В круге света

Леля Бабрикеева
Уехало мое лекарство от тоски в отпуск и все - лечебный эффект его плацебо продержался ровно полторы недели, и я опять держу в голове образ моего Олежки - глазки с морщинками лучиками, борода его, пальцы рук - до черточки помню, даже напрягаться не надо.
Не так давно вечером мне что-то прибило - сколько раз я смотрела в глаза Арслану, а цвета их не помню, как смотрит на меня - помню, голос помню, а цвет глаз - нет.
С Олегом иначе - он просто живет в моей голове.
И вот последнюю неделю меня реально накрыло - он постоянно в мыслях моих, еле слезы сдерживаю, как стосковалась.
А тут еще сегодня вечером случайно попала на онлайн трансляцию из Москвы с фестиваля "В круге света". Смотрю шоу - свето-водно-музыкальная фантастическая феерия, и так звукоряд подобран, что пробирает до мурашек. Лежу я на диване в городе своем и понимаю, что скорее всего, зная характер Олега, что он там сейчас, в толпе, взял всех своих сыновей, глаза горят восторгом, будто и сам мальчишка, и ищет такое же состояние в лицах детей своих - взглядом ответа просит. И так четко я это представила, что аж мурашки побежали до такой степени захотелось оказаться там именно с ним, стоять, взявшись за руки, и смотреть на мир его глазами.

И все те, кто до, и все те, кто сейчас, и все те, кто после - они всего-лишь тусклые реплики, не более того.
А любовь, она такая - один раз в жизни и навсегда.

Если я случайно срезонировала с тобой, дай мне знать, это важно.