Одиночество

Иван Левитский
Одиночество. Я знаю его горький вкус
Обожрался им ещё с детства.
Я не просто тащил этот груз,
А искал всевозможные средства.
Чтобы серых дней избежать
И насытить праздником скуку 
Чтобы стали меня обожать
И мечтали пожать мою руку
Чтобы мир лежал возле ног.
Ну а дом, от гостей бы ломился.
Чтобы не был я  одинок:
Вот к чему всегда я стремился.
Но постарше став, поумнел.
Понял я, что толпа - это быдло.
Блеск в газах моих потускнел,
А пустое  веселье обрыдло.
Захотелось вдруг тишины,
Как-то резко и как-то безумно.
Осознал я, чего лишены,
Те, кто жизнь прожигает бездумно.
Разорвал порочный я круг -
Тут нельзя принимать полумеры.
Бросил всех друзей и подруг,
Объявив, что они лицемеры.
А когда остался один,               
Оказалось: боялся напрасно.
Сам себе теперь господин
И, по-моему, это прекрасно!
2007 г.