предназначение 3

Василий Яхонтов
                ГЛАВА 12

   Я-вечная империя,я возрождаюсь из праха.
   Я-подчиняю народы и образую государство.
   Перед,которым все дрожат от страха.
   Я простодушных обману.
   Я малодушных напугаю.
   Мою религию всегда признают.
   Хамиш. Бессмертная, ты говориш?
   Презреньем слышу, ты гордишся.
   Посмотрим. Как здесь,ты возродишся?

Мы добрались до города, мне повезло. Это-столица Халда, а государство? Я не
изумился, Вавилон. Почему и столица не Вавилон, как было в старой реальности?
Ладно, как есть, так есть.Образ государства, уже имеется, это меня интересовало.
В городе мы разошлись. Арчи пришёл в себя,мальчишки наперебой рассказывали ему.
Похлопывая его,то плечам,то по спине.Интересно, как остальные анты?Но,мне некогда
это выяснять. Когда они умрут, они больше не воплотятся в этой реальности.
Будут ждать, возле портала в бестелесном состоянии. Я буду рядом, как и сказал.
   Что убивает, а что делает сильней?
   Жизнь или Смерть? Они едины?
   Или каждая идёт стезёй своей.
   Как разобрать, сию дилему?
   Я б не вдавался в эту тему.
   Но,хоть понять сей каламбур?
   Не стоит превращать их в мнимых дур.
Доблесть или кровожадность? Что из себя представляет военная составляющая империи?
Где я могу,это выяснить? Так.Где предпочитали собиратся военные люди в древности?
Таверна. Я быстро нашёл, такое заведение. Разговор в таверне.
Речь держал красномордый толстяк. Уверен он среди них старший по званию.
-Воины Халды.Скоро нам предстоит очередной поход. Надо пополнить припасы.
За хорошую добычу. Ваджанир:
-"Так.Это речь мясника, а не воина.Чем отличается воин от мясника? Воин готов к
смерти, ибо идёт на битву,а мясник готов, только к убийству, потому что идёт на
бойню, даже на охоте у добычи, есть шанс. А судя по этой речи у крыс нет шансов,
поэтому такая надменность.Боевой дух, мораль?Какая у убийцы мораль и,у палача-
честь. Но-это временно,империя пока,ещё только начала себя осознавать. А растёт
она не по дням,а по часам.Так."Время идёт, время Люцика не ждёт."Вообще поэтов
нельзя обижать. Я Матушку, нисколько не унижаю,называя Её, поэтессой Считалочкой.
Её стихи простые,но застрянут в уме не вытащить. Военная подготовка? Ну,судя по
основному вооружению, арбалеты, копья, дротики. Практиковался стрелковый бой.
Думаю короткие мечи,использовались в основном для освежевания. Что ещё? Нужно
будет пока я буду выходить из города,узнать дату.Так.Дальнейшее нахождение в
городе,это потеря времени, а я пока отстаю".А-это значит?Мне нужно найти крыс,
чем быстрее, тем лучше.


                ГЛАВА 13

   Я не хочу надеятся, как прежде.
   Но,не могу и не иметь надежды.
   Надежда у меня осталась.
   Найти Надежду, которая бы оправдалась.

Я уходил из города.Но осматривался в поисках,какого-нибудь упоминания о дате
основания города,ещё лучше о времени нахождения людей в этой реальности. Мне
попалась табличка:"Аллея Основателей Халды.Двухсотый год от п.л."Что такое п.л.?
Неважно? Про основателей я догадался.Перестарались анты,но лучше так.За двести
лет,такое развитие? Поздравляю великородные. Ладно.Что нужно? Не что,а кто?
Нужен предводитель клана.Самого сильного? Неважно. Важно, чтобы он был способным.
К чему?К осознанию себя ратсапиенсом, цивилизацией, а не видом.Империя не
стремится к цивилизации, она жаждет признания себя.А мне нужно создать цивилизацию. Чтобы она уничтожила империю. Почему крысы? Эволюция крыс,а это
миллионы лет. Учила их выживать, их презирали, беспощадно уничтожали,все кому
не лень. Так,что смыслом их существования, стало выживание. От сюда следует?
Если крысам вначале их осознанного пути,внушить или убедить, что цивилизация-
это выживание, а выживание-цивилизация? То,какие бы их не ожидали тернии, они
устремятся к этой звезде. Одна империя сожрёт другую,потом самоуничтожится.
Крысам империя не нужна.А люди?
   Убеждённые об убежденьях не рассказывают.
   На вид стараются не выставлять;
   Они по жизни их доказывают.
   Ещё одно,имею я сказать.
   Из убеждений всех,я убеждён в одном;
   Что убеждения приходится менять.
Люди,как-то так.Но это,пока стратегия, а тактика? Есть крысы и пока,это вид.


                ГЛАВА 14

   Что такое предназначение?
   Убеждённость или определение?
   Вера или знание?
   Твоё начало размышление;
   И Вечный путь,дорогой осознания.
Ваджанир и Маджарат.
Я начал поиск крыс,пришлось немало по бродить. Я искал не самый большой клан
не самого сильного. Я искал готового
к осознанию себя ратсапиенсом. Я искал
неудачу,интуитивно, наугад.
   Как сформулировать удачу?
   Напрасно время я потрачю.
   О ней одно могу сказать;
   Её, лишь можно угадать.
Я нашёл его.Ваджанир:
-Приветствую тебя,Маджарат.
-Кто ты?
-Зови меня,Ваджанир.А Маджарат-это твоё имя.И я думаю, это будет имя великого
основателя крысиной цивилизации, народа
ратсов.
-Какого,ещё народа?
-Тебе хочется, это узнать?
-Пока не знаю.
-Но,что ты ощющяешь?
-Напряжение во всём существе.
-Это страх пред неведомым?
-Наверно.
-"Всегда слушай себя,если ты прослушаеш из вне,твоя душа перескажет, а если
ты не услышиш её, она не повторяет."
Маджарат, попробуй сосредоточиться
не на страхе,а на происходящем.
Опасность-это или нет?
-Я не чувствую опасность.
-А теперь попрубуй, это осмыслить, то
есть почему?
У Маджарата получилось. Удача мне улыбнулась.Ход времени не изменить,
но можно изменить ход событий.В моём
случае ускорить. Минуло несколько лет.
Маджарат, был усердным и на моё счастье
толковым учеником.
   Мечтаем знать, что будет.
   Желаем знать, как быть.
   А Жизнь не ждёт, жизнь продолжается.
   Мечтай, желай, не забывая жить.
За это время,Маджарат многому научился.
Одновременно с ним учился весь клан.
Телепатический дар Природы, основная
составляющая, что помогло мне ускорить
ход событий. Будет и другая.