Замужняя

Николай Осетров
Работаю диспетчером,  в  одной  фирме,  по  оказанию  бытовых услуг  населению.
Мой  рабочий инструмент голос,  от  него   напрямую  зависит  моя зарплата.
Вежливым  голосом общаюсь  с  потенциальными  клиентами  по  телефону.
На  один  из  таких звонков,  отвечает  приятный  женский голос. 
Начинаю нести  заученный наизусть  текст, а  в  ответ слышу,  не  совсем  стандартное  предложение:
- Мужчина, у вас  такой приятный голос, у  меня  аж мурашки  по  коже.
- Как  вы  смотрите  на то  чтобы  познакомиться?
Я мужик  разведённый холостой,  третий  год  в  свободном  полёте.
Голос  девушки  приятный, думаю  почему бы  и  нет.
Взял  её адрес  и  дождавшись конца  рабочего  дня, я  прихватив  из  магазина  тортик  " Птичье молоко" и  бутылочку  вина, позвонил  в  её  квартиру.
Интуиция меня не подвела,  очаровательный голосок  принадлежал,  не менее  очаровательной девушке.
Звали её Лариса, очаровательная брюнетка,  с  глазами в  которых  я  утонул  сразу,  как  только  взглянул   в  них.
Я сказал,  что она очень  красивая,   и  что  такие ангелы, как  она,  мне  ни разу  не встречались.
Она хлопнула  пару  раз ресницами, улыбнулась  и  взяла  меня   через  брюки,  прям  за  моё достоинство.
Сказать,  что  я  был  шокирован  этим   и  обескуражен,  это будет  не точно,  я был  просто  в  каком то  замедленном  кино,  и  всё  что  происходило  со  мной дальше,  казалось   мне  нереальным.
Она помяв  меня, через  брюки  за  член,  который мгновенно налился  силой,  потащила  меня  за  него в  зал,  где стояла  большая тахта.
Толкнув  меня  руками  в  её  сторону, и  я  потеряв  от  неожиданности  равновесие,  сел  на  тахту,  не отрывая  от  неё   восхищённых  глаз.
Она опустилась  предо мной  на  колени, расстегнув  мне  молнию на  ширинке, принялась ласкать  меня на крашеными  тёмной  помадой  губами. Опускаясь  от  головки, вдоль  ствола  ниже,  до яичек  и  обратно,  остановившись,  поиграв немного  языком по  головке,  она  насадилась  ртом,  по  самые  мои  яйца.
Излившийся  в  её глотку,  я  повалился  в   сладостной  истоме  на  тахту.
Она  упорхнула  на кухню  и  прихватив штопор  и  купленную  мной  бутылку вина,  подойдя  протянула  мне открыть  её.
Пока я  открывал бутылку,  она  небрежным  движением  плеч  и  рукой развязав  поясок, скинула халат  на  пол.
Боже,  какая  же  ты  красивая, сказал  я.
Она  засмеявшись  своим  нежным,  хрустальным  голоском,  забрав  у  меня бутылку и  отхлебнув прямо  из  горлышка,  протянула к  моему рту свою  стройную  с ярким  педикюром  ногу,  и  когда я  губами  прильнул  к  её  пальчикам,  она  стала  поливать   её  вином,  и  струйка  стекала  по  её  ноге,  прямо  мне  в  рот.
Я  пьянел от  кайфа,  и  желания  обладать  ею.
Такое  со  мной  было  впервые,  это было нереально приятно и дико  возбуждающе.
Мой  набухший член  просился  в  бой.
Избавившись  от  одежды, я  повалил  её на  тахту  и  наконец  то  вошёл,  в её  прекрасное лоно.
Мы  ласкали  друг  друга,  позабыв  про  всё  на  свете   и  реальность  ушла от  нас,  на  всю  ночь.
Утром нежась  в  объятиях  друг  друга,  мы  не услышали,  как  повернулся  ключ  в  замке  и  открылась  дверь. 
Она  оказалась  замужем,  а  я  как  то  даже  и  не  поинтересовался  свободна  ли  она.
Да  собственно  мне было,  как  то  просто  не  до  этого,  всё  произошло  так  быстро  и  неожиданно.
Приехавший  с  вахты  муж,  сломал  мне  нос и  спустил  меня  с  лестницы.
В  травмпункте врач вправив  мне  его на  место,  сказал  что  со  временем  опухоль  уйдёт,  но  горбинка  скорее  всего  останется.
Вот  такая  мне  память об этой чудесной ночи  и нежных  страстных ласках,  этой божественной  женщины.
В  понедельник  придётся  идти  на работу,  в  солнцезащитных  очках  и  отмазываться  от  вопросов   своих  коллег.