Лаборатория 1

Александр Рыбаков 2
«Лучший из миров»…пусть пока это будет мир,в котором могут попасться на глаза эти страницы»
Ч. Р.


Сопроводительное письмо к «Вашим стандартам»


открываются истины,перед которыми любой один такая же заблудшая душа,как и любой другой

***

превращение обезьяны в человека для природы – это не то,что было,а то,что будет

***

Впервые в истории нашего вида природа эволюционировала в человеческих существах в безразличии к отсутствию у нас способности осознать это,ибо опыта эволюции у нас нет.
Наш объективный путь развития – от человека к человеку чей способ выживания в природе одинаково невероятен для любого из нас и достоверен для нее самой.Для того,чтобы развивающая межчеловеческая коммуникация осуществлялась предельно свободно,природа лишает достоверности существования и время и пространство этого пути.
Сегодня наши внутренняя опустошенность и безразличие к жизни не во власти даже наших охранительных инстинктов потому,что мы интуитивно чувствуем,что стали иными настолько,что уже неспособны даже достоверно осознать самих себя.О природе произошедшего с нами,о том,насколько серьезно мы в действительности изменились по сравнению с людьми предшествующих поколений и с самими собой,и о том,как мы можем заново обрести и по-новому реализовать себя в наступающем модусе бытия-сознания – этот читаемый с любого места учебник скорой психиатрической помощи для иночеловеческих гуманоидов эпохи поствсего,для нас с вами

все мы теперь люди-х

После всех опытов по изменению состояний сознания остается один,последний : попытаться овладеть собственным разумом таким,каков он есть

1

Пробудилась врожденная ментальная активность хомо сапиенс не зависящая от его способностей.
Та,что нам привычна,не соотносится с ней.
Пробудилась природная ментальная активность человеческого существа.
Того самого,которое мы ощущаем собой и размышляем о нем.Неожиданно оно начало мыслить само,в полной самоосознанности,совершенно не имеющей признаков своего культурного производства.Явление длилось достаточно для того,чтобы можно было стать им и взглянуть его,то есть уже своими глазами на мир.
В ходе такого наблюдения открылось,что в природе возникает (и уже возник) еще один человеческий разум в полной отрешенности от существования нашей цивилизации и всего нашего бытия.
Знакомая нам жизнь в строгой определенности «бытие существует» не использует реальные функции сознания по установлению бытия в условиях его неопределенности – воображение и память – и не является разумной.Подлинное человеческое бытие уже оттенило бытие нашей цивилизации как свое полное отсутствие,мы сами уже все более явно не «здесь»,а «там» и «оттуда» наша жизнь воспринимается как ход самоэксплуатации конечного автомата

2

Человек во все времена его существования пребывал в измененном состоянии сознания,субъективно воспринимавшемся как обыденное.Последнее обнаружено.Объективная самоосознанность влечет за собой изменение состояния самого бытия и позволяет наблюдать себя явлением природы,независимо от ее восприятия включающей в себя человеческий разум.Природа сколь угодно произвольно обосновывает им свое существование,равно свободно не обосновывает вовсе,раскрывая само свое существование как третье измерение сверх времени и пространства.
Иными словами,человеческое бытие оказалось способностью.Она развивается до здравого самоанализа природы в трех перечисленных измерениях,являя разницу между разумом объективно сущим и субъективно должным.Поколению ныне живущих людей впервые выпала возможность наконец-то понять,что такое эволюция человека

3

Глобальное изменение климата подготавливает зарождение нового разумного биологического вида.Природа самосвидетельствует о том,что мы вот-вот эволюционируем в иночеловеческих гуманоидов.Различия человека будущего от существующего : физиологические – 0%,психические – 100%.Это совершенно новый разум,который и существовать будет совершенно по-иному.Он будет узнавать обо всем познавая себя.Природа смягчит четкое противопоставление сознания и бытия,последнее будет все больше зависеть от личного фактора и устанавливаться вместе с ним.Этот вселенский демонтаж стихий коснулся уже нас с вами,еще более он станет явен для наших ближайших потомков.Быстро и невидимо становящаяся незнакомой,природа станет будто производить мощный психогенный наркотик,искажающий восприятие реальности,позже это впечатление рассеется.
Чтобы серьезно снизить остроту страданий и число жертв этого периода,двумя людьми пролонгированно во времени был разработан обучающий текст для всех нас.
В первом случае природа обнаружила свою эволюцию стихийно,осуществив человека будущего сразу и вслепую,прежде времени,в неподходящей для него биосфере.Этим явлением стал Мирин Дажо.Во втором случае природа подвергла себя рациональному самоанализу,осмысляя первофеномен в самоотрешении от существования наличной цивилизации и своего собственного.Этим вторым явлением натуральной эволюции стал Александр Рыбаков.
На сегодня миновали эти две стадии перехода натуры к своему инобытию.
Знание,изложенное здесь,необходимо людям всего мира,настоятельная потребность в нем может возникнуть в любое время.Нужно сохранить его для грядущих поколений

***

установлено,что человек как бы содержит в себе врожденную мысль о бытии,благодаря которой оно поверяется лично,в силу чего и оказывается возможным;одна только данность в ощущениях вне этой мысли есть,собственно,небытие

4

Феномен Мирина Дажо стоит особняком и среди экстрасенсов,и вообще среди людей.Любая попытка осмыслить то,что он делал теряла основательность в зародыше.Привычен алгоритм появления традиционного йога : «я помолился-попостился так-то и так-то,результат такой-то».Источник способностей – сверхъестественное и странно,что не воскрес.
Над Дажо поработала сама природа.Впервые она вступила едва ли не в сознательный диалог с человеком : фигура невредимого парня с сердцем,проткнутым шпагой – жесткая сатира натуры,обличающей человекоубийство;это и ее тотальное презрение к авторитету всех наших мудрецов. 
Адекватный вопрос о том,кто в 20 веке годами демонстрировал феноменальную жизнестойкость,убивая себя на глазах у публики,мог быть поставлен лишь прямо : как в принципе он делал то,что делал?Речь шла о человеке,жизнь которого оказалась чудом воскресения без смерти.С которым человечество перестает быть явлением мыслимым : он и другие – настолько разные создания,что,кажется,едва ли они могли не только привидеться друг другу.В Мирине Дажо природа наконец показала для себя очевидное : насколько мудрено для нее различить в себе какую-то обыкновенность,какое-то чудо.Ибо природа – порядок вещей неопределенно иной по отношению к себе;какое бы чудо ты ни воплотил,обыденная реальность предстанет еще более чудесной.
Случилось то,что Мирин и предполагал : при разрешении его загадки наблюдается принципиально иная физическая картина мира.Не ошибся он и в предвидении полной достаточности нового взгляда на человека и его мир : то,что он хотел знать,с лихвой объясняет то,что с ним происходило.А нам остается память о нем и о других людях,давших нам великие уроки трагичного поиска истины своего бытия


P.S. природа,прозревшая бытие в одном,дезавуирует небытие для всех


***

в реальности твое сознание существует вне рамок культуры;природа – твоя самоосознанность,не обусловленная ничем,и когда ее ничего не обуславливает,тогда она и становится личной;«природа» - это просто свобода быть и быть она может только лично;одним словом,мир существует только тогда,когда он становится твоим;иного мира и не было



бытие или неопределенность существования осознанности в актах «я» - субъект всех сознательных действий,в том числе не осознававшегося до поры до времени действия «мир»

«я» во всем,что может обнаружить самонаблюдение : в мысли,в чувстве,в любом законе Вселенной,в любых ее вещах и событиях;сущее – вот что оно за «умственная конструкция»

непределенность существования осознанности – сущее - не порождаема;и поскольку не-я не существует с определенностью,постольку мир выступает в акте любого я,из которых абсолютным не является ни одно из них

«я» суть самоотвлечение;его социальные модели,как то Оно,Сверх-Я,поляризованная биосоциальность или любые другие жестко фиксированные умственные конструкции поэтому над ним не довлеют и обеспечить собой его существование  они не могут

***

нет мира как целого : есть неопределенная каша «всего»,беспредельно самоотрешенная;все – не все материи или иформации,или еще чего нибудь;«все» лишено какой-либо предметности и не имеет быть ни чем-либо,ни ничем;это и есть самоотрешение как таковое,поле абсолютно свободной инициации своего самопредставления или как таковое я;
неустановленность предмета бытия влечет за собой непроизвольную явленность всего в качестве последнего;и тогда подлинное бытие устанавливается лично




во Вселенной не иллюзорна только ее бесконечность

природа лжепредметна до пустоты

природные объекты моделируют бесформенное понятие о пространстве столь достоверно,что попросту являются им

мир предметно размыт для того,чтобы восприятие в пучине следствий не забывало о своей причине

вещи разрежаются до пустоты и перводвигатель мысль

в мире осуществимо только сознание

предмет – отрешенная от бытия вещь;область предметов – невольно позиционируемое при этом пространство;предметная размытость природы - указание на то,что ей имманентно самоотвлечение в пространственный континуум,что ей имманентен разум;
эта-то природа и «опредмечивает» нас

куда бы ты ни бросил взгляд – любой фрагмент действительности предельно конкретен;по нему мы судим о других,что и они таковы;при этом мы понимаем,что любое представление о какой-либо целостности этой действительности этой ее конкретностью будет разрушено;
в природе встречаются выдающиеся фрагменты : как бы набухающие почки ее предметности;с одной стороны они совершенно непроизвольны и никаких реальных предметов из себя не представляют;но с другой мы только и воспринимаем действительность,что в таких фрагментах

***

ОСНОВНОЙ ЗАКОН ЭВОЛЮЦИИ

Эволюции не для тебя не было

***

с человеком природа у себя есть


свет : сущее с точки зрения Вселенной


неуловимая переменчивость вещи в сознании устойчивости ее идеи – устойчиво воспринимаемая вещь в неуловимой изменчивости понятия о ней

сущее – неопределенность существования сознания,сознание – неопределенность существования сущего