Религия будущего?

Сергей Вшивцев
Новая религия

- Я вчера разговаривал с путешественником во времени, - Сэм многозначительно повёл бровью и посмотрел на Джека настолько серьезно, как он только умел.

- Да, ладно, - Джек отмахнулся от этой фразы друга, будто от навязчивой мухи и улыбнулся, ожидая в следующую секунду от Сэма признания в том, что он пошутил.

- Реально. Действительно, это было так. Представь себе...

- Шутишь, - Джек рассмеялся.

- Нет, - Сэм нахмурился и продолжал свой рассказ, - Он, этот пришелец из будущего прибыл в наше время для того чтобы наблюдать, как создают новую религию на Земле. Он историк...

- Какую ещё новую религию? Что за бред. Брось, Сэм, ты опять разигрываешь...

- Я тоже так думал. Но он в пять минут убедил меня в обратном.

- Что это за религия?

- Вера в супергероя. Супермен, это там в будущем, что-то вроде Иисуса Христа. Ему тоже 33 года, он спас весь мир от пришельцев. У него супер-костюм и супер-оружие, которое супер-технологично...

- Бред! Это же придуманный персонаж из комиксов!

- А комиксы в том мире, это что-то вроде Святых писаний, Библия...

- Бред!

- Однако, это так. Посмотри внимательно эти все фильму про супергероев. Это апостолы нового Христа Супергероя...

- И Халк? Не смеши меня...

- Халк и Хэллбой, это апостолы новой религии. Все люди скоро будут общаться по сети интернет, предпочитая её живому общению человека с человеком.

- Ты всё-таки меня разигрываешь...

- Поживём, увидим...