Моя прежняя жизнь. мобильная версия

Ольга Ян Шевська
Сколько жизней может помнить человек? Вы скажете это не реально,  все ложь да сказки.  А если бы у вас  был выбор,  как поступить,  какой  дорогой пройти,  куда поступить,  с кем быть.  Интересно, каким он тогда стал? Вот так было и с одной  девчонкой.  Нет,  она не знала тогда что так все получится, но ведь  так даже лучше.

Ну что же,  я смогла и поступила в престижный университет,  как и хотела на программиста. Да родители были не против,  но и помощи от них не предвидится. Хотя мне и не нужно было. Уже пол года я собираю на это благое дело.  На одном из курсов увлеклась радио,  да так серьёзно, что однажды побывала на пробах в одном очень крутом офисе. Тогда  меня  пригласили на одну передачу. Так как ведущая не смогла приехать,  то мне разрешили  попытаться. 

В тот день  к нам приехал один из участников - мемберов Джеймс, так как он все же не говорил на нашем с ним был переводчик.  Наш диалог сначала был простым,  а в итоге он стал напоминать этакий каламбур.

-Здравствуйте,  сегодня в нашем эфире мы пообщаемся с лидером группы Next Джеймсом, он прибыл к нам из Китая. 
-Здравствуйте, я рад что смог приехать в вашу страну, мы впервые будем выступать здесь и очень ждём вашей поддержки. (переводил переводчик весьма путаясь в некоторых высказываниях).
-Я думаю многие очень ждут этого знаменательного события, а пока предлагаю прослушать их композицию Don't cry.  Можете что-то сказать о ней.
-Эту песню  написал наш участник Джун, после просмотра фильма о русалке. Мы слегка поменяли конец истории,  так если бы история все же закончилась не смертью девушки,  а именно главного героя.  Мне кажется каждый бы поступил именно так,  если  бы  любил.  Я считаю, умереть ради того чтобы она жила это поступок мужчины.
-Итак дорогие друзья песня Don't cry.

Пока звучала музыка,  мы успели немного пообщаться на английском. Из это слов было понятно, переводчик допускает неточности и откровенно говоря иногда не понимая о чём идёт речь либо умалчивает,  либо придумывает.  Так как в университете с английским у меня не было проблем,  то я понимала и могла сама перевести,  но вмешиваться не стоило,  потому и молчала. 

-Продолжим. Сейчас к нам в студию написали множество писем,  не против если самые интересные из них мы прочитаем здесь в студии?
-Мне приятно,  что многие фаны нашей группы пишут нам,  я с радостью послушаю. 
В конце эфира мы расспрощались с аудиторией слушателей и пошли пить кофе. 
-Знаешь,  мне понравился этот вечер и я хочу  предложить, если ты не против то приглашаю тебя к нам. 

Мне понравилось их предложения о работе, хотя сначала была мысль  именно о том,  что все же хочется больше быть программистом.  Но чем дольше приходилось учиться тем яснее была моя перспектива. А так как в этом году  выпуск,  то было и ужасно страшно  подумать о будущем.
-Ах да,  если что с документами и билетами я помогу.  Как раз через  пол года от нас уходит ведущая.  Мы устроим кастинг.  Если сможешь понравится,  то будешь работать со мной  в паре. 
-хорошо, мне осталось только  досдать экзамены и приехать. 
-Думаю если ты понравилась мне то и Мину тоже подойдёш, хотя он и дотошный но и крутой очень. 

Так и вышло,  вскоре я уехала за границу работать. В Аэропорту меня  встретил один из друзей Джеймса, Джейкоб.  Он тоже был мембером но другой группы, на то время жутко популярной- Юниор. Он был мил,  и помог мне на время снять квартиру. Там мы оставив вещи двинулись на репетицию. Как оказалось готовился большой концерт с многими группами и все уже сидели по своим местам, ожидая выхода на сцену для репетиции.  Там пока ещё осветители и звукооператоры настраивали аппаратуру. 

Первым меня увидел именно Джеймс,  вскочил с места он двинулся  ко мне.
-Рад нашей встречи.
-я тоже очень  рада.
-Ты не плохо  говоришь на нашем языке.
-Все же сказывается твоя помощь в его изучении. 
-Ей Джеймс,  тебе не кажется,  что немного не честно прятать от нас такую милую девушку.
-Они,  а каким ветром ты к нам. 
-Она будет моей напарницей во время работы на радио.
-Они, садись рядом пока посмотришь как мы выступаем.

Ближе к вечеру мы поехали в офис.  Там уже нас ждал Мин. 
-Присаживайтесь. Рад нашему знакомству.  У меня для вас есть одно предложение - справитесь и работа ваша.
-Я не  против попытать удачу. Если  все же у меня  получается,  то как тогда?
-Зарплаты здесь не сильно  высокие,  но если со временем рейтинг повысится тогда поговорим и о прибавка. 

На этом и сошлись.  Мы с Джеймсом заняли места взяли сценарий и начали. 
-Приветствую всех наших радиослушателей.  Сегодня с вами Джеймс и моя напарница Мариам.
-Всем привет,  мы рады приветствовать вас на частоте 108.5, сегодня у нас в гостях лидер группы Джуниор Джейкоб. 
-Всем привет  и хорошего настроения,  а мы начинаем.
Мы умело делили реплики,  спрашивали каверзные вопросы и при этом умело подшучивали.  Час пролетел незаметно. 

-Так а сейчас все слушатели имеют уникальную возможность дозвониться  к нам в студию и задать вопрос или высказать свои пожелания. 
Нас засыпали разными предложениями, например увидеть ту милую девушку,  которая судя по голосу ну оооочень красива.  Или того парня с группы,  а то и вовсе самого ведущего.  Судя по выражению лица Мина я все же смогу тут работать. 

После  передачи я получила первый  гонорар и подписала контракт. Вскоре жизнь завертелась-постоянные эфиры,  потом своя передача в дополнение утром. Джеймс стал чаще бегать на свидания в слепую,  ведь  родители настаивают на свадьбе сына.  Хотя пару раз все же прикрывался мной.  До тех пор,  пока мама не пришла ко мне. 

Да мы поговорили и решили,  если что то тогда мне придётся стать его женой. Образование есть, язык знаю,  работа престижная. Но если он не станет ходить на свидания,  то это случится очень даже  скоро. 

- Тебе так тяжело стать моей женой?
-Я понимаю это решение самое  интересное,  но как быть мне.
-Ну ты же  мне нравишься. 
-И что это меняет. 
- Вообще многое,  первое не придётся ходить  к этим девушкам,  во вторых  исполняться моя мечта. 
-Какая из.Ты же сам хотел  найти  свою половину. 
-Да нашёл уже,  нашёл  - пробубнил он про себя. 
- А и что? Она тебе  отказала?
- Нет,  она не  поверила.  И до сих пор мучает. 
-Может не теми словами.  У тебя косноязычие на лицо. 

После ходу он не сильно обиделся. Так только пробурчал что-то о несносных девчонках которые морочат голову.  Кроме него все мемберы ко мне  относились как к сестре. Опекали и в то же время  пытались меня  свести с ума.  Хотя видать добились своего,  когда во время одного из эфиров,  эти умники предложили мне выйти замуж, за них всех.  Но так как это не возможно,  то они согласны если я выберу Джеймса. 

Сказать нет,  не получилось, то ли я  настолько его полюбила,  то ли он все же  умел добиваться своей цели.  Мы были прозваны лучшие влюбленные. Хотя родители говорили, что так долго  доходит только до жираф,  у них шея длинная.  А мы просто не понимали.  Она все таки есть любовь,  она рядом, в наших сердцах,  нужно просто уметь услышать,  а не пройти мимо.