Тайные знаки. Украина

Анзор Васильев
Это исследование я разместил на одном из форумов - практически сразу же, по следам известного события, произошедшего 15 июля 2014 года. Многие в тот день заметили некие «странные совпадения», но мне кажется, что я тогда «копнул» глубже всех… Публикую его в первоначальном виде:

- Недавние события, происходившие в Славянске, «эхом» отозвались сегодня в Москве.

«В московском метро вагон сошел с рельсов у станции "Славянский бульвар" , погибли 15 человек»

http://www.newsru.com/russia/15jul2014/metro.html

«Катастрофа произошла на Арбатско-Покровской линии московского метро в 08:39 по Москве на перегоне между "Славянским бульваром" и "Парком Победы": один или несколько вагонов поезда сошли с рельсов. При резком торможении вагоны практически скрутило на стыке, один из них разорвало. Есть погибшие, данные о них разнятся, но жертвами стали не менее 10 человек. О произошедшем доложили президенту России Владимиру Путину»

- Рассмотрим это «знамение». О чём говорит название станции, где произошла катастрофа? Здесь всё находится на самом видном месте:

СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР

- Это намёк на оборону «Славянска», т.к. первоначальное значение слова «бульвар» связано с оборонительными сооружениями. Читаем Википедию:

Бульвар (фр. boulevard, от нем. bollwerk — укреплённый земляной вал)

«…Впервые бульвары применили англичане в 1428 году при осаде Орлеана. В то время бульвары представляли из себя квадратные редуты с круглыми выступами по углам, в которые помещалось по три орудия, стрелявших через блиндированные амбразуры. Позднее название «бульвар» перешло к линии земляных валов в крепостях. В XV и XVI веках во Франции бульваром обозначали помещаемое вне городских стен фортификационное сооружение , заменяющее средневековую барбакану. Оно строилось первоначально из покрытой дёрном земли, которую впоследствии стали прикрывать каменною стеною, и служило к защите от неприятельской артиллерии. Бульвар часто соединялся стенами с главным укреплением. Эти сооружения, составляющие самостоятельную, часто совершенно отделенную от главной системы укреплений часть, превратились в бастионы, как только успехи осадной артиллерии заставили крепостные окопы ближе примкнуть друг к другу, с целью взаимной защиты…»

- Ну а теперь вникнем в скрытый смысл названия ветки метро, на которой расположена эта станция:

АРБАТСКО - ПОКРОВСКАЯ

- В структуре этого названия явно прослеживается такое понятие, как «Братско-Кровская». Применим эту «находку» для составления анаграммы к целому понятию:
 
Арбатско-Покровская линия = Солянка, и по крови – "Братская"

- Такая вот «солянка» получается из двух «Братских» (Славянских) народов. «Недалёкие» люди ищут врага друг в друге, ну а «третья сила» спокойненько наблюдает за всем этим…

- Но в сегодняшней трагедии есть ещё одна существенная деталь:

«…Катастрофа произошла на Арбатско-Покровской линии московского метро в 08:39 по Москве на перегоне между "Славянским бульваром" и "Парком Победы"…»

- В символическом смысле это может означать, что после обороны «Славянска» («Славянский бульвар»), через жертвы (гибель людей на перегоне) - настанет час «Победы» («Парк Победы»). Возникает вопрос, а кто будет победителем, если две воюющие стороны по сути не являются врагами? Чтобы победить в этой войне, нужно понять простую вещь - либо мы вместе, либо нас раздавят нашими же руками. На мой взгляд, осознание этого факта одной из сторон конфликта, к сожалению, может придти только через голод. А посему, путь к "Победе" ещё долог...

ДОЛОГ = ГОЛОД

- В связи с этими событиями решил повнимательней взглянуть на карту "Московского метрополитена".Обратите внимание на расположение станций на "синей" ветке, где и произошла трагедия:

СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР

ПАРК ПОБЕДЫ

КИЕВСКАЯ

- Здесь всё предельно ясно.

- Ну а где же та самая "третья сила" , стоящая над всеми и снимающая дивиденды с этих событий? Так вот же она - смотрим на "жёлтую" ветку, примыкающую к "Парку Победы" и ведущую к "Деловому Центру" (ведь именно так можно символически охарактеризовать т.н. "Мировое правительство" ).

- Получается следующая диспозиция:

СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР

ПАРК ПОБЕДЫ => ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР

КИЕВСКАЯ

- И конечно же нельзя не отметить цветовую гамму, рассматриваемых веток... Ничего не напоминает?

- По большому счёту "Деловому Центру" абсолютно перпендикулярно, что братские народы, находящиеся на одной ветке уничтожают друг друга (рубят сук, на котором сидят). Хотя формально (судя по схеме), этот "центр" находится на стороне Киева.

- А теперь о причинах трагедии. Предварительная официальная версия:

"...Сегодня следователями Главного следственного управления СК России задержаны двое подозреваемых в нарушении требований транспортной безопасности (ч.3 ст.263.1 УК РФ). Это старший дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.

По версии следствия, с конца мая 2014 года на перегоне станций «Парк Победы – Славянский бульвар» начались подготовительные работы, направленные на укладку стрелочного перевода для пуска нового участка. К этим работам также был привлечен ряд подрядчиков и субподрядчиков. Башкатов и Гордов имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением. Следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов, гибель 21 человека и причинение различных телесных повреждений более 150 пассажирам.

Задержанные уже допрошены. В ближайшее время следствие планирует предъявить им обвинение и избрать меру пресечения..."

http://sledcom.ru/actual/407706/

- Ничего нового, всё как обычно - виноваты "СТРЕЛОЧНИКИ" и причиной всему оказалась "СТРЕЛКА"... Что-то уж очень знакомо... Ну как же! Конечно же Стрелков , а кто же ещё..? Вали всё на него! А разве иначе у нас когда-нибудь было?

- Такое вот знамение, всё очень наглядно и практически ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ !!! Не случайно же состав, который под откос пустили носит название "Русич" . Вот только механизм реализации этой диверсии не совсем обычный...

- Тут ещё много есть всяких тонкостей и нюансов, которые необходимо осмыслить. Например, горизонтальная связь "Деловой центр" - "Киев" (голубая ветка) имет два путевых направления (что в символическом смысле говорит о наличии обратной связи), а вот вертикальная связь "Деловой центр" - "Киев...Славянск" (жёлтая ветка) состоит из одного пути - т.н."узкоколейки" (это намёк на "прямое управление").

- Отсюда напрашивается очень простой вывод, что "Киевская верхушка" - в курсе планов своих "хозяев". А вот непосредственные исполнители их замыслов, управляемые напрямую (в обход сознания) - не ведают что творят!