С победой!

Николай Руденко
       -Поздравляю вас с победой на выборах, Викентий Викентьевич!
       -Спасибо, милая!.. Побеждать мне сам бог велел, ведь имя моё в переводе с греческого означает «победитель»… Ты сама из журналистов будешь?
       -Из них…
       -Как тебя зовут, дорогуша?
       -Дарьей… Разрешите взять у вас мини-интервью?
       -Разрешаю. Сегодня – праздник, сегодня всё можно. Особенно таким симпапулям, как ты… Спрашивай.
       -Вы набрали 96 процентов голосов. Для вас это много или мало?
       -Хороший вопрос, каверзный... Отвечу на него просто. Девяносто шесть процентов – это много и одновременно мало. Много – потому, что это почти 100, а мало – потому, что до ста не хватает целых четырёх процентов, за которыми стоят реальные люди, наши граждане, избиратели, беззастенчиво обманутые американским грантососом Демокритовым… Да разве в цифрах, Дашенька, проблема!? Хочешь, я поделюсь со своим конкурентом голосами? Вот прямо сейчас, на твоих глазах, не сходя с этого места поделюсь?
       -Поделитесь? Но избирком уже утвердил результаты!
       -Ничего он не утвердил. Здесь без моей отмашки даже кот не чихнёт. Смотри: достаю телефон, звоню председателю избиркома… Алё, Зинаида! Слушай сюда. Демокритову отдашь шесть моих процентов. Нет, отставить! Лучше семь. Семь - счастливое число... Тогда у меня будет 89, а у него - 11.
       -Совсем как пять лет назад, Викентий Викентьевич.
       -Верно, Дашута... Главное в деле выборов – стабильность. Она не приедается, как, например, икра белуги-альбиноса.
       -Викентий Викентьевич, у меня к вам будет просьба одна.
       -Формулируй.
       -Дайте, пожалуйста, Демокритову больше процентов.
       -В честь чего?
       -Ну, просто так... пожертвуйте. Хочется, чтоб проиграл достойно. 
       -Выжиге этому и одиннадцать много.
       -Вике-е-е-нтий Вике-е-е-нтьевич!
       -Ладно, отжалею ему ещё, так и быть… Я же не Гобсек какой-то... Говори: сколько?
       -Сорок семь дадите?
       -Для тебя - всё, что хочешь... Только ты в свою очередь, Дарюня, должна железно обещать, что прямо сегодня вольёшься в мой журналистский пул со всеми вытекающими отсюда последствиями.
       -Обещаю.
       -Тогда звоню в избирком, я – человек слова… Зинаида! Слушай новую вводную.  Демокритову отпишешь от моих не семь, а сорок семь... Сорок семь, я сказал!.. Давай быстрее, в темпе вальса обнародуй результаты, устал я день напролёт в штабе париться!.. Смотри, Дашуля, на экране уже появились официальные данные... Демокритов набрал 51 процент, как ты просила… Что?  Почему у меня 52? Нет, это не ошибка. Такова, золотце, программа подсчета голосов - я побеждаю в любом случае…


 


       21/09/2018