Страсть на рыбалке

Алина Огонёк
Мы с тобой на рыбалке. Приехали на твоё любимое место. Туда, куда ты мечтал меня взять с собой. Приехали на твоём походном УАЗе, он стоит на берегу. Уже поставили палатку на ночь, разложили вещи, и стоим с удочками.

Сейчас лето, но утром было прохладно, и я была в штанах и курточке. А сейчас стало жарко, и мне захотелось переодеться.
Я сходила в палатку и вернулась в белой тоненькой маечке и красных обтягивающих коротких шортиках.  Взяла удочку и стою рядом с тобой, внимательно следя за поплавком.

Твой взгляд скользит по моему телу. Сквозь белую маечку без лифчика отлично просматривается грудь, соски проглядывают через тонкую ткань, и ты видишь, как под твоим взглядом они обозначаются всё чётче. Красные шортики обтянули мою попку, обозначив все выпуклости и впадины моего тела. Ты внимательно смотришь на манящие изгибы, ища взглядом признаки трусиков. И ты их не находишь! Никаких следов, под шортиками нет ничего!

От этой мысли тебя окатывает жаром возбуждения, тебе хочется приспустить шортики и проникнуть в меня, взять меня прямо сейчас, не откладывая! Ну и пусть у нас в распоряжении ещё целая ночь в палатке! Но этого хочется прямо сейчас!
Мы совершенно одни на этом берегу, и никто не может нам помешать. Ты пристально смотришь на меня, я поворачиваюсь, ловлю твой страстный взгляд и понимаю всё без слов.

Мы, не сговариваясь, подходим к автомобилю. Я поворачиваюсь задом и опираюсь на капот. Ты быстро спускаешь шортики, обнажая мои аппетитные ягодицы. И входишь в меня – резко, глубоко и даже грубо!!! И мне это безумно нравится!!! И я хочу такого быстрого и грубого секса. Я хочу, чтобы ты сейчас именно так обладал мною! По моему телу сразу проходит волна наслаждения, я дрожу, ты всё это ощущаешь…

И двигаешься во мне сильно, глубоко и быстро! Чтобы кончить, чтобы насладиться мною, чтобы наполнить меня собой!
Я слышу твоё учащённое дыхание, твой тихий стон…  я чувствую, как тебе сейчас приятно быть внутри меня… и ты кончаешь в меня, бурно и много… и это кайф!!! Такой быстрый и даже несколько грубый секс тоже очень заводит нас обоих, очень!

А потом, ты натягиваешь мои шортики обратно, застёгиваешь свои камуфляжные брюки… и мы идём дальше рыбачить. Вокруг очень красивая природа, светит солнце! Речка переливается яркой синевой, поплавки мягко покачиваются на волнах. И это очень классно, нам очень приятно быть вместе, вдвоём…