда Нинка работала на Садовой. Ну что это за встречи, так баловство одно, для двух взрослых людей. Как не странно, чем меньше мы виделись, тем сильнее я привязывался к ней. Я стал ревновать ее к каждому столбу и даже умудрился угодить в психушку, о чем прекрасно написал в романе «Когда срывает крышу» во второй его части, в первой была описана дурка после того, как мне изменила жена. Точнее даже не изменила, а просто ушла от меня к ****и матери. Вы не думайте, что псих какой-то, просто так получается. В 1999 году я попал на Москвину из-за Юли, ровно через десять лет, опять туда же из-за Нины, приближается 19 год и вот я думаю, успею ч в третий раз побывать дурдоме или сдохну быстрее? Честно говоря лучше второе, а то скучно там среди психов.
Впрочем, я отвлекся. После дурки я умудрился сломать руку и Нинка приехала ко мне в Костюшко в день операции. Точнее сразу же после нее. Я лежу после наркоза и тут появляется мое толстое чудо, вся в белом, пьяная и веселая. Распахивает белый пиджак и показывает всей палате свои огромные груди! Потом достает шампанское, литровую бутылку водки и предлагает всем незамедлительно выпить с ней водки за наше здоровье.
Вот такая она Нина Эдуардовна. Еще она занималась йогой и эзотерикой и не прочь была подъебнуться. Писать об этом я не стану, разве что опубликую несколько стишков посвященных ей.
Специально подгонять их под какую-то ее смску я не стану, просто тыкну мышью в строку, куда попадет, туда и попадет.
В небо птицы прилетели, растеклись по облакам.
Галка, сойки, коростели, - всюду щебет, всюду гам.
Вот и я мечтать хотел бы, к облакам подняться ввысь.
Неприлюбный, неприладный, - птицам крикнуть – « Расступись».
Но земля не отпускает. Вьюгой прихватив пальто.
«В небе ангелы летают, а не ***, простите, кто!».
Я б под землю, мне б под воду! Но безмолвны небеса.
 Лишь за облаком глаза. Нет не купола не днища.
«Ты хотел любви козленок? ПОЛУЧИ ж ЕЁ, - КОЗЛИЩЕ!!




ТЫ СКАЗАЛ ПРЩАЙ, А Я НЕ УСПЕЛА. ТАК НЕ ЧЕСНО ЛЕНЮШКА ЕСЛИ НЕ СПИШЬ – ПОЗВОНИ
Я ТАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Я ПРОВЕРЯЛА СМОГУ ЛИ Я БЕЗ ТЕБЯ
НЕ СМОГЛА…
С ДОБРЫМ УТРОМ ЛЮБИМЫЙ. ВСТРЕТИШЬ МЕНЯ ПОСЛЕ РАБОТЫ?
Я ВЧЕРА ОТКРЫЛА КУПАЛЬНЫЙ СЕЗОН ГОЛАЯ СУКА!
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ НЕЖНО СКОТИНА! ОТДАЙ МОЕ СЕРДЦЕ!
ТЬ ПОВЕЛСЯ ЛОШАРА
КАК Я МОГЛА С ТАКОЙ ТВАРЬЮ СВЯЗАТЬСЯ!
КАК Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ ТВАРЬ! ТЕБЯ СЛИШК4ОМ МНОГО В МОЕЙ ЖИЗНИ!
ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ КОСНУЛСЯ МЕНЯ СВСИМИ НЕЖНЫМИ РУКАМИ
ТЫ ПРОСТО ДЕШЕВКА!
ПОЛНОЛУНИЕ БУДЕТ 9 МАЯ
Я НЕ ПОЛНОЛУНИЕ. Я – ЗАТМЕНИЕ
ОДИН ШУСТРЫЙ ПАЖ НАШЕЛСЯ И ПРИСУНУЛ КОРОЛЕВКЕ ПО СЛУЧАЮ
ДУРАК ТЫ, СОКОЛОВ!
ТЫ БЫЛ ПРАВ – НАВЕКРНОЕ У МЕНЯ НЕТ СЕРДЦА ИЛИ ОНО ХОЛОДНОЕ
МНЕ ИНОГДА КАЖЕТСЯ, ЧТО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ МЕНЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ Я САМА СЕБЯ
ЧТО ИСПУГАЛСЯ? Я ТОЖЕ
ПОЖАЛУЙСТА УЛЫБНИСЬ И У МЕНЯ ПОДНИМЕТСЯ НАКСТРОЕНИЕ
ЖАДИНА, УЛЫБНИСЬ ГРУСТНО. Я ЦЕЛУЮ ТЕБЯ  ЛЮБИМЫЙУ МЕНЯ ТОЖЕ ТОСКА

ТРАХНИ МЕНЯ В ЖОПУ
НЕ ПОНЯЛ С КЕМ СВЯЗАЛСЯ
Я БОЮСЬ ТЕБЯ, ПОЩАДИ
БРОСИЛА Я ТЕБЯ
НАДЕЮСЬ НЕ ПОГУБИЛА, КАК ТЫ МЕНЯ?
Я ЗАГОРАЮ
У НЕС БЫЛА ЛЮБОВЬ, ЗДОРОВО
Я БУДУ УМИРАТЬ НЕ ДОЛГО, ПРИДЕШЬ КО МНЕ В БОЛЬНИЦУ?
ПОХОТЛИВАЯ ТВАРЬ
ПОШЕЛ В БАНЮ ПЬЯНЧУГА СУКА
В ТВОЕМ СЕРДЦЕ И ПОСТЕЛИ СЕГОДНЯ- ВОДКА! НАСЛАЖДАЙСЯ
Я МОГУ ТЕБЕ ПОЗВОНИТЬ?
БЛЮЕШЬ ЛЮБИМЫЙ?  НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ
НЕ СЕРДИСЬ КОЗЛЕНЕОК?
Л., МОЖНО ПО****ЕТЬ?
НЕ СКУЧАЙ. ПРИДУМАЙ, НАПРИМЕР, ЧТО ТЫ В ТВОРЧЕСКОЙ КОМАНДИРОВКЕ
СОБЛАЗНИЛ МЕНЯ – ТЫ. И СЧЕГО ВЗЯЛ, ЧТО НЕ  СКУЧАЮ Я?
Я ВСЕГДА ЗНАЛА, ЧТО ТЫ ПОСТУПИШЬ СО МНОЙ ЖЕСТОКО
СЧАСТЛИВОЙ УОМАНДИРОВКИ

ЛЮБИМЫЙ ДОБРОЙ НОЧИ
А ТЫ ЧТО ПИЛ? НАВЕРНО. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ?
Я ВЕДЬМА
КОЗЛЕНОК…
ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ, А ПОХОТЬ
ПОНИМАЕШЬ КАК МНЕ ТЯЖЕЛО КОГДА ТЫ ПЬЯН
ЧУВСТВУЮ НАМЕК НА ВЕС СУКА
МНЕ КАЖЕТСЯ НАМ ОБОИМ ПРИШЕЛ ****ЕЦ
Ляжем рядом и укроемся с тобою тонкой простыней- белым снегом.
 Теплым станом ты согрей меня любимая,
 Горячими поцелуями растопи мою печаль и тоску.
 Мы будем здесь вечно, любить друг друга

Встанешь раком. Ниже, ближе.
И положишь грудь свою да на мою ладонь.
Рассмеёшься, Нинка тише,
И слезинка упадет залив свечи огонь

Положу я руки на шелковую спину.
Крыльями закрою наготу в ночи.
Ты кричи как можно громче, ты завой,
 Чтоб не погасли наши свечи .
Ты кричи любимая, давай кричи!





ОБОСРАЛСЯ ДРУЖОЧЕК? ИТАК ХУДОЙ ПАДЛА
И Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
Я ВЕЧЕРОМ ПОЛОЖУ ТЕБЕ ДЕНЕГ
Я БОЮСЬ, ЧТО ТЫ ПОВЕСИШЬ, А ПОТОМ ОН ЁБНЕТСЯМНЕ НА БОШКУ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ СУКА
УБЬЮ ОБОИХ!......УТЮГОМ
ЧТО ТАМ ОНА БУДЕТ ГЛАДИТЬ ТО?
СПОКОЙНОЙ НОЧИ КОЗЛЕНОК
ПРИДУРОК
Я ТАК НЕСЧАСТНА
ИДИОТ
ОТ ЗАДНИЦЫ И СЛЫШУ
НЕМЕДЛЕННО ВОЗЬМИ ТРУБУ, СКОТИНА
С ДОБРЫМ УТРОМ ДРАЧУН
ТЫ В ОТВЕТЕ ЗА МЕНЯ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБИШЬ

ТЫ ПРОСИЛ ПОЗВОНИТЬ, ПОЧЕМУ ТЫ ТРУБКУ НЕ БЕРЕШЬ?
ТЫ БУДЕШЬ ЛЮБИТЬ МЕНЯ ДОЛГО
В ЧЕМ РАЗНИЦА. ДРУЗЕЙ ТОЖЕ ЛЮБЯТ ТОЛЬКЛ НЕЖНЕЕ. И ПРОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРИХОДИ КО МНЕ НОЧЬЮ, Я БОЮСЬ Я НЕ МОГУ УСНУТЬ.ТЫ ОТКАЗАЛСЯ ОТ МЕНЯ САМ, ВПРОЧЕММНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ТЕБЕ ЭТО НРАВИТСЯ ТО, ЧТО ПРОИСХОДИТ. НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ НЕВОЗМОЖНО
НЕ ХОЧУ С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ ТЫ ОПЯТЬ ПЬЯН
Я ДОМА
А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЁБЛЯ?
СУМАСШЕДШИЙ И НЕАДЕКВАТНЫЙ
МЫ МОЖЕМ ТОЛЬКО ОБЩАТЬСЯ,, ТЫ СЛИШКОМ ДЛЯ МЕНЯ, НЕ МОГУ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ, МНЕ НЕ ПОТЯНУТЬ ТЕБЯ.
Мертвые не пьют, не любят и не спят.
Они грызут сердца живых, вонзая в души трупный яд.
Уся живет и дарит любовь,
В венах не яд, а горячая кровь.
Твоё солнце взойдёт, лишь только верь,
Господь перед тобой не запер эту дверь.
Ту за которой расцарапав душу в кровь,
Живет и ждет одна, и лишь твоя любовь



ХОРОШО. ПРОЩАЙ
С ТЕХ ПОР ТЫ ЛОПОУХИЙ ДУРАЧОК!
ПОЗВОНИ КОГДА ПРОТРЕЗВЕЕШЬ
А МЕНЯ?
ТЫ МНЕ НУЖЕН, ЕБЕШЬСЯ ХОРОШО
НАХЛОБУЧИЛСЯ СУКА, ЕСЛИ СУДИТЬ ПО СМС
• * *
У ТЕБЯ ВСЕ ХОРОШО? КАК ЗДОРОВЬЕ?
ТЫ ЖИВОЙ, КОТИК?
БЕДНЕНЬКИЙ КОЗЛЕНОК… НАДЕЮСЬ ТЫ ОТЛИЧАЕШЬ ШАМПИНЬОН ОТ МУХОМОРА. ВЫЗДОРАВЛИВАЙ
ПСИЛОЦЫБЫ – ВРЕДНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. БАШНЮ СНОСИТ. ПОПРАВЛЯЙСЯ
ПОГОДИ НЕ ВРЕМЯ ЕЩЕ.НЕ НАСТАЛ СЕЗОН ДОЖДЕЙ
ТЫ ОЧЕНЬ ПОСТАРАЛСЯ ДЛЯ ЭТОГО
ВСЕТАКИ ТЫ НАЖРАЛСЯ, ЖАЛЬ
АЛКОГОЛИК, ВРУН, ЭГОИСТ, -…
ХОРОШИЙ, ТОЛЬКО БЕЗУМЕЦ
ИДИОТ
ДУРАЧОК
С ДОБРЫМ УТРОМ
* *

НЕ ПЕЙ
НЕТ, НЕ ВКУСНАЯ
Я НЕ МОГУ ПРИЙТИ
СПАТЬ!
ЗАКАНЧИВАЙ БУХАТЬ ЛЕНЮШКА
ЛЕНЕЬКА
МОЖЕШЬ ЛЮБИТЬ МЕНЯ СИЛЬНЕЕ, ЗА МНОЮ АНГЕЛЫ ПРИШЛИ. ПРОЩАЙ
ПОШЕЛ ТЫ
НАВРАЛ КАК ОБЫЧНО. НЕ ПОНИМАЮ, ЗАЧЕМ ТЫ ПРИНЕС МНЕ ПУСТУЮ. Я ТАК ХОТЕЛА ПРОЧИТАТЬ РОМАН
НЕПРАВДА. ВОДКУ ЛЮБИШЬ БОЛЬШЕ. А Я ТАК ЗАНЮХАТЬ
КУСТЫ МОКРЫЕ
ВСТРЕЧАЕМСЯ ОКОЛО ВОСЬМИ. ПОЗЖЕ ПОЗВОНЮ
ДЕРЖИ СЕБЯ В РУКАХ
Напиши мне стихи, я запомню мотив.
                Напиши о любви, вдруг и я подхвачу.
                Напиши про себя, как забудешь меня.
 Виртуального счастья задуешь свечу.

Струна звенела как слеза,
 Огнем попавшим под струю.
 Свеча сгорела, как мечта.
Скажи мне милая – люблю.


ДУРАК
Я ВЕДЬМА
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЖРИ ШАМПИНЬОНЫ
ЛЕНЬКАК. МАРКЕС НАСЛАЖДЕНИЕ
100 БАКСОВ
САМ ДУРАК
ПЕРЕСТАНЬ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ. ТЫ МНЕ МЕШАЕШЬ
ТЫ СВОБОДЕН УХОДИ
МЫ УВИДИМСЯ 6 ИЮЛЯ
СПАСИБО, КОТИК
• * *
ВЕСЬ ТВОЙ ПРЕДЫДУЩИЙ АРХИВ. Я БОЯЛАСЬ ТЕБЕ СКАЗАТЬ- МНЕ ЕГО СТЁРЛИ В РЕМОНТЕ
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МОЯ СМЕРТЬ. ИДИОТИНА
НА ПРОСУШКЕ
СО МНОЙ ВСЁ ПРОСТО: НЕ ОЧЕНЬ МОЛОДА, НЕ ОЧЕНЬ УМНА И ОЧЕНЬ ЛЕНИВА
ОНА УЖЕ ЗВОНИЛА
ПОЖИВЕМ – УВИДИМ
Я А ЗАВЯЗКЕ
Я НА ПРОСУШКЕ
КАКОЙ У ТЕБЯ ДИАГНОЗ* МНЕ КАЖЕТСЯ ПАРАНОЙЯ
ТЕБЕ БУДЕТ ЖАЛЬ, ЕСЛИ Я УМРУ
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
ЛЕНЮШКА


Ты обнулила все счета, доставшие тебя по жизни.
С небес слепая маята, крупою сыплет, ветром виснет,
на голых плечах, обгоревших закатами, стынет вечер,
запутавшись в праздности дней.
Мы с тобою вдвоем, обвенчались с утратами,
 Разорвав наши души до самых корней.
Позади одиночество, стонет морщинами,
на иссохшем лице, где блуждает рассвет.
Саблезубые молнии стали причинами,
оглянутся назад, где тебя больше нет.
Посмотреть и понять,  для чего созидания
Где лежит та черта, за стеной, где  печаль,
             опечатана дверь в миражи мироздания,
             за которой таится небесная даль.
Белой, лунной дорогой. Запутавшись в локонах
ты уйдешь навсегда, где Аида посты.
 Улыбнись на прощанье, принимая безропотно,
              все страданья свои и любовь
 Да сожги за собой все мосты.



СЛАДКИХ СНОВ КОЗЛЕНОК
ЛЮБЛЮ ТВОЙ ***. ОСОБЕННО ТОГДА КОГДА ОН В МЕНЯ ВХОДИТ
ТЫ В ПЛЕНУ ИЛЛЮЗИЙ, НО О ТВОЕМ ЧЛЕНЕ МОЖНО ГРЕЗИТЬ
ДОЖДЬ
Я ПРОСТО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ
ЛЮБЛЮ ЛИ Я ТЕБЯ? ПОШЕЛ ТЫ…
СУКА
ТЫ БУДЕШЬ МЕНЯ ДОЛГО ЛЮБИТЬ
КОГДА К ТЕБЕ ПРИЕХАТЬ?

???

СПОК. НОЧИ
ТЫ УЖЕ ЛЕГ
ТЫ УЖЕ ВОШЕЛ
СПОКОЙНОЙ НОЧИ
МОЛЧИШЬ
ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ?
ПРОСТО НЕ ВЫХОДИ НА МЕНЯ НИКОГДА
ТЕБЕ ЧТО, МОЗГИ ПЕРЕБИНТОВАЛИ? УРОДИНА


Безрукий, безногий  бреду по дороге
Безмозглый, безтельный  не зашто распятый
Почти беспредельный, судьбою помятый.
И хоть не ****ь, но для любимой сука
И если б умереть в твоих руках –
То умер бы без звука.

Иди домой.
Нет юмора не страсти не печали
Есть глупая любовь зажегшая в начале
Тот свет во тьме, та что всегда со мной.
Или свети бесцветным светом в небесах,
Стекая радужным дождем, на пасмурных глазах.
Застывших сладким медом в теплых облака,
Целуя крошки губ на сломанных руках





777
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
ЛЮБИМЫЙ
А ТЫ БЫ МОГ НАШЕГО РЕБЕНКА ИЗ САДИКА ЗАБИРАТЬ
ПОШЕЛ В ЖОПУ
СВОБОДЕН
Я ТЕБЯ БОЮСЬ
ТЫ СВОБОДЕН
ВСЕГО НАДО
ХОРОШО ИДУ
ТЫ ДРЕВЕСНЫЙ СУМЧАТЫЙ КУС-КУС
МНЕ ТОЖЕ ХОРОШО С ТОБОЙ
ТЫ БУДЕШЬ ЛЮБИТЬ МЕНЯ ВСЕГДА
ТЫ ВЫМОРАЖИМАЕШЬ У МЕНЯ ПРИЗНАНИЕ ТАК НЕ БЛАГОРОДНО
СПАСИБО
ТЫ ГДЕ
- - -

МТС ДУРАЧОК И УШИ ХОЛОДНЫЕ
МТС НЕ МЕШАЙ Я РАБОТАЮ
НЕ ОБИДНО ПРОСТО ТЫ КАКОЙ ДУРАЧОК
ХВАТИТ ЖАЛИТЬ СЕБЯ И МЕНЯ. Я В ТЕАТРЕ. ПОПРАВЛЯЙСЯ. ТЕЛЕФОН ВЫКЛЮЧУ.
С ДОБРЫМ ЗДОРОВЫМ УТРОМ
У НАС ТОЖЕ ПОШЕЛ ДОЖДЬ
УВИДИМСЯ СЕГОДНЯ НА К. ЗАВОДЕ ВЕЧЕРОМ?
Я НЕ ПЬЮ. ПРАВДА
ЗАМЕТЬ ТЫ САМ СЕБЕ ДАЛ НАЗВАНИЕ
СЛОВА ИМЕЮТ БОЛЬШУЮ СИЛУ. ПЕРЕСТАНЬ. ЛУЧШЕ ПРОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
Я НЕСЧАСТНА. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
КОНЕЦ ЭТО У ТЕБЯ
ИСТЕРИЧКА
Я БЫЛА ЦАРИЦЕЙ САВСКОЙ
НА ТРАССЕ МНЕ МИЛОСТЫНЮ ПРЕДЛОЖАТ… ЧУВСТВУЮ ХОЧЕШЬ МЕНЯ
Я НА РАБОТЕ. КРЕТИН
ЗАСРАНЕЦ
СПАСИБО. ПОСОСАТЬ Я ЛЮБЛЮ ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ
КОЗЛЕНОК НЕ ПЕЙ
ТЫ СМЕШНОЙ
ТЫ СЧАСТЛИВ?
С ДОБРЫМ УТРОМ. КОЗЛЕНОК

- - -

ПОШЕЛ ТЫ НА *** ПАДЛА. СПАСЕМСЯ.?
СУКА ВОЗЬМИ ТРУБУ
ЛЕНЮШКО
СОКОЛИК – ТЫ ДУРАК
ДУРАК
ЛЮБЛЮ Ь ТЕБЯ
ЛЮБИШЬ МЕНЯ
Я БЕЗ ТЕБЯ НЕ СМОГУ
КОНЧИЛАСЬ ЛЮБОВЬ? МОЛОДЕЦ! А Я ЛЮБИЛА ТЕБЯ ВСЕГДА
СПАСИБО ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
И ЧТО ЭТО
Д.У.
ДА
ЛЕНЮШКА – ТВОРЧЕСТВО ЭТО ШИЗОФРЕНИЯ. ТЫ БУДЕШЬ ЛЮБИТЬ МЕНЯ ДОЛГО…
ХВАТИТ ****ЕТЬ
С ДОБРЫМ УТРОМ…
СМЕРТЬ ПОДОШЛА ТАК БЛИЗКО
ХОРОШИЙ
БЫСТРЕНЬКО НА ***
ХА-ХА-ХА ЗЛЮЧКА ВОНЮЧКА И ИДИОТИНА
ОЧЕНЬ
ПОЗВОНИ ПОЗЖЕ Я ЗАНЯТА

ДА – ЭТО НА СЧЕТ КОЛЬЦА
ДА!!!
ЧАО-КАКАО
ЗАТО ****Ь РЕГУЛЯРНО НАЗЫВАЕШЬ
Я НА КЛИЕНТАХ…
ДОБРОЕ УТРО. ТОЛЬКО Я НЕ ДЕВА
ПОКА
ПОСТОРАЙСЯ ПОСПАТЬ. СЛАДКИХ СНОВ
ТЕБЕ ЛИШЬ БЫ ЁБЛЯ-БЛЯ
СПОКОЙНОЙ НОЧИ

- - -

ТЕБЯ Л.
ЗАКАНЧИВАЙ ИПОЛХОНДРИЮ
ИДИОТ
ЦЕЛУЮ
ЛЕНЮШКА КАК ЖИТЬ?
Я ТОЖЕ СКОРО УМРУ
ЛЁНЮШКА Я БЫДА НА ВСКРЫТИИ МЕНЯ НЕ УДИВИШЬ НЕИЧЕМ
ЗДРАВСТВУЙ ДЕПРЕССИЯ… *** ТЕБЕ1
ТЫ ЗЫБЫЛ СЛОГАН ТЫ ИДИОТ Я СВОЛОЧЬ
ИДИОТ
У МОЕГО ЛЮБИМОГО СЛОМАНА РУЧКА И СУКА ДЕПРЕССИЯ
ИДИОТ
ЛЁНЮШКА ЖИЗНЬ- ГОВНО
ПОШЛЮ В ЖОПУ
ИДИОТ
ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ СОКОЛИК. ТЫ СТАЛ НОРМАЛЬНО РАЗГОВАРИВАТЬ
Я В ДОРОГЕ. НИЧЕГО НЕ СЛЫШНО. ПОЗВОНЮ КАК ТОЛЬКО СМОГУ
ЛЁНЮШКА ТЫ КАК?
ЛЁНЮШКА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
ЛЁНЮШКА
ВОЗЬМИ ТРУБУ ПОЖАЛУЙСТА
Я НАПИСАЛА ТЕБЕ СТИШОК
Я ТЕБЯ ТОЖЕ
ЗАЧЕМ ТЫ ВРЕШЬ МНЕ ВСЮ ЖИЗНЬ?
СКОТИНА ТЫ
КАК ТЫ?:
УМОЛЯЮ КРЕПИСЬ
Я НЕ СТАРУХА Я АНТИКВАРИАТ
ТРАХАЕШЬ МОЛЧА ЕЁ?
****ЕТЬ КОМАНДЫ НЕ БЫЛО
СОГЛАШАЙСЯ НА ВСЁ
Полнолунье в степи. Ветром скошены серые веки,
 как хлеба на кубанских полях в перегретую жатвою пору.
Подбери за собой мечтой неоплаченны  чеки
За покупку любви, в магазинах сизифа
Катящего камень, как  облако в гору. 
 И где-то в области сердца  дожди и туманы,
 толи пот от Сизифа, а может быть облака слезы
На любовь не гожусь. Вижу только сплошные обманы
Как туманы с рассветом растаяли девичьи грезы.
Изотерикой духа смогу лишь разрушить невзгоды
Инь и Янь соединив в роскошном лоне
В поезде что до Москвы была б такая скука
Если б не они в прокуренном вагоне.
Коньяка стакан и тут пошла утеха,
Один сверху влез, другой засунул снизу
Проводнице было не до смеха.
От такого жесткого стриптиза.
Всю дорогу ебля, словно села на кол,
Наконец устали, превратившись в тряпки.
Я же лишь зевнула, сплюнув сперму на пол,
С головой укрылась, стало что-то зябко.
И под  конец пути пришло блаженство,
Наконец настало пониманье, сути
Когда любят сразу тебя во все дырки скопом
Когда затрахивают, до беспамятства и мути…
Тогда рождается той энергетики начало
 о коей не прочтешь в великих книгах,
ни хари-кришна, не тай-дзы не бон-кунг-чава
ни Будда с Шивой, хоть и многоликих.
Та ночь в вагоне принесла успокоение,
Что нет любви, а есть лишь вожделенье
И пользуйся своей красой пока…
Над личиком твоим,
Твоей лакуной,
Не заскрипела и не стала туной,
шершавая смолистая доска.
Ебись до гробовой доски, брей письку
и смотри с улыбкой на тех, кто сущности твоей не внял,
не понял, что порок не грех, что похоть лучшая из всех…
Подруг
Мужчины встаньте вкруг, сейчас я буду вас ****ь
Эй гробовщик постав на лбу печать,
Всем тем кто так меня и не познал…
Вернуть бы молодость. Рванула б на вокзал.


Я безумен, голоса  стенают,
Загнанными мыслями стреноженных коней.
Тени глаз разлуку привечают,
с каждым бликом света становясь длинней.
Цвет луны окрасится в янтарный,
ядовитый цианитный остров,
Где живешь ты,  дурень лапидарный,
Из контекста выдранный апостроф.
Сумасшедшие с ума не сходят,
Им для этого не надобно причины.
Хочешь, я себе порежу вены,
Разве ж это выход для мужчины?
Тесно будет, нам двоим на небе,
Ты на лунном лике взгромоздишься.
Утонув в послелюбовной неге.
Звездной пылью всуе растворишься.
Я на Солнце трон себе наметил,
Больно страшный холод спозаранку.
Долетел и даже не заметил,
Что живу с душою наизнанку.
Лучше ты земною оставайся,
Смейся, плачь, люби и будь любимой.
Лунному изгою не давайся,
Похотью безумной теребимой.
Береги лицо, глаза, улыбку,
Тело бди, словно меньшого брата.
И прости себе одну ошибку,
Что со мною встретилась когда-то.
А когда совсем меня забудешь,
Когда я из памяти сотруся.
Ночью темной голос вдруг разбудит.
Ты услышишь – я люблю Нинуся.



ЭТО ХАМСТВО
У МЕНЯ КОНЧАЮТСЯ ДЕНЬГИ НА СЧЕТУ
ЛУЧШЕ ДВА НЕГРА И ТЫ
СО СТРАШНЫМ НЕГРОМ БАСКЕТБОЛИСТОМ
Я ТОЖЕ
УДАЧИ ДЕРЖИСЬ
ДУРАК
Я ТАКОЙ СЧАСТЛИВОЙ НЕ БЫЛА НИКОГДА
МЫ НАВЕРНО СКОРО УМРЕМ- ИНТЕРЕСНО ТАМ УЗНАЕМ ДРУГ ДРУГА
ОТВАЛИ
СОКОЛОЛИК- Я ТАК ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ
ЛЁНЮШКА
ЗА ЧТО ТЫ МНЕН?

- - 8

ТЫ ТАКОЙ ЖЕ КАК ВСЕ
СПИШЬ СУКА?
КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЕШЬ
ЛЕНЮШКА КАК РУЧКА БОЛИТ?
Я ЖЕ ТВОЯ МУЗА
А ЕСЛИ Я ТЕБЕ НЕ ПОЗВОНЮ НИКОГДА!!!!
МНЕ ХОЧЕТСЯ ТЕБЯ ПОМУЧИТЬ
ЛЕНЮШКА ТЫ НЕОБЫКНОВЕННЫЙ
ИДИОТ
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
ТЫ МОЙ
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ – БОЙСЯ
ПОРЯДОЧНЫЕ ДЕВОЧКИ СПЯТ ДО УТРА. ЛЕНЮШКА Я ТЕБЯ Л.
ЛЕНЮШКА?!
ЛЕНЮШКА Я ХОЧУ НАЖАРИТЬ ТЕБЕ КОТЛЕТ А ПОТОМ СОСАТЬ ТЕБЯ
ПРЕКРАТИ ИСТЕРИКУ ЗАСРАНЕЦ
ДАВАЙ БЫСТРЕЙ
КОЗЛЕНОК
ЧТО ТАМ У ТЕБЯ НЕ ПРОХОДИТЬ?
ГАДЕНЫШ
К НОГЕ

• *

ЛЕНЮШКА, ОТПУСТИ МЕНЯ.
НО ВЕДЬ Я БОЛЬШЕ ТЕБЕ НИКОГДА НЕ ПОЗВОНЮ!
А Я ВЕДЬ БЫЛА ТВОЕЙ МУЗОЙ
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Она читает мою смску,
про прекрасную, злую принцесску.
Пушистая, помятая слегка.
Лицом напоминая облака,
Набуханные влагою ночной,
грозящие дождем пролиться.
Я даже рот открыл, но
не дают напиться. Крича
хватило бы одной.
Столь бурной ночь была,
толи ее ебли, толи она ебла.
Не вспомнишь и захочешь,
Да хрюха я, и хули ты хохочешь?
Когда с тобой спала, безумная слегка,
клевал мой корм из рук - цыпленок табака.
Теперь люблю других, на то имею право,
ведь это сука ты мне в кровь занес отраву,
попользовался сволочь, сердце съел,
и был таков,  задроченный пострел.
А кобели слетелись, как на течку
****а огнем горит,
хоть доставай аптечку
и смазывай обточенный ланит.
Он смски шлет ей про любовь.
Какая тут любовь, зараза?
Успеть бы добежать до унитаза,
и в койку забуриться вновь.
В руках зажав срамную плоть,
старушка губы облизала,
и тихо небесам сказала.
Благослови тебя Господь,
Сто лет так не имела трах-минет,
а тут гляди-ка,  привалило счастье.
Ебут и в лед и в пламень и в ненастье.
Ебут до тошноты… А Германа все нет.

      


ДОБРОЕ УТРОМ. УЛЫБНИСЬ, А ТО НА УЛИЦЕ ТАКАЯ ЧИЧА
НЕ УМИРАЙ. ПОЖАЛУЙСТА
ЛЕНЬКА Я СПЛЮ. СОЗВОНИМСЯ ЗАВТРА. ХОРОШО?
Я ТОЖЕ ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ. ТЫ ТАКОЙ ВРУН!
Я В ДОРОГЕ. ЕДУ С ДАЧИ – ШУМНО. ПОЗВОНЮ КОГДА ПРИЕДУ ДОМОЙ, НО ЭТО БУДЕТ ПОЗДНО
ЛЕНЬКА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ. НЕ ПЕЙ МНОГО.
ПРЕДАТЕЛЬ
Я ПОНЯЛА- ТЫ МЕНЯ РАЗЛЮБЛ
С ДОБРЫМ УТРОМ. ЛЕНЮШКА
НЕ ГОВОРИ ЕРУНДЫ. ОНИ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ
СУКА
 **-

ТОЧКУ ПРЕВРАЩАЕМ В ЗАПЯТУЮ
УТРО НЕ ДОБРОЕ, НО НАСТРОЕНИЕ, СУКА, ХОРОШЕЕ
ЗАТКНИСЬ
ПОШЛО, ДАЖЕ ДЛЯ ТЕБЯ
НАРУШАЕТСЯ РИФМА
ОСЕНЬ ПРЕВРАТИТЬСЯ НЕ В ПЫЛЬ, А В БЫЛЬ. ТАК ЛУЧШЕ. И НЕ НАДО МАТА.
НЕУЖЕЛИ СПИШЬ?
КОЗЛЯТИНА НЕ ПИШИ БОЛЬШЕ. Я ЗАСЫПАЮ. СПОКОЙНОЙ Н.
ТЫ НЕ ПОНЯЛ. СУКА ЭТО ТЫ, - ИДИОТ.
ДИСК ПРОХОДИТ. БУДУ ЧИТАТЬ РОМАН. СТИШКИ И СМС УЖЕ ПРОЧИТАЛА. СУКА
ВСЕ ВРУТ, НО ЭТО  НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ. ПОТОМУ ЧТО НИКТО НИКОГО НЕ СЛУШАЕТ
КОЛЬЦО ЗАБЫЛА ОДЕТЬ НЕ ПРИВЫКЛА. ОБЛАМЫВАЮСЬ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ
Я ТАКИ КУПИЛА САПОГИ
УТРО ДОБРОЕ КОЗЛЕНОК? ОТЧЕГО НЕ ПИШЕШЬ? НЕ НУЖНА?
А НАЯВУ ОНА ДЕПРЕССИЯ И ГНИЛЬ
И ДУМАЕШЬ НУ ГДЕ ЖЕ ВЗЯТЬ ТАКУЮ
И АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ НЕ ПРАВ ПРО ОСЕНЬ ЗОЛОТУЮ.

• * -

ТЫ – УРОД?
КАК МЫ ПОПАЛИ
ОПЯТЬ ПОВЕЛСЯ, ДУРАЧОК
СПИШЬ ЛЮБИМЫЙ
ЕСЛИ БЫ ТЫ МЕНЯ СМОГ ОСТАНОВИТЬ – СПАС МНЕ ЖИЗНЬ
НАЙДУ КЛОУНА –НЕ СОМНЕВАЙСЯ
ЛЕНЮШКА
В ДРУЖБУ НАДО ВКЛАДЫВАТЬ И ЭТО ТОЖЕ РАБОТА
МНЕ ТАК ОДИНОКО, ТАК ЖЕ КАК ТЕБЕ БОЛЬНО
Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ
КАК ТЫ МОЖЕШЬ СРАВНИВАТЬ ГУБЫ С КАПУСТОЙ, СВИНЬЯ
ДОБРОЕ УТРО, КОЗЛЕНОК
ПОСЛЕ ТАКОГО ЗВОНИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ
ИДУ ЗА КОЧАНОМ
НЕ ЗВОНИ, Я РАБОТАЮ
ЗАСУХА УЖАСНАЯ
НЕ БУХАЙ
КОГДА ТЫ ВЫПЬЕШЬ, ТЫ ЧУЖОЙ
Я ТОЖЕ


ВСТРЕТЬ
ВВЕДЕШЬСЯ КАК ДУРАЧОК. БУДЕШЬ ХАМИТЬ, ОБЩАТЬСЯ НЕ БУДУ
ТЫ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСЕН
ЕДУ
ЗАЧЕМ Я ВЧЕРА ПИЛА ЭТО СРАНОЕ ПИВО. АХ ДА, С ДОЛБРЫМ УТРОМ
НЕ ХОЧЕШЬ ОБЩАТЬСЯ – ПОШЕЛ ТЫ СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ
ЭТО СЕКСОПИЛЬНО, ДУРАК
ПОВЕРЬ, БРАХИОПОТ ЭТО НЕПРИЛИЧНО. ПОДРОБНОСТИ ПОЗЖЕ, Я В ДУШЕ
ПОХРЮКАЙ
А ТЫ СУКА. БРАХИОПОТ ЗА ЭТО, ПОНЯЛ
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, КТО ЖЕ ДУРАК. ПРИДЕТСЯ ПОЛОЖИТЬ КОПЕЙКУ
КАКОЙ ТЫ У МЕНЯ ДУРАК, ВСЕ ТАКИ
ПРИВЫКАЙ
ЗЛИШЬСЯ, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЕШЬ, ЧТО НЕ ПРАВ

* * -

  ПРОПАДАЮ Я
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
ТЫ НЕОБЫКНОВЕННЫЙ Я Л.Т.
Я ЖИРЕЮ – ПОШЕЛ ТЫ НА ***, КОЗЛЁНОК
ЛЮБОВЬ
ЛЮБИШЬ МЕНЯ?
ТАК БОЛИТ ПЕЧЕНЬ, СУКА
ДОБРОЕ УТРО, КОЗЛЕНОК
Я ПРОСТО КАК И ТЫ НАКАЗЫВАЮ СЕБЯ ЗА ЧТО-ТО
Я ПРОСТО СОШЛА С УМА
НЕ ЗЛИСЬ – Я ЧУВСТВУЮ ТЕБЯ СИЛЬНО РАЗДРАЖАЮ, ВОНЮЧКА
ПОЧЕМУ ТЫ СПИШЬ, КОГДА Я УМИРАЮ

-*

ДОБРОЕ УТРО
НИЧЕГО СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ
ХОЧУ СПАТЬ НА ТВОЕМ ПЛЕЧЕ
ТРАХАЙ МЕНЯ ВО ВСЕ ДЫРКИ, ВСЕГДА, А Я ТЕБЯ, НО ПИШИ МНЕ СТИХИ
ЛЮБИ МЕНЯ НЕЖНО
А ВЕДЬ ТЫ РАЗЛЮБИЛ МЕНЯ. 7 МЕСЯЦЕВ МНОГО ДЛЯ РОМАНА
ПЛОХО

*--

ХАМЛО
НЕ ОГОРЧАЙСЯ МИЛЫЙ ДРУГ, ВСЁ ЭТО НЕ СЛУЧИЛОСЬ ВДРУГ,
ЧТО НЕТ ДРУЗЕЙ И НЕТ ПОДРУГ,И СУЗИЛСЯ УСПЕХОВ КРУГ.
ЛЮБОВЬ ОСТАЛАСЬ ЛИШЬ, ДА СЕРДЦА СТУК
ЭТО ЗДОРОВО ЛЁНЮШКА
ЛУЧШЕ НЕ ПЕЙ БОЛЬШЕ
ПЕРЕЗВОНИЛА ТЕБЕ, У ТЕБЯ ВЫКЛЮЧЕН НОМЕР
ОБИДЕЛСЯ СКОРПИОНЧИК! КАКИЕ ТАКИЕ 50 Р.
Я НЕ СТАРАЯ, А ДРЕВНЯЯ И МУДРАЯ
ДУРЕМАР ТЫ. МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, НО БЫВАЛО И ЛУЧШЕ
СЛУШАЙ, КАКИЕ В ЖОПУ КРУЧИ, ЛЮБИМЫЙ. ТЫ МЕНЯ СПРОСИЛ!?
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ СТИШКА ЛУЧШЕ
НЕ ЛЮБЛЮ Я ЭТО БРИТЬ, А ЛЮБЛЮ Я ВОДКУ ПИТЬ, МАТЕРИТЬСЯ И ДУРИТЬ
ГАДКИЙ МАЛЬЧИШКА
Я ТЕБЯ СЛЫШУ, А ТЫ МЕНЯ НЕТ И У ТЕБЯ ЧТО-ТО СЧЕЛКАЕТ
ДАЙ ПОСПАТЬ, А ТО ПРОШЛОЙ НОЧЬЮ СОВСЕМ НЕ УДАЛОСЬ
ТЕМ КТО ЛОЖИТСЯ СПАТЬ, СПОКОЙНОГО СНА
ТЫ БЫВАЕШЬ ГЕНИЙ ТАК ЖЕ КАК ЗЛОДЕЙ
А ГОВОРИШЬ НЕ ЕВРЕЙ! П-ЛА. ВЫШЛЮ ПОСЛЕ РАБОТЫ
ГОСПОДИ КАКОЙ ТЫ ХОРОШИЙ! ТОЧНО ЕВРЕЙ. С-КА
ВОТ ВИДИШЬ – РАССЕРДИЛСЯ – ХА-ХА
МНЕ ТАК НРАВИТСЯ ТЕБЯ ДРАЗНИТЬ
ЗНАЧИТ РАЗЛЮБИЛ
УЖЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ БЕЗ БОЛИ
ИНТЕРЕСНО, ЧЕМ ЭТО ВСЕ КОНЧИТСЯ. Я ТАК УСТАЛА. С ТОБОЙ ТОЖЕ ТРУДНО
ЛЁНЮШКА ТОЛЬКО НЕ СЕЙЧАС
Ей 47. Она проснется лишь завтра посредине ночи,
Милому другу улыбнется. И тихо спросит. Что ты хочешь?
Он не ответит, сдвинет брови, по рыжим кудрям проведет рукою,
Гирлянда с елки, капля крови и млечный путь над головою.
Я вас желал тогда в то лето, когда дождями колосилась,
Земля
парила чудно где-то и бесшабашно так любилось.
Безумную не строй, не к месту, мы зов сердец познали оба,
Я высох весь, а ты как сдоба, любви не спекшейся невеста.
Под сердцем у нее кольнуло, во чреве что-то шевельнулось,
Плодом наполнена утроба, к ней материнство прикоснулось,
что столько лет глядело мимо, пугливо обходя кругами,
теперь же душу ей открыло, в плаценте колотя ногами.
Сто лет ждала, сгубила столько, теперь отца похоронила,
Он внуков ждал, была ж попойка, теперь далекая могила.
Ну где ты был, где ты скитался, за что меня в упор не видел,
я так звала, ты прочь умчался себя во мне возненавидел.
Теперь ты рядом, ты со мною, нас будет трое, только время,
И мы не вечны под луною, и пыль веков не вставить в стремя,
чтоб  заново промчаться в поле, что новой жизнью назовется,
возникнет колосок из семя, но наше все нам не вернется.
Ведь ты седой, и я не дева, мы столько в жизни пережили
пока себя в себе искали, пока костюм на свадьбу шили.
Мы шили платье вышел саван, фата венком терновым колет,
Любимый мой, то Божья воля, а поп грехи нам все отмолит.
Ей 47, она проснулась, в глазах блестящих свет играет,
вопрос немой, чего ты хочешь?  Тебя хочу любить, родная.





ТЫ ПЬЯН?
ТЫ ИСПОРТИЛ МЕНЯ
ХОЧЕТСЯ ИМЕННО ТЕБЯ, ПОЭТОМУ ТЫ, ТЫ…
ХОЧЕТСЯ ****ЬСЯ, А АЛЛА-ГЕНИАЛЬНА
ЛЮБОВЬ ПОХОЖАЯ НА СОН
РАБОТАЮ
ТЫ-ТЫ
ТЫ ДУРАЧОК, ГЕНИЙ?
СПИ СПОКОЙНО. ТЫ ПОГУБИЛ МЕНЯ, ТАК И ЗНАЙ
РАДА БЫ ПОТРАХАТЬСЯ, ДА НЕ С КЕМ
ПОЛОЩИ ГОРЛО, КОЗЛЕНОК И…. МОЗГИ
СУКА
РАБОТАЮ
ТЫ МЕНЯ БУДЕШЬ ДОЛГО ЛЮБИТЬ ЖИВУЮ И МЕРТВУЮ
ВСЁ ХОРОШО
Я ПО ДРУЖБЕ, НЕ ВИБРИРУЙ
ПРИЧЕМ ТУТ КОЗЕЛ?
ЛЁНЮШКА ПРОСТИ. НЕ ХОТЕЛА ТЕБЯ ОБИДЕТЬ СТИШКОМ
Я РАБОТАЮ
Ночь. Лес. Нет фонаря и нет аптеки.
Темно, как в жопе у слона.
Шуршанье крыльев птиц,
Как каблуков на деревенской дискотеке.

- Послушай Лёнюшка,  - сказала мне она
Я так люблю тебя, мой дорогой козленок
Но жить нам вместе, знать не суждено - сученок
Лишь нахлобучившись иль только с бодуна.

И сердце  заперто на каменный засов, так невозможно
Тут бухнул филин и взлетела пара сов.
- Ты знаешь милая, все в этом мире слишком сложно
Но мы с тобой ****ься будем без трусов

И слезы капали, стирая с глаз потертые ресницы
И   вспышки молний жгли помятые страницы
Лес зарыдал, замолкли птицы, и лишь скрипели пни.
И ты ответила, глаза горели как бенгальские огни.
– Все так, любимый мой, ****ься будем.
Но только вот -  не в этой жизни, а в другой





*--
ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ХОЧУ ОБЩАТЬСЯ
МНЕ ХОЧЕТСЯ ТЕБЯ ОБ АСФАЛЬТ
НЕМОГ НЕ НАША ТЕМА
НЕ ЗВОНИ НИКОГДА
ГЕОМЕТРИЯ ВЕТОК, ПРИПОРОШЕННЫХ СНЕГОМ. И ОТЧАЯННЫЙ ЛИСТ ПОД НОГОЙ
Я ХОЧУ ЧТОБЫ НИКОГДА НЕ КОНЧАЛОСЬ ЖЕЛАНИЕ МЕНЯ С ТОБОЙ

*--

КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЕШ?
ДУРАК
ПОЖАЛУЙСТА НЕ УМИРАЙ, ИЛИ Я УМРУ ТОЖЕ. ЗЕМФИРА
ПЬЮ
КТО ТАКОЙ ГАЙДАР ЧТОБЫ О НЕМ ДУМАТЬ
ПРЕДАТЕЛЬ
ПОЧЕМУ НЕ ЗВОНИШЬ
КАКОЙ ТЫ ХОРОШИЙ
ДУРАК ТВОЙ ОСКАР

                ---

НЕ СУКА Я, НО ВСЕ РАВНО. Д. УТРО
Я НЕ ОБИДЕЛАСЬ
Я ТОЖЕ СКОРО КРЯКНУ
ЗАРАЗА. Я ЕЩЕ НАСОЛЮ
ПОЛУЧАЕТСЯ Я ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ПРЕТВОРЯЮСЬ?!
ГОЛОДНЫЙ? А КАПУСТУ СЪЕЛИ.
КОГДА НЕЧЕГО СКАЗАТЬ – МОЛЧИ
КОЗЛЕНОК, С ДОБРЫМ УТРОМ
СОЗВОНИМСЯ, КОГДА СНЕГ РАСТАЕТ ИЛИ КОНЧИТСЯ ЗИМА?
Я ТЕБЕ ПИСАЛА, ТЫ ЧТО НЕ ПОЛУЧИЛ?

- - -
РОМАНЫ, ЁБЛЯ. ЭТО ТЫ ЛЮБИШЬ
А У ТЕБЯ?
ПЬЮ КОФЕ В ПОСТЕЛИ. Д. УТРО
Я РАБОТАЮ. ТЕБЕ УДАЧИ
У МЕНЯ НЕТ ЭЛЕКТР. ПОЧТЫ, ИЛИ ЕСТЬ? ПОКА НЕ ЗНАЮ
ДОБРОЕ У. У ТЕБЯ ИНТЕРНЕТ?
ЛЁНЮШКА, КУДА ПРОПАЛ?

Утро доброе настало,
Уська заспанная встала.
Говорит папаше Усь,
- На работу тороплюсь.
 Сделай Эдя бутерброд, - я пойду почищу рот,
 душ приму и так и быть, пойду клиентам ****ы брить.
 Вот проходит пол часа, - до чего же хороша.
 Разрумянилась красотка, - не поевши ни шиша.
 Взвесилась. Обулась. Как индюк надулась.
 Всё бросаю пиво пить, стану я в спортзал ходить.
 Пусть козлёнок поревнует, - я люблю его дразнить



Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
ТОЛЬКО ШАМПУСИК
ЛЁНЮШКА Я ПОД ШАФЕ
ДУМАЕШЬ НЕ ПРАВИЛЬНО
С НОВЫМ ГОДОМ!
Д. УТРО. Я – ПЕНЕЛОПА
СПАСИБО, ЛЕНЮШКА
ТОЛЬКО О МУЖИКАХ! ГОЛЫХ!
СПОКОЙНОЙ
Я НА ПРОСУШКЕ
КАК РАЗ СОБРАЛАСЬ

Последняя смска пришла от Нины 28 марта 2011 года в день рождения Ильи.
Папа умер.
Мы после этого несколько раз созванивались. Она кремировала его и отвезла прах на родину в Белоруссию. После она вышла замуж или живет с каким-то мужиком из Села гражданским браком, я не в курсе. Аркашка еще как-то общался с ней, со мной она категорически общаться отказывалась. Потом умер Аркадий, в последние годы он стал для меня лучшим другом, а он забыл о моем романе с Нинкой. Я позвонил ей и сказал о смерти ее старого любовника. На кремацию я не поехал, не смог, и с ней мы больше не встречались. Думаю уже не встретимся никогда.

Да вот стишок про снегурочку с дополнением специально для нее.

 Снедурочка, смотри, как воздух пузыриться.
Зима. Поземка. Смерть в ночи витает.
Сыр плесневеет в ржавой мышеловке,
Мурлычет, скрипнув, дверь,
А на твои ладошки, кружась ложиться снег,
Смеется и не тает.

Весна, что не весна, а пошлая издевка.
То стужа и мороз, то слякоть и тепло.
Сыр съеден крысами, сломалась мышеловка.
Дверь больше не скрипит, смерть, тоже, не витает.
Лишь снег смеясь кружит.
А сердце потекло.

Пройдет весна и лето, и пора, что тех очей
очарованием зовется. Нагрянет вновь зима,
И сердце у снегурки побелеет, всполохнется.
Замерзнув снова, так решит  сама.
Пусть только для меня оно умрет, уснет но
                навсегда. И больше не проснется.