Бабочка

Яжелаю Счастья Вам
В больших городах становится всё меньше и меньше насекомых, таких как муравей, пчела, бабочка, оса, божья коровка, солдатики и прочие жуки... Природа в больших городах больших стран оскудевает не по дням...  И людям в этих мегаполисах на это наплевать. Бросить окурок в траву, фантик от конфеты засунуть в кору дерева, да просто бросить на асфальт бумажный одноразовый носовой платок - это норма поведения. И не думает этот хомо сапиенс о пагубных последствиях, и потом вдруг удивляется что он чем то заболел, плохо себя чувствует. А ведь брошенный окурок в траву мог обжечь и уничтожить муравья, который чистит экологию, бабочка не смогла спрятаться в дереве из-за того фантика в коре дерева, и погибла, как следствие не опылённый цветок, который тоже погиб, и перестал давать кислород и показывать красоту мира в своём лепестке. И в конце концов просто брошенный бумажный носовой платок стал дальше распространять по воздуху бактерии, не считая загазованности воздуха от выхлопных газов машин, автобусов и большегрузных фур.  не говоря уже о том, что земля у деревьев от брошенных пробок от бутылок, и тех же окурок оскудевает и дерево погибает... Чем дышать будешь хомо сапиенс.? И кто тебя так ещё назвал то... Эй хомо, ты разве сапиенс от такого поведения и такого отношения к природе , а следовательно и самому себе?
И появление бабочки в большом городе, может означать лишь одно, это огромное чудо...
Вот с этими мыслями поднимался из подземного перехода, как вдруг подул сильный ветер. Ветер нёс в переход бабочку, обыкновенную, ни чем не особенную, обыкновенную капустницу. И в этот самый миг навстречу ей, а мне в спину ударил сильный поток воздуха от уезжающего поезда в туннель. Бедняжка закружилась в этих вихрях двух потоков воздуха. Она не могла лететь ни вправо, ни влево, ни вверх, ни вниз. И ни чего не могла поделать, лишь беспомощно махать маленькими крылышками.
Ей было мучительно больно, барахтаться в вихревом потоке воздуха и не понимании того, что происходит. Ей стало страшно, более того, в бетонных стенах подземного метро ей угрожала быстрая, стопроцентная смерть. Там нет для неё ни солнечного света, ни еды, ни цветочков ни других, таких же как она, бабочек.  Все эти мысли пронеслись буквально меньше чем одна секунда, и ещё в голове пронеслось, бедняга как я могу тебе помочь?!
Идя по подземному переходу с этими мыслями и этим вопросом я сам не заметил как оказался в этом вихревом потоке воздуха. Появилось ощущение того, что будто бы я сам оказался в каком  то другом измерении, и бабочка, словно услышав мой голос, мой вопрос уселась прямо на грудь, да не то чтобы на грудь, а прямо на самое сердце, и моя рука моментально, сам не заметив для себя этого, осторожно её накрыла, да так согнувшись, что бы не повредить ей крылья и пыльцу на них, без которой она не сможет летать. По всей руке растеклось нежное тепло, и я чувствовал через футболку как бабочка вцепилась в неё от страха всеми лапками. Она чувствовала что нашла защиту, но ей всё ещё было страшно, лапки вцепились в футболку, а крылышки дрожали от усталости и испуга...
Рука словно закаменела, и не двигалась. Бабочка казалось уже успокоилась, пока я поднимался по лестнице. Крылышки у неё перестали дрожать под моей рукой. Выйдя на улицу я пошёл к палисаднику, который находился метрах в десяти от метро. Там было много цветов, кустов и деревьев. За этим палисадником было явно видно что кто то ухаживает. Там была чёрная, свежо - насыпанная земля, ни одного окурка, брошенной крышки от пивной бутылки, и ни одного фантика от конфеты. Там росли красивые, явно купленные кем то в магазине цветы.
Вот подумал я. где отпущу это редкое городское животное и наклонился к цветку, открыв согнутую ладонь.
Бабочка не хотела улетать, она сидела ещё уцепившись всеми лапками в футболку, но уже расправив свои маленькие и хрупкие крылышки. Я смотрел на неё, и тут я понял, это она смотрит на меня своими маленькими, выпученными и благодарными глазками. Я уловил её взгляд, она увидела неподалёку знакомый до боли пейзаж из цветов. Несколько раз, словно на прощанье, сложила и расправила крылышки, взмахнула четвёртый раз и плавно переместилась по воздуху на красиво цветущий цветок...  Прощай сказал я. Она ещё раз помахала крылышками и полетела в сторону леса, находящегося тоже не по далеку...