Так будет одной осенью

Тютерева Евгения
1
Капли падали вверх, в каждой отражалось небо, поэтому казалось что воздух превратился в антрацитовую атмосферу Даниилы.  Её самопилотируемый триер приближался к исходной точке. Время замерло на отметке 36 секунд зимнего солнцестояния.  Она закрыла глаза, это был не первый её полет по заданию департамента Космических Исследований и она знала, что сейчас, в точке детерминизации, лучше не спать, всего минуту потерпеть, можно например, вспомнить отпуск...как солнечные блики рыжежелтыми всполохами заглядывали в глаза и сквозь растопыренную ладошку был виден горизонт. Былки сухой травы подчеркивали зелень осенних вязов и плескалась река в приближающихся сентябрьских сумерках...35...34...33...
2
Сапп процокал синими лапами по полу и мгновенно зашуршал регулятор температуры, приведя свое состояние к нормальной, всех мохнатокрылых. Прыг, и он уже прислонился к уху, тактично намекая на утро.
-Да, я помню, нас ждут великие дела,-отозвался Тимофей своему другу, сейчас открою окно и прогуляешься.
Он бодро сполз с кровати, перетек в ванную комнату и сонно встал под прохладную струю душа. Надо завести еще одного, точнее, одну, чтобы ему не было скучно, пока он на работе. Мысли просыпались вместе с водой, уносящей сон. Рядом все время маячила мохнатая в белёсую полоску мордочка, требуя внимания, он протянул руку и погладил питомца.
На мониторе обеденного стола сигнализировало сообщение "Капитан лайнера Серафима К. Время московское 12.48.33, 2128 год, перелет с Земли на Пандору".
-Ну ка, посмотрим, что нам за задание приготовил департамент. Он быстренько стал жевать бутерброд, с которого сапп уже ухитрился стащить лоснящийся кусочек лосося. Пробегая глазами хроники 3050-летней давности, отхлебнул грушевого морса. "Разгерметизация в момент перехода в сверхскорости..."и что-то там еще, но было некогда, оставалось 2 часа.
3
Он влип в нее поцелуем так неожиданно, что она открыла глаза ...32...32...повторяло сознание, еще не знавшее о взрыве в двигательном отсеке. И увидела рыжие веснушки, рассыпаные по его щекам, весело и удивленно улыбающиеся глаза. И ответила ему, и зажмурилась.
Сказать "простите" он просто не мог во время такой нежности за сколько то там световых лет до ее настоящего и поэтому он тихонечко подумал:
-32 уже было...И всё-равно, что время нельзя затягивать, и всё-равно, что предстоит теперь объясняться и спасать её и себя, как удачно он ошибся с траекторией перемещения!

Послесловие.
Архихроник бубнил вслед выходящему из котеджа лейтенанту ДКИ Тимофею Ф. "...возможен сбой во временных капсулах желаний, запрещается реконструировать прошлое межзвездного капитана Серафимы К."