Аспирация - 108 священных заклинаний МВ

Валерий Болотов
Аспирация - 108 священных заклинаний,
приворотов и рецептов Манускрипта Войнича (МВ)
 
     Аспирация - это гибридная форма искусства, которая объединяет текст и изображение в единое целое, освобождая его от субъективных интерпретаций. Такая подача информации с помощью  художественно эстетических средств наиболее действенно влияет на зрителя. Асемические работы оставляют для читателя решение о том, как перевести и изучить асемический текст; в этом смысле читатель становится сотворцом асемической работы.
     Текст «нечитаемый», но он имеет сильную привлекательность для глаза читателя. Аналогично можно сказать про манускрипт Войнича, кодекс  Луиджи Серафини (Codex Seraphinianus) и кодекс Леонардо до Винчи, который написан в в не читаемом зеркальном отображении.
     Различные аспирические письма включают в себя пиктограммы  или  идеограммы,  значения которых иногда предлагаются по их формам, хотя они также могут протекать как абстрактная экспрессионистическая строчка, которая напоминает письмо, но избегает слов и зависит от чувства читателя и от знания систем написания, чтобы оно имело смысл или понято через эстетическую интуицию. Истинное асемическое письмо происходит, когда создатель асемической пьесы не может читать свое собственное аспирическое письмо.
     Относительное асемическое письмо - это естественная система письма, которую могут читать некоторые люди, но не все (например,  шифры, дикий стиль и т.д.).
     Большинство асемических писаний лежит между этими двумя крайностями. Влияния на асемическое письмо неразборчивы, придуманы или первичные сценарии: картины пещер, каракули, детские рисунки и т. д. Но вместо того, чтобы считаться мимикой прелитературного выражения, аспирическое письмо можно считать глобальным  postlitera  письма, который использует все формы творчества для вдохновения.
     Другие влияния на аспирическое письмо – это чужие языки в научной фантастике, художественных языках,  сигилах  (магических), незашифрованных сценариях и граффити.  Использование аспирического письма включает умственное и творческие  стимулирование идеи,  невербальное  общение,  мистификации, общее авторское самовыражение.
     Путь Дзэн через кисть, позволяет произведениям двигаться мимо формального представления и «дышать с жизненной силой вечного опыта.
     Создавать бессловесные произведения, такие как «Алфавит»(1925) и «Повествование» (1927) Мишо, который ссылался на свои каллиграфические работы как на «внутренние жесты». Писатель и художник Василий Кандинский был ранним предшественником аспирического письма, а его линейная часть картины «Индийская история» (1931) иллюстрировала полную текстовую абстракцию.
     Су Тумбли (бывшего криптолога армии США) и Морита Ширю Группа Бокуджинкай (Ink Human Society)], которые расширили письменность до неразборчивых, абстрактных и бессловесных визуальных меток; они могли бы заложить основу для аспирантов будущего. Мира Шендель была художницей из Бразилии, которая на протяжении своей жизни создавала много неразборчивых произведений, например, ее произведение «Архаическое письмо» (1964). Миртха Дермишах - еще один писатель, создавший аспирическое письмо с 1960-х годов. Дермишач сказала, что, несмотря на то, что ее графики не имеют никакого значения, они по-прежнему сохраняют полные права автономной работ.
     1971 год был годом, когда Ален Сати  выпустил свою работу «Экстрим и прозаик», которая содержит аспирическое письмо на протяжении всего графического романа.
     Роланд Барт также был вовлечен в аспирическое письмо; он назвал свои ассимилирующие работы Contre-critures.
    Современный пример асемического Сочинения Серафиня «Кодекс Seraphinianus (1981.
   В 1980-х годах китайский художник Сюй Бинг создал Тианшу, или книгу из неба, которая является произведением книги и свисающие свитки, на которых были напечатаны 4000 ручных резных бессмысленных персонажей. В 1980-х годах художник Гу Венда начал первую из серии проектов, сосредоточенных на изобретении бессмысленных ложных китайских идеограмм, изображенных, как если бы они были действительно старыми и традиционными. Одна выставка такого типа была проведена в Сиане в 1986 году, в огромных масштабах представлены картины поддельных идеограмм. Также в Китае в 1990-х годах появилось абстрактное движение каллиграфии, известное как «Каллиграфия», ведущим сторонником этого движения был Ло Ци. Каллиграфия - это эстетическое движение, целью которого является развитие каллиграфии в абстрактном искусстве. Персонажи не должны сохранять свои традиционные формы или быть разборчивыми как слова. Во Вьетнаме в 2000-х годах появилась группа каллиграфии под названием «Зенинская банда из пяти». К этой группе молодых художников «Бессловесность» означает то, что нельзя сказать «до и после». Быть без слов - ничего не говорить и говорить все.
    Персонажи не должны сохранять свои традиционные формы или быть разборчивыми как слова. Архитектурные модели, которые используют асcиментуру  в процессе проектирования.
    Создатели асемики - это исследователи и глобальные рассказчики. В конце концов, эстетическое искусство представляет собой своего рода язык, который универсален и расположен глубоко в наших бессознательных умах. Независимо от языковой идентичности, первоначальные попытки каждого человека создать письменный язык выглядят очень похожими и часто весьма аскетичным. Таким образом, асемическое искусство может служить своего рода общим языком, хотя и абстрактным, постграмотным, который мы можем использовать, чтобы понимать друг друга независимо от происхождения или национальности. При всей своей функциональности семантический язык слишком часто действует ассиметрично, в то время как асемические тексты не могут не поставить людей на всех уровнях грамотности и идентичности на равных.
     Ложные системы письма - это искусственно созданные алфавиты или используемые сценарии (иногда в контексте ложного документа), чтобы передать степень правдоподобия.
 Сценарий в Луиджи Серафини«1981 Codex Seraphinianus был подтвержден автором, что он не имеет оккультного значения. Войнича рукопись, загадочная работа, на которой Codex Seraphinianus, скорее всего, основывался, использует неразрезанную систему письма, которую некоторые предположили ложной.

    На вставке: Слева – информационный блок «забивает» эстетическое начинку картины. Справа на первый план выдвигается картинка, которая добавляется закодированным текстом, который зритель с помощью нумкода, амбарной книги в системе Вектор (решетки Кардано) может прочесть. Ключем к прочтению являются нумерологические числа с подчислами:
62.1 62.2 62.3 62.4 62.5 62.6 11.4 62.5 12.5 62.10 62.11 10.9 62.14 62.15 62.16 62.17 62.1 62.2 62.3 62.4 62.5 62.6 62.7 62.8 62.9 62.10 62.11 62.12  62.12  62.14 62.15 62.16 62.17
    Расшифровка нумкода (ключа) в системе Вектор: Дайдж > Слова – Обращаемся к амбарной книге (файлу «По щучьему велению нов.vbs») в первую строку вводим нумкод, во второй строке получаем расшифрованный текст:
    Закодировать текст в числовой код тоже делается легко. Для этого в амбарную книгу надо предварительно добавить этот текст. Например, в строку 62 (из 81 строк) добавить набор слов вашего предложения. Для простоты ввели предложение слов целиком. После всего этого выполняем вход в систему Вектор. Во 2-строку ввода информации вводим предложение из этих слов и во второй строке вывода получим нумерологический код. 
Нижний ряд на вставке - Пространственно вибрационный ряд станицы кодекса Серафини на планете Глория в нашей конструкции.
 Подробно см на стр:
http://old.msun.ru/Vector/A-Voinish/Main-MV.htm
  108 священных заклинаний в манускрипте Войнича (аспирация) – первая часть собрана