Прости меня

Анна Митюшина
Прости меня за все, за все:
За то, что, может,не имеет счет,
За то, что я не сделала еще.
Прости, я знаю, рана жжет.
И если слов я не найду тогда способных
Моей вины обиду искупить,
И если вдруг это возможно,   
Я все же попрошу простить. 
Мы знаем, слово может ранить больше,
Чем пуля меткого стрелка.
По сути, мы бываем тоже
Сродни опасного бойца.
Наше оружье-слово, им мы орудуем недурно.
И нам, как опытным стрелкам, яснее видно цель-
Ранение, что словно горесть эхом шумным
Раздатся громко, крепко в большом   разбитом сердце нам дорогих людей.
Не допускать ошибок невозможно-
Но быть добрее, аккуратней можно.
И если погрешу я против правил вдруг, 
Скажи тогда, мой милый друг,
Я постараться все исправлю.
Я знаю, будет сложно, но это не пугает...
Прости меня за все, за все:
За то, что, может,не имеет счет,
За то, что я не сделала еще.
Прости, надеюсь, рана заживет...