Кобылья пасть

Виктор Парма
                                                                                                                                       



Серега у нас был с погонялом. Важняк почти. У трети погонял не было. 

Звали Креветкой. Тщедушный, мелкий..как это по научном то..инфантильный во. Но не пидор. Наверняка нет, ибо триппер то он от Светки словил как и все.

Ну не суть сосбтвенно. Рассказ о невзгодах.

Что там у нас в молодости было, рассказывать не стану, в девяностые разные рассказы могут быть. А он в девяностые в школу ходил. А про школу сейчас нельзя, тонкая грань, между педофилией и позывом к самоубийству. Вообщем он доучился как все, как все пошел во взрослую жизнь, как все в армию конечно пошел и вот дальше его покрутило.

Проснулось в нем слово. Вот если бы одно, то и хер с ним. Проснулась в нем словесность. Фонтаном. Буйством молодой души. Эрегированный Пастернак в нем возник и не кончался никогда до недавних событий. Но Пастернак, он знаете ли не Гоголь, водкой не лечится, поэтому не попускало его долго. Поговаривают даже в веганы подавался, но увы. Ежели владеешь словом, то слово владеет тобой.От Вегана до Вагины, один лишь шаг. А у него со двора погоняло креветка. Надо ему это? не надо. Уж не буду отцову фамилию тут маячить. Вот уж кто авторитет был на районе, так это он.

Вообжем жил, Серега своей жизнью со словами, даже преуспел, пока не наткнулся на Кобылью пасть.

А дело было так.



Появилась у него профессия. Вообще, любая профессия она губительна для обладателя. Она прямо таки заставляет работать до пенсии и потом платить за электричество до копейки.  Серега конечно выбрал самую опасную, а как иначе, с такой погремухой, надо идти в дно. Пошел Серега в журналистику. А чего. Там и корочки дадут и на довольствие поставят и банкеты и фуршеты и Губернатор говорит, пройдемте милсдарь отведаем сильвупле с санкционным Турецким помидором. Кто бы не повелся?

Ну и Серега конечно, как солдат в мамкину норку, туда и сунулся. Ну год покрутился, еще там поплавал. Печень крепкая. Ум прозрачен. Устоялся. 

Мало того, остался нейтрально противоположным. Это кстати очень ценно ежели ты принципиальный.

Все шло отлично. Директор конечно козел, но харизматичный. Коллеги конечно тупни, но с чудинкой. Портал говно, но потенциал огромен. До пенсии конечно рукой не подать, руку бы до пенсии хотя бы сохранить, но жить можно...Собственно и жил. Выбился в люди. Телефон купил с камерой.

И вот эта то камера его в лице Кобыльей пасти и сгубила.

Сначала конечно он с ней шманаться начал везде. Баб голых может и не снимал, но явно противозаконное чего то делал, от нее прям карма шла. Любой видя этот телефон, морду воротил, прям как сердце у людей чуяло. Серега конечно как корж. Как Шойгу мать его, непреклонен и суров. Снимал. 

Вот рядовой гражданин, ежели снимает кого, так тайком от жены, потом в голове жту порнографию катает. Этот же нет. Прям тычет везде этим своим телефоном дорогостоящим.

Ну и корки ему конечно зря выдали. Говорят, вот тебе корки журналиста, есть закон, ты теперь молодец и ходи как пароход. 

Дыму не дали, пароходу этому...а так все верно.

Кароче. Поехал наш пароход куда не надо ехать.

И тут ему навстречу цыганка. Дай говорит позвоню. Он конечно верткий, креветка ж. *** вам говорит по всей морде, наркотиков не потрепбляю, дилеры не нужны. Та настаивает, тот отбрехивается. 

Слово, за слово. патовая ситуация. Ну цыганка то конечно круче прозаика. Прокляла. Девяти дней говорит не пройдет, будет тебе кобылья пасть.

И что вы думаете, пошел Серега митинг снимать, корочки не помогли, загребли его с телефоном, судья приговорил, люди осудили. А куда ты против цыганского то проклятия верного..

А не прошло и десяти дней после приговора  У лошади Пржевальского, что Путин на волю отпускал, жеребенок родился. И сразу к титьке.