История о нас... ч. 4

Ева Старк
«- Ты тут? Ты меня слышишь?
- Ты же знаешь я всегда с тобой! Ведь мы вместе , чтобы научиться любить! Любить чистой, безусловной любовью! Любить без права обладания или без желания изменить суть! Ведь мы идеальны друг для друга!»
Иногда... очень тихо, словно боясь нарушить мой покой, ты приходил во снах... но ты приносил с собой чудесную сказку и желание остаться в ней... утром начинала свою невидимую борьбу с будильником...хотелось так много рассказать и так о многом спросить, что слова, столпившись у выхода, не давали друг другу свободу... потом начинался  новый день... каждый из них словно написан под копирку... и лишь только вечер приносил радость, дарил загадку и ожидание было сладостным,  а предвкушение пробуждало все тело... подушка в друзьях и я готова к встрече... Вопросы, вопросы... они уже хоровод водят внутри... в одно мгновение хотелось встать с ними в круг и светиться ярким светом вечности... в другое, ноги отказывались идти вперёд... внутреннее пространство хочет выбрать... оно порой звонким эхом кричит... хочется почувствовать свою руку в слиянии с твоей... знаю что не время... оно придёт... каждый день наполнять солнечным светом, лунным сиянием, смехом и радостью... потому что я так хочу...потому что я иду ... иду к тебе